IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов SONY


Обзор и тест фотоаппарата Sony A7R ii. Цена. Купить. BODY KIT. Sony A7R ii. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



Создавая Aplha A7R ii, Sony не стала ограничиваться косметическими изменениями, а проделала фундаментальную работу. С технической точки зрения это не обновление, а совершенно новая камера с прорывными техническими характеристиками.



Выпуск Sony Alpha A7 в конце 2013 года по сути дал начало новому тренду: полнокадровые камеры становятся компактнее, легче и доступнее. Всего каких-то 5 лет назад фуллфреймы были немногочисленны (две-три актуальные модели у Nikon и Canon — и всё) и довольно дороги. Теперь же полный кадр доступен практически каждому. Ну или, по крайней мере, всем, кто мог себе позволить зеркалку с APS-C-сенсором. Возможности первых камер линейки (A7, A7R и A7S) просто шокировали. Казалось, что сделать что-либо столь же впечатляющее в ближайшем времени будет сложно. Однако Sony и в этот раз нашла чем удивить.

SONY A7R ii

Мы уже знакомы с A7 ii – она появилась в России еще в начале года. Теперь перед нами A7R ii, а следующая в очереди – A7S ii. Sony держит совершенно безумный темп, обновляя линейку топовых камер два раза в год. Это очень серьезная заявка на победу. Впрочем, обо всем по порядку.



Видео-обзор SONY A7R ii:








Что нового?




Во-первых, очень высокое разрешение – 42 мегапикселя. Во-вторых, технология обратной засветки – впервые на полнокадровой матрице. И, в-третьих, многообещающая гибридная система автофокуса. По сравнению с оригинальной A7R – прогресс практически по всем пунктам. Лучше посмотреть на все новшества в сравнительной таблице – так будет нагляднее.



К сожалению, столь значительный апгрейд не мог не сказаться на цене – Sony A7R ii подорожала значительно. Тушка в долларовом выражении стала дороже на треть, а актуальная цена в рублях с учетом нового обменного вдвое превосходит стоимость A7R в момент выхода. Стоит ли оно того? Давайте разберемся.



Что снаружи?




Внешность камеры в точности повторяет Alpha A7 ii: такая же форма, то же расположение элементов. Правда, в плане материалов A7R ii следует сравнивать скорее с оригинальной A7R – у нее цельный корпус из алюминиевого сплава. В конструкции A7 ii было больше пластиковых элементов, так что разница в весе ощутимая – 160 граммов. А вот по сравнению с первой A7R разница не столь велика – всего 25 г, что можно объяснить встроенным стабилизатором.

SONY A7R ii

SONY A7R ii

Как ни странно, больший вес сделал камеру удобнее в работе. Она лучше ощущается в руке и не кажется слишком игрушечной. Очень кстати пришлось увеличение рукоятки под правую руку, но это характерно не только для A7R ii, но и для всей линейки “семерок” за индексом ii.

SONY A7R ii

Верхняя панель организована очень изящно и лаконично: два дисковых селектора (поправка экспозиции и выбор режима съемки), две программируемые кнопки (С1 и С2) и кнопка спуска с обрамляющим ее выключателем питания. Диск с режимами съемки, как наиболее выступающий элемент, оснащен кнопкой-блокиратором, предотвращающей случайное прокручивание.

SONY A7R ii

На верхнем скосе рукоятки традиционно расположен многофункциональный скроллер. Еще один такой же расположен сзади, под большим пальцем. Такое сочетание наверняка придется под душе тем, кто снимал на зеркалки Nikon. Тем более, что A7R ii может рассматриваться как замена зеркальной камере средней руки, в том числе полнокадровой.

SONY A7R ii

Тыльная сторона корпуса очень функциональна – она содержит навигационный блок, шесть кнопок и совмещенный переключатель ручной/автоматической фокусировки и блокировки автоэкспозиции (AF/MF, AEL). Клавиша вызова главного меню расположена отдельно – в левом верхнем углу, однако пользоваться ей приходится нечасто. Все основные настройки можно изменить буквально в два клика в быстром меню. Ну и, конечно, следует помнить, что при необходимости функции некотрых клавиш (C1-C4) можно переназначить по своему усмотрению.

SONY A7R ii

SONY A7R ii

Слот для карты памяти вынесен на правую боковину – это верный признак высококлассной камеры. Аппараты классом ниже часто совмещают батарейный отсек с разъемом для SD-карт, что создает дополнительные неудобства.

