IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов SONY


Обзор и видео фотоаппарата Sony A7 ii. Цена. Купить. BODY KIT. Sony A7S ii. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



Если долго спорить о том, что лучше Canon или Nikon, можно увидеть, как технологическое превосходство сосредотачивается в руках третьей компании. Sony не собирается почивать на лаврах и продолжает развивать амбициозную линейку полнокадровых камер. Сегодня у нас в гостях третья модель обновленной линейки – Sony Alpha A7S ii, которая поражает воображение способностями к съемке с суровых условиях.



Все мы прекрасно понимаем, что мегапиксели – не главное, но когда дело доходит до покупки камеры, выбор часто падает на модель с большим разрешением. Аргументы звучат самые разные: мол, в будущем не стыдно будет показать снимки из прошлого, вырезанный фрагмент можно представить в виде отдельного снимка и тому подобное. И, как ни странно, камер с нарочито невысоким разрешением сегодня никто не выпускает. Только Sony предлагает трезво взглянуть на вещи и представляет Alpha A7S ii. Тот, кто добровольно откажется от участия в мегапиксельной гонке получит целый пакет приятных бонусов, о которых мы сегодня поговорим.

SONY A7S ii

Конечно, A7S ii нельзя назвать совершенно новой камерой – она лишь развивает идеи, предложенные оригинальной A7S в прошлом году, не меняя общую философию. Полный кадр на 12 мегапикселей, запредельно высокая чувствительность и широкие возможности для видеозаписи – вот что такое Alpha A7S ii. А теперь подробнее.



Видео-обзор SONY A7S ii:






Высокотехнологичный дауншифтинг




Табличное сравнение A7S и A7S ii вряд ли покажет существенные различия, однако в повседневной работе камера стала гораздо удобнее. Даже увеличенный вес пошел ей на пользу – корпус перестал казаться игрушечным и воспринимается как исключительно серьезный инструмент. Даже со стороны.



Главный вопрос к Alpha A7S ii звучит примерно так: есть ли какие-то преимущества у 12-мегапиксельной матрицы? Разумеется, есть. Во-первых, это позволило увеличить максимальную чувствительность (ISO 409600). Во-вторых, в режиме серийной съемки камера менее критична к скорости карт памяти. В-третьих, хранение многолетнего архива можно организовать без существенных затрат. Для консервации 20 тысяч RAW-снимков с Alpha A7R ii понадобится больше 1 терабайта пространства, а в случае с A7S ii – меньше 300 гигабайт. На любительском уровне вопрос организации архива вряд ли будет насущным, но с точки зрения профессионального фотографа – это важно. Ну и потом, 12-ти мегапикселей по-прежнему хватает для большинства задач. Веб – легко. Печать в прессе – запросто. Продажа в новостные агентства и стоки – без проблем. Единственное, с чем у A7S ii могут возникнуть трудности – крупноформатная печать, но это узкая ниша, которую могут закрыть другие модели камер Sony.



Очаровательная брутальность




Взяв A7S ii в руки, вы заметите, что она стала крупнее и тяжелее своей прямой предшественницы. Частично утяжеление можно оправдать наличием встроенного стабилизатора, но это не главное. Главное – более прочный и массивный корпус, удобная рукоятка под правую руку и щедрая отделка внешних панелей прорезиненным пластиком в духе топовых зеркальных камер. В результате камеру можно без проблем использовать одной рукой даже с крупным и тяжелым объективом (в моем случае – Sony 35mm F1.4).

SONY A7S ii

Расположение органов управления кардинальным образом не изменилось, но есть небольшие доработки. Вместо стильных толстых, но откровенно неудобных металлических барабанов появились прорезиненные пластиковые скроллеры, напоминающие о зеркальных камерах Nikon. В Sony логично рассудили, что среди покупателей A7S ii будет большая доля «мигрантов» с зеркальных систем, а значит, переходный период должен пройти максимально быстро и безболезненно. Убежденные «никонисты» подтверждают: это сработало.

SONY A7S ii

Переключатель режимов съемки на верхней панели обзавелся фиксатором, которого очень недоставало оригинальной модели, но обошелся без новых пунктов. Здесь по-прежнему доступны режимы творческой зоны (P, A, S, M), а также автоматический, панорамный, режим распознавания сцены и отдельная позиция для съемки видео. Последняя переключает информационный режим дисплея и видоискателя, а также открывает доступ к новым настройкам в контекстном меню.

SONY A7S ii

SONY A7S ii

Еще одно новшество – дополнительная программируемая клавиша – стало общим для трех камер A7 второго поколения. В общей сложности таких кнопок теперь четыре: C1, C2 – на верхней панели и C3, C4 – на задней.

SONY A7S ii

Блок электронного видоискателя стал массивнее, а сам видоискатель быстрее и светлее. По площади картинки он запросто может сравниться с репортажными зеркалками вроде Nikon D4. На мой взгляд, это один из немногих EVF, которыми адепты DSLR-камер могут пользоваться без брезгливого недоумения.

SONY A7S ii

SONY A7S ii

А вот экран по своей конструкции и общему исполнению не изменился. Разве что разрешение чуть-чуть возросло, но на впечатлениях от работы это никак не сказалось. Площадка с трехдюймовой LCD-матрицей крепится к тонкой металлической рамке и отклоняется примерно на 110 градусов вверх и на 45 градусов вниз. Конструкция не производит впечатление очень надежной, но на самом деле рамка имеет очевидные ребра жесткости, а шлейф плавно загибается с помощью направляющих.

SONY A7S ii

SONY A7S ii

Придраться к внешнему исполнению Alpha A7S ii очень сложно, недостатки слишком субъективны и относятся не столько к конкретной модели, сколько в целом ко второму поколению «семерок». Мне откровенно не нравится слишком длинный ход кнопки спуска, особенно во втором положении – щелчок после легкого нажатия для срабатывания автофокуса должен быть четким, с более выраженной тактильной отдачей. Кнопка включения видеозаписи тоже очень противоречива. С одной стороны – она полностью защищена от случайного нажатия, и это хорошо. Но с другой – для ее нажатия приходится делать совсем уж непривычное движение большим пальцем, в результате чего хватка правой руки немного ослабевает.



Стабилизация и скорость




Ключевое новшество всей линейки A7 ii – встроенный механический стабилизатор изображения. Напомню, что это один из трех актуальных способов стабилизации, наряду с оптическим и цифровым. Преимущество такого способа проявляется в том, что он совершенно не зависит от оптики. Байонет E и короткий рабочий отрезок позволяют использовать почти любую оптику через переходник, поэтому логично было бы позаботиться о том, чтобы преимущества стабилизации смогли ощутить все категории пользователей.



Кроме шуток, стабилизация SteadyShot работает, даже если вы поставите старый «Гелиос-44» с резьбой М42



Стабилизация осуществляется по пяти осям (наклон вниз-вверх, поворот влево-вправо, вращения по и против часовой стрелки и смещения вверх/вниз/влево/вправо) и дает выигрыш до 4 ступеней экспозиции. В сочетании с высокой чувствительностью матрицы это позволяет получать четкие снимки без штатива даже ночью. Чуть ниже я приведу реальные примеры, которые делались в самых ужасных условиях с точки зрения освещения без штатива и без использования реального максимума ISO.

Следующий пункт на повестке дня – улучшенная автофокусировка. Но, в отличие от Alpha A7R ii, новая «эска» осталась без гибридной, фазово-контрастной системы. Она по-прежнему использует контрастный метод наведения, однако точек фокусировки стало больше (169 против 25), а скорость чуть-чуть увеличилась.



Сенсор, судя по всему остался прежним, а вся доработка была сосредоточена в программной части. А именно – был улучшен алгоритм шумоподавления, но наша методика тестирования этого не учитывает.

Прошлогодняя Alpha A7S позиционировалась как оптимальное решение для съемки 4К-видео, однако в этом крылась коварная маркетинговая уловка. Сама по себе камера не могла записывать материал в UltraHD, она могла лишь выводить поток по HDMI, а для записи требовался внешний рекордер. В комплекте поставки, само-собой, он не входил. Но теперь 4K (с частотой 30 кадров в секунду и битрейтом 100 мбит/с) можно сохранять на карту памяти без дополнительных приспособлений, правда, SD-карточки потребуются очень быстрые – камера просто не даст вам начать съемку, если используемый накопитель не удовлетворяет ее требованиям. Запись в более низких разрешениях возможна с повышенной частотой кадров, например, Full HD записывается при 120 кадрах в секунду с прогрессивной разверткой.



Съемка без правил




После тестового периода можно с недоумением отметить тот факт, что скорострельность A7S ii находится на том же уровне, что и у нафаршированной A7R ii. Длина серии, конечно, несопоставима, но все же почему в Sony не реализовали хотя бы 6 или 7 кадров в секунду? Повышенная скорострельность могла бы стать дополнительным доводом в пользу 12-мегапиксельной модели. Но этого нет, все камеры семейства A7 (и первого, и второго поколения) выдают максимум 5 кадров в секунду.

Чувствительность матрицы A7S ii регулируется в пределах от 100 до 409600 единиц. Модель с индексом R позволяла разогнаться до ISO 51200 с возможностью расширения до ISO 102400. Для оценки качества картинки использовалась стандартная тестовая сцена, освещением лампой накаливания мощностью 40 Вт.



ISO 100



ISO 200



ISO 400



ISO 800



ISO 1600



ISO 3200



ISO 6400



ISO 12800



ISO 25600



ISO 51200



ISO 102400



ISO 204800



ISO 409600

Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Шум становится заметным, начиная с ISO 12800, но его влияние на цветопередачу и динамический диапазон незначительно. При дальнейшем увеличении чувствительности на одну ступень шум нарастает, но его характер практически не меняется. И только при переключении на ISO 51200 заметен качественный скачок в обратную сторону: цвета начинают искажаться, а зерно становится хорошо различимым, но в целом камера держится великолепно. На максимальной чувствительности детали остаются различимыми, а цвета передаются более-менее честно. Конечно, чуда не произошло, и идеально чистой картинки на максимуме возможностей камера не выдает, но стоит иметь в виду, что большинство аналогов и близко не добирается до столь высокой отметки.



Мне довелось тестировать камеру в паре с объективом 35mm F1.4 и приходилось специально прикрывать диафрагму, чтобы посмотреть на реальный результат съемки на высоких значениях ISO. На практике столь светосильное «стекло» практически избавит вас от необходимости снимать при чувствительности выше 25600 единиц.

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO 12800, 35 мм, F2.0, 1/30 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO 12800, 35 мм, F9.0, 1/30 с

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO 5000, 35 мм, F11, 1/60 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO 320, 35 мм, F4.0, 1/60 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO 100, 35 мм, F4.5, 1/5000 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO 12800, 35 мм, F5.6, 1/30 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO 12800, 35 мм, F2.8, 1/20 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO204800, 35 мм, F2.8, 1/40 с

Фотографии. Примеры фото Sony A7S ii

Sony A7S ii, ISO 100, 35 мм, F2.8, 1/200 c

Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру


Единственное, в чем беззеркальные камеры в целом (и Sony Alpha A7S ii в частности) пока не могут конкурировать с зеркальными – это время автономной работы. В виду отсутствия оптического видоискателя его электронный аналог (или экран) должны быть постоянно активными. И это главный пункт в энергопотреблении. По стандарту CIPA, одного заряда аккумулятора Sony A7S ii хватает на 370 кадров. Это значительно меньше, чем у высококлассных зеркалок, которые позволяют отснять около 1000 кадров, и чуть-чуть меньше, чем у оригинальной A7S. Сказалось наличие встроенного стабилизатора. Хорошая новость заключается в том, что в комплекте поставляется сразу два аккумулятора, а заряжать их можно как внутри камеры по USB от компьютера или мобильного аккумуляторa, так и с помощью отдельного зарядного устройства от розетки.

Для оптимизации энергопотребления советую использовать видоискатель (он все же менее прожорлив, чем экран) и отключать встроенный Wi-Fi-модуль сразу после завершения работы – его автоматическое отключение занимает довольно продолжительное время.



Что в итоге?




Можно бесконечно долго спорить о том, что лучше: зеркальная камера или беззеркальная. Но споры эти в конечном итоге ни к чему не приведут. Sony очень уверенно захватила нишу полнокадровых камер со сменной оптикой и очень уверенно увеличивает отрыв от ближайших конкурентов. Пожалуй, технически второе поколение A7S не выглядит столь же впечатляющим, как A7R ii. Там и фокусировка была гибридной, и сенсор использовал технологию задней подсветки. Но эти модели грамотно разнесены, и никакой внутренней конкуренции между ними нет. A7S ii отлично подойдет для репортажного жанра, благодаря высокой чувствительности и хорошим результатам при съемке в темноте. А вот A7R ii должна скорее заинтересовать студийных фотографов и тех, кто снимает для печати больших форматов.



Есть ли смысл в переходе с A7S на A7S ii? С точки зрения фотографа, скорее нет, чем да. Вы вряд ли заметите разницу в качестве картинки на высокой чувствительности, так что свободные деньги лучше потратить на качественную оптику и дождаться выхода третьего поколения «семерок» Sony. А вот у операторов поводов для апгрейда будет больше. Во-первых, комплект для съемки 4К станет компактнее и легче за счет отпавшей необходимости во внешнем рекордере. Во-вторых, в новой камере реализована поддержка режимов гаммы S-Log для более гибкой и удобной цветокоррекции. И в-третьих, A7S ii позволяет использовать внешний источник питания непосредственно в процессе съемки. Раньше нужно было прерываться для зарядки батареи, но теперь камера продолжает снимать с подключенным адаптером питания.


Купить и цена Sony Alpha A7S ii в России

Купить и цена Sony Alpha A7S ii в Беларусе

Купить и цена Sony Alpha A7S ii в Украине



Технические характеристики Sony Alpha A7S ii



Объектив
СИСТЕМА СМЕННЫХ ОБЪЕКТИВОВ Объективы Sony с байонетом E
СОВМЕСТИМОСТЬ С ОБЪЕКТИВАМИ Объективы Sony с байонетом E
Датчик
ТИП МАТРИЦЫ 35 мм
ТИП МАТРИЦЫ Полнокадровая CMOS-матрица Exmor™ 35-мм (35,6 x 23,8 мм)
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ЭФФЕКТИВНЫХ) 12,2 Мп
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ОБЩЕЕ) Прибл. 12,4 мегапикселя
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН МАТРИЦЫ 3,2
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ Антистатическое покрытие оптического фильтра и механизм ультразвуковых колебаний
Съемка (фото)
ФОРМАТ ЗАПИСИ (ФОТО) RAW (формат Sony ARW 2.3), Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif Ver.2.3, совместимость с MPF Baseline)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), 3:2 APS-C L: 2768 x 1848 (5,1 M), S: 2128 x 1416 (3,0 M) 1376 x 920 (1,3 M), Полный кадр, 35 мм L: 4240 × 2832 (12М), S: 2768 × 1848 (5.1M), S: 2128 × 1416 (3,0 M)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), 16:9 APS-C L: 2768 x 1560 (4,3 M), M: 2128 x 1200 (2,6 M), S: 1376 x 776 (1,1 M), Полный кадр, 35 мм L: 4240 x 2384 (10M), M: 2768 x 1560 (4.3M), S: 2128 x 1200 (2.6M)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), ФУНКЦИЯ SWEEP PANORAMA Стандарт: Горизонтальное 8192 x 1856 (15 М), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 М), Широкоугольное положение: Горизонтальное 12 416 x 1856 (23 М), вертикальное 5536 x 2160 (12 М)
РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ RAW, RAW & JPEG, JPEG Extra fine, JPEG Fine, JPEG Standard
ВЫВОД RAW 14 бит
ФОРМАТ RAW БЕЗ СЖАТИЯ Да
ЭФФЕКТ ИЗОБРАЖЕНИЯ 13 режимов: Постеризация (цвет, Ч/Б), Взрывной цвет, Ретро, Частичный цвет (R, G, B, Y), Высококонтрастный монохромный, Игрушечная камера, Мягкий яркий тон, Мягкий фокус, Рисование HDR, Насыщенный монохромный, Миниатюра, Акварель, Иллюстрация
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЖИМ Стандартный, Яркий, Нейтральный, Чистый, Глубокий, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночная съемка, Осенняя листва, Черно-белый, Сепия, (Контраст, шаг от -3 до +3), Насыщенность, шаг от -3 до +3, Резкость, шаг от -3 до +3)
ФУНКЦИИ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА Выкл., оптимизатор динамического диапазона (Авто/Уровень (1–5)), Автоматический расширенный динамический диапазон: автоматическая коррекция разницы в экспозиции, диапазон экспокоррекции (1.0-6.0EV, шаг 1.0EV)
ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО Стандарт sRGB (с гаммой sYCC) и стандарт Adobe RGB, совместимые с TRILUMINOS™ Color
Съемка (видео)
ФОРМАТ ЗАПИСИ Совместимость с форматом XAVC S / AVCHD, вер. 2.0, MP4
ФОРМАТ ВИДЕОСЖАТИЯ XAVC S: MPEG-4 AVC/H.264; AVCHD: MPEG-4 AVC/H.264; MP4: MPEG-4, AVC/H.264
ФОРМАТ ЗАПИСИ АУДИО AVCHD: Dolby Digital (AC-3), 2 кан., Dolby Digital Stereo Creator, MP4: MPEG-4 AAC-LC, 2-кан., XAVC S: LPCM, 2 кан.
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ) XAVC S 4K: 3840 × 2160 (30p/100 Мбит/с, 30p/60 Мбит/с, 24p/100 Мбит/с, 24p/60 Мбит/с) XAVC S HD: 1920 × 1080 (60p/50 Мбит/с, 30p/50 Мбит/с, 24p/50 Мбит/с, 120p/100 Мбит/с, 120p/60 Мбит/с) AVCHD: 1920 × 1080 (60p/28 Мбит/с/PS, 60i/24 Мбит/с/FX, 60i/17 Мбит/с/FH, 24p/24 Мбит/с/FX, 24p/17 Мбит/с/FH); MP4: 1920 × 1080 (60p/28 Мбит/с, 30p/16 Мбит/с), 1280 x 720 (30p/6 Мбит/с)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), PAL XAVC S 4K: 3840 × 2160 (25p/100 Мбит/с, 25p/60 Мбит/с); XAVC S HD: 1920 × 1080 (50p/50 Мбит/с, 25p/50 Мбит/с, 100p/100 Мбит/с, 100p/60 Мбит/с); AVCHD: 1920 x 1080 (50p/28 Мбит/с/PS, 50i/24 Мбит/с/FX, 50i/17 Мбит/с/FH, 25p/24 Мбит/с/FX, 25p/17 Мбит/с/FH); MP4: 1920 × 1080 (50p/28 Мбит/с, 25p/16 Мбит/с), 1280 x 720 (25p/6 Мбит/с)
ЗАПИСЬ С ВЫСОКОЙ ЧАСТОТОЙ КАДРОВ NTSC: 1920 × 1080 (24p/12 Мбит/с, 30p/16 Мбит/с), PAL: 1920 × 1080 (25p/16 Мбит/с)
ПАРАМЕТРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ Да (Выкл. / PP1-PP9) Параметры: Уровень черного, Гамма (Видео, Фото, Кино 1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2, S-Log3), Гамма черного, Кривая гаммы, Режим цвета (Видео, Фото, Кино, Профессиональный, Матрица ITU709, Ч/Б, S-Gamut, S-Gamut3.Cine, S-Gamut3), Насыщенность, Фаза цвета, Глубина цвета, Детали, Копирование, Сброс
ФУНКЦИИ ВИДЕОСЪЕМКИ Отображение уровня громкости, Отображение уровня записи звука, Автоматический медленный затвор, Показ инф. о HDMI (по выбору Вкл./Выкл.), Временной код/метка пользователя, Параметры изображения, Творческий режим, Эффект рисунка, Управление записью, Видеозапись в двух форматах, Настройка маркера, Переключатель PAL/NTSC, Отображение данных гаммы
ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО Стандарт xvYCC (x.v.Color при подключении по HDMI-кабелю) совместимость с TRILUMINOS™ Color
Четкое изображение по HDMI
ЧЕТКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПО HDMI NTSC: 3840 × 2160 (30p/24p) / 1920 ×1080 (60p/24p) / 1920 × 1080 (60i), YCbCr 4:2:2 8 бит/ RGB 8 бит, PAL: 3840 × 2160 (25p) / 1920 × 1080 (50p) / 1920 × 1080 (50i), YCbCr 4:2:2 8 бит/ RGB 8 бит
Накопители
СОВМЕСТИМЫЕ НОСИТЕЛИ ДЛЯ ЗАПИСИ Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick Micro (M2), карта памяти SD, карта памяти SDHC (совместимость с UHS-I), карта памяти SDXC (совместимость с UHS-I), карта памяти microSD, карта памяти microSDHC, карта памяти microSDXC
Подавление шума
ПОДАВЛЕНИЕ ШУМА Шумоподавление на длинных выдержках: Вкл/Выкл, доступно при выдержках длиннее 1 секунды. Шумоподавление на высоких значениях ISO: Нормальное/Низкое/Выкл.
ТЕХНОЛОГИЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА MULTI FRAME Авто/ISO от 100 до 409600
Баланс белого
РЕЖИМЫ БАЛАНСА БЕЛОГО Авто / Дневной свет / Тень / Облачно / Свет лампы накаливания / Люминесцентное освещение (Теплый белый / Холодный белый / Дневной белый / Дневной свет) / Вспышка / Цветовая температура (2500–9900 кельвин), Цветовой фильтр (G7–M7: 57 ступеней, A7–B7: 29 ступеней) / Пользовательский / Под водой
МИКРОРЕГУЛИРОВКА AWB G7–M7 (57 ступеней), A7–B7 (29 ступеней)
БРЕКЕТИНГ 3 кадра, В/Н с возможностью выбора
Фокусировка
ТИП ФОКУСИРОВКИ Автофокус с определением контрастности
ТОЧКА ФОКУСИРОВКИ 169 точек (автофокус с определением контрастности)
ДИАПАЗОН СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФОКУСА EV-4 - EV20 (эквивалент ISO100 с использованием объектива F2.0)
РЕЖИМ AF Автофокусировка для одного снимка (AF-S), Постоянная автофокусировка (AF-C), Прямая ручная фокусировка (DMF), Ручная фокусировка
ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ Широкая (169 точек контрастной АФ) / центровзвешенная / универсальная точечная (S/M/L) / зональная / расширенная точечная фокусировка / фиксирующий АФ (широкая / зональная / центральная / универсальная точечная (S/M/L) / расширенная точечная фокусировка)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Фиксирующий АФ, АФ по глазам; Фиксация фокусировки; Фокусировка при приближении глаза к камере/Микрокорректировка АФ (оба режима доступны только с адаптерами LA-EA2 или LA-EA4), Подсветка АФ (со встроенным светодиодом, диапазон: прибл. 0,30–3 м), АФ Вкл.
Экспозиция
ТИП ЭКСПОНОМЕТРИИ 1200-зональный оценочный
ДАТЧИК ЗАМЕРА ОСВЕЩЕННОСТИ Матрица Exmor™ CMOS
СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ЗАМЕРЕ ЭКСПОЗИЦИИ EV-3 - EV20 (при эквиваленте ISO100 с использованием объектива F2.0)
РЕЖИМ ЭКСПОНОМЕТРИИ Матричный, Точечный, Центровзвешенный
РЕЖИМЫ ЭКСПОЗИЦИИ АВТО (iAUTO, Superior Auto), Программный AE (P), Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S), Ручной (M), Выбор сюжета, Панорамный режим (Sweep Panorama), Видео / Высокая частота кадров (Программный AE (P) / Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S) / Ручной (M))
ВЫБОР СЮЖЕТА Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Закат, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Съемка с рук в сумерках, Сглаживание размытости движения
КОРРЕКТИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ +/-5.0EV (с шагом 1/3 EV, 1/2 EV на выбор) (при использовании колеса экспокоррекции: +/- 3.0 EV (с шагом 1/3 EV)
АВТОБРЕКЕТИНГ (AE) Брекетинг: покадровый/Брекетинг: непрерывный, 3/5/9 кадров на выбор. При выборе 3 или 5 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0 или 3.0 EV, при выборе 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3 или 1.0 EV.
БЛОКИРОВКА АВТОЭКСПОЗИЦИИ Функция доступна с зажатой кнопкой автофокусировки. Заблокирована, если кнопка затвора нажата наполовину. Можно отключить в меню.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ISO Фотосъемка: ISO 100–102400 (с возможностью расширения до ISO 50–409600), АВТО (ISO 100–12800, с выбором верхнего и нижнего предела), Видеосъемка: эквивал. ISO 100–102400 (с возможностью расширения до ISO 100–409600), АВТО (эквивал. ISO 100–12800, с выбором верхнего и нижнего предела), Видеосъемка:
Видоискатель
ТИП ВИДОИСКАТЕЛЯ XGA OLED, 1,3 см (тип 0.5) электронный видоискатель (цветной)
ЧИСЛО ТОЧЕК 2,359,296 точек
РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ (ВИДОИСКАТЕЛЬ) Авто/Ручная (5 шагов между -2 и +2)
УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ Ручная (5 шагов)
ОХВАТ ИЗОБРАЖЕНИЯ 100%
УВЕЛИЧЕНИЕ Прибл. 0,78x (с объективом 50 мм, наведенном на бесконечность, -1м-1)
ДИОПТРИЙНЫЙ КОРРЕКТОР -4.0 до +3.0м-1диоптрия
РАССТОЯНИЕ ДО ТОЧКИ ОБЗОРА Прибл. 23 мм от окуляра объектива, 18,5 мм от рамки окуляра при 1 м -1диоптрия (по стандарту CIPA)
ЭКРАН ВИДОИСКАТЕЛЯ Графическая информация, Полная информация / Вывод выключен / Гистограмма / Цифровой уровень
ЭКРАН РЕГУЛИРОВОК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Вкл./Выкл.
ЖК-экран
ТИП ЭКРАНА 7,5 см (тип 3.0) TFT
ОБЩЕЕ ЧИСЛО ТОЧЕК 1 228 800 точек
РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ (ЖК) Ручной режим (5 шагов от -2 до +2 ), режим Солнечная погода
НАСТРАИВАЕМЫЙ УГОЛ Вверх: прибл. 107 градусов; вниз: прибл. 41 градус
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСПЛЕЕВ (ВИДОИСКАТЕЛЬ / ЖК) Авто/Ручной режим
ЖК-ЭКРАН Графическая информация, Полная информация / Вывод выключен / Гистограмма / Цифровой уровень / Вывод информации в режиме видоискателя
ЭКРАН РЕГУЛИРОВОК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (ЖК) Вкл./Выкл.
ФУНКЦИЯ FOCUS MAGNIFIER Полнокадровый 35-мм: 4.2x, 8.3x, APS-C: 2.7x, 5.4x
ЗЕБРА Да (выбор уровня и диапазона; понижение предельного минимального значения в качестве дополнительно настраиваемого параметра)
ФУНКЦИЯ PEAKING MF Да (значение уровня: высокое / среднее / низкое / выкл., Цвет: Белый / Красный / Желтый)
Другие характеристики
ФОКУСИРОВКА ПО ЛИЦУ Вкл/Вкл (Распозн. лиц), Выбор лиц (максимальное число распознаваемых лиц: 8, Выкл, Распознавание лиц
АВТОМАТИЧЕСКОЕ КАДРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА Да
ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ Примерно 2x
УМНЫЙ ЗУМ (ФОТО) M: примерно 1,5x, М: Прибл.: 2x
ЦИФРОВОЙ ЗУМ (ФОТО) Примерно 4x
ЦИФРОВОЙ ЗУМ (ВИДЕО) Примерно 4x
PLAYMEMORIES CAMERA APPS™ ДА
КОМПЕНСАЦИЯ ОБЪЕКТИВА Затемнение по краям, Искажение, Хроматическая аберрация
ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ BIONZ X™
Затвор
ТИП ЗАТВОРА Контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
ВЫДЕРЖКА Фотосъемка: от 1/8000 до 30 с; длительная, видеосъемка: 1/8000–1/4 сек. (1/3 шага) NTSC: до 1/60 с в режиме АВТО (до 1/30 с в режиме Автоматический медленный затвор) PAL: до 1/50 с в режиме АВТО (до 1/25 с в режиме Автоматический медленный затвор)
СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ 1/250 с
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ШТОРКА ЗАТВОРА Да, Вкл./выкл.
БЕСШУМНАЯ СЪЕМКА Да, Вкл./выкл.
Стабилизация изображения
СТАБИЛИЗАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ STEADYSHOT Механизм сдвига матрицы с компенсацией по 5-ти осям (компенсация зависит от технических характеристик объектива)
ЭФФЕКТ КОМПЕНСАЦИИ 4,5 ступени (по стандарту CIPA. Только угловые перемещения. С установленным объективом Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA Шумоподавление на длинных выдержках выключено)
Вспышка
УПРАВЛЕНИЕ ВСПЫШКОЙ TTL с предвспышкой
КОМПЕНСАЦИЯ ВСПЫШКИ +/-3,0 EV (переключение между шагами 1/3 и 1/2 EV)
БРЕКЕТИНГ ВСПЫШКИ 3/5/9 кадров на выбор. При выборе 3 или 5 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0, 3.0 EV, при выборе 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0 EV.
РЕЖИМЫ ВСПЫШКИ Вспышка выкл, Автовспышка, Заполняющая, Синхронизация по задней шторке, Медленная синхронизация, Устранение эффекта красных глаз (Выбор Вкл/Выкл), Скоростная синхронизация 1, Беспроводное управление 1
СОВМЕСТИМОСТЬ С ВНЕШНЕЙ ВСПЫШКОЙ Совместимая с мультиинтерфейсным разъемом системная вспышка Sony α. Для вспышки, совместимой с дополнительным разъемом с автоблокировкой, используйте адаптер.
КРЕПЛЕНИЕ FE Да
Привод
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЗАТВОРА Покадровый, Непрерывный, Непрерывный с приоритетом скорости, Автотаймер, Автотаймер (непрерыв.), Брекетинг (Непрерыв., Покадровый, Баланс белого, Оптимизатор DRO)
АВТОСПУСК Задержка 10 сек./задержка 5 сек./задержка 2 сек./Автотаймер для непрерывной съемки (3 кадра с задержкой 10 сек./5 кадров с задержкой 10 сек./3 кадра с задержкой 5 сек./5 кадров с задержкой 5 сек./3 кадра с задержкой 2 сек./5 кадров с задержкой 2 сек.)/Автотаймер для съемки с брекетингом (Выкл./задержка 2 сек./задержка 5 сек./задержка 10 сек.)
СКОРОСТЬ (ПРИБЛ. МАКС.) Серийная съемка в режиме приоритета скорости: макс. 5 кадров/с, Непрерывная съемка: макс. 2,5 кадров/с
ЧИСЛО ЗАПИСЫВАЕМЫХ КАДРОВ Непрерывный с приоритетом скорости: 64 кадров (JPEG сверхвысокое L), 200 кадров (JPEG высокое L), 200 кадров (JPEG стандартное L), 31 кадров (RAW), 26 кадров (RAW & JPEG), XX кадров (RAW (без сжатия)), XX кадров (RAW (без сжатия) & JPEG), Непрерывная съемка: 100 кадров (JPEG сверхвысокое L), 200 кадров (JPEG высокое L), 200 кадров (JPEG стандартное L), 59 кадров (RAW), 34 кадров (RAW & JPEG), XX кадров (RAW (без сжатия)), XX кадров (RAW (без сжатия) & JPEG)
Воспроизведение
РЕЖИМЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ Покадровый (с/без информацией о параметрах съемки, гистограмма Y RGB с предупреждением о передержке/недодержке); просмотр по 9/25 миниатюр кадров; режим масштабирования (максимальное увеличение L: 13,3x, M: 8,7x, S: 6,7x), Автоматический просмотр (10/5/2 с, Выкл.), Ориентация изображения (с выбором Авто / Ручная / Выкл.), Слайдшоу, Прокрутка панорамы, Выбор папки (Дата / Фото / MP4 / AVCHD / XAVC S HD / XAVC S 4K), Перемотка вперед/назад (видео), Удаление, Защита
Интерфейс
ИНТЕРФЕЙС ПК Внешний накопитель, MTP, пульт ДУ для ПК
МУЛЬТИРАЗЪЕМ/РАЗЪЕМ MICRO USB Да
БЕСПРОВОДНОЙ АДАПТЕР (ВСТРОЕННЫЙ) Поддержка Wi-Fi, IEEE 802.11b/g/n (диапазон 2,4 ГГц); 4 Просмотр фотографий и воспроизведение видео на смартфоне, компьютере и телевизоре
NFC™ Да (совместимость с меткой типа NFC Forum Type 3, удаленное управление в одно касание, обмен в одно касание)
ВЫХОД HD Разъем micro HDMI (тип D), BRAVIA Sync (связь с меню), PhotoTV HD, вывод видео 4K, воспроизведение 4K-фотографий
МУЛЬТИИНТЕРФЕЙСНЫЙ РАЗЪЕМ Да
ДРУГОЕ Совместимость с дополнительным разъемом с автоблокировкой при установке комплектного адаптера, разъем для микрофона (стереофонический мини-разъем 3,5 мм), Разъем для наушников (стереофонический мини-разъем 3,5 мм), Разъем для вертикальной рукоятки
Аудио
МИКРОФОН Встроенный стереомикрофон или ECM-XYST1M / XLR-K2M (приобретается отдельно)
АС Встроенный, монофонический
Печать
СОВМЕСТИМЫЕ СТАНДАРТЫ Exif Print, Print Image Matching III, DPOF setting
Пользовательские функции
ТИП ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФУНКЦИЙ Пользовательская настройка контекстных кнопок, Программируемая настройка
ФУНКЦИИ ПАМЯТИ Да (2 ячейки памяти)
Питание
ВХОДЯЩИЙ В КОМПЛЕКТ АККУМУЛЯТОР Аккумулятор NP-FW50 серии W
ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА (ФОТО) Прибл. 310 кадров (при использовании видоискателя) / прибл. 370 кадров (при использовании ЖК-экрана) (стандарт CIPA)
ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА (ВИДЕО) Фактическое: прибл. 55 мин (при использовании видоискателя) / прибл. 60 мин (при использовании ЖК-экрана) (стандарт CIPA); Непрерывное: прибл. 95 мин (при использовании видоискателя) / прибл. 100 мин (при использовании ЖК-экрана) (стандарт CIPA)
ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ Адаптер питания переменного тока AC-PW20 (продается отдельно)
Размер и вес
РАЗМЕРЫ (Ш X В X Г) 126,9 x 95,7 x 60,3 мм
ВЕС 584 г (только камера) / 627 г (с аккумулятором и картой памяти Memory Stick PRO Duo)
WiFi® & NFC
ВОЗМОЖНОСТИ БЕСПРОВОДНОГО И СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ Поддержка функции NFC One-touch
Что там в коробке? Аккумулятор NP-FW50, Защита для кабеля, Адаптер переменного тока AC-UUD11, Зарядное устройство BC-VW1, Плечевой ремень, Заглушка для камеры, Заглушка для дополнительного синхроконтакта, Крышка видоискателя, Кабель Micro USB


Источник статьи