SONY A7R ii

Как и у Sony A7 ii, экран наклоняется примерно на 90 градусов вверх и на 45 градусов вниз. Это позволяет комфортно снимать с нижней точки и на вытянутых руках. Сам дисплей не претерпел изменений, перед нами по-прежнему качественная IPS-матрица диагональю 3 дюйма и разрешением 1 228 800 точек.

SONY A7R ii

SONY A7R ii

А вот в видоискателе заметны небольшие улучшения. Разрешение осталось прежним (2 359 296 точек), а увеличение возросло с 0,71х до 0,78х – картинка стала крупнее, по ней проще наводиться в ручном режиме.

SONY A7R ii

По большому счету у меня есть только одна претензия к линейке Alpha A7 в целом, и у A7R ii в частности: слишком длинный и мягкий ход кнопки спуска. Возможно, таким образом Sony хочет создать уникальный «тактильный» потрет камеры, но как по мне – это скорее мешает, чем помогает. Кроме того, хотелось бы, чтобы отклик при половинном нажатии клавиши был более четким, сейчас он практически не ощущается.



Что внутри?




Внутри кроется то, что делает Sony Alpha A7R ii уникальной камерой даже среди фуллфреймов – CMOS-сенсор с тыловой подсветкой. Ранее эта технология использовалась преимущественно на небольших сенсорах (для смартфонов и компактных камер), но теперь Sony освоила производство крупных сенсоров. Главное преимущество таких матриц состоит в более близком расположении чувствительного слоя к поверхности сенсора и использовании медной проводниковой подложки. Это обеспечивает лучшую чувствительность и более высокую скорость считывания сигнала.



Разрешение в 42 мегапикселя сегодня может показаться скромным на фоне Canon EOS 5DS/5DSR, но не стоит спешить с выводами. Такой рост разрешения вынудил Canon зафиксировать максимальную чувствительность на отметке 6400 единиц, в то время как новинка Sony легко “разгоняется” до ISO 102400. Ну и потом, не стоит обманываться, 42 Мп – это очень много. Очень немногие пользователи реально смогут использовать это разрешение на полную катушку. В общем случае это даст большой запас при использовании функции Crop, а профессиональным пейзажистам обеспечит высочайшую детализацию.



Стоит отметить, что далеко не вся совместимая оптика обладает разрешающей способностью, достаточной для работы с 42-мегапиксельной матрицей. Sony гарантирует идеальную работу с объективами серии FE. Однако их уже выпущено немало, так что Sony, которую много критиковали за недостаточно большой парк оптики оказалась в лидерах по числу объективов, пригодных для съемки в столь высоком разрешении. У Canon c EOS 5DS/5DSR дело обстоит гораздо хуже.

Встроенная система пятиосевой стабилизации была успешно опробована в Alpha A7 и теперь используется в A7R ii. Речь, конечно, идет о механической стабилизации, осуществляемой за счет сдвига матрицы. Это значит, что стабилизация работает с любой оптикой, даже со старыми механическими объективами, установленными через переходник.



Выигрыш в экспозиции в теории может достигать четырех ступеней, ну а на практике можно говорить скорее о двух-трех. Не исключено, что стабилизаторы в камерах с меньшими матрицами могут работать эффективнее, но если говорить о полном кадре, то здесь Sony вне конкуренции.

Еще один немаловажный момент – гибридный электронно-механический затвор с ресурсом 500 000 срабатываний. Это больше, чем у топовых репортерских зеркалок, но Sony делает оговорку, что тестирование проводилось с использованием механической передней шторки и электронной задней. Судя по всему в чисто механическом режиме затвор способен прослужить меньше, но эти данные нигде не приводятся. В целом можно заключить, что самый уязвимый элемент цифровой камеры перестает быть уязвимым, а вам скорее стоит опасаться, что другие компоненты могут выйти из строя раньше, чем вы “посадите” затвор.



Как снимает?




Должен признаться, тестовая съемка произвела убийственное впечатление, в хорошем смысле. Гибридная контрастно-фазовая фокусировка использует 399 датчиков, расположенных по всей поверхности сенсора. В следящем режиме камера надежно цепляется даже за быстро движущиеся объекты и “ведет” их до исчезновения из поля зрения. Такая скорость делает камеру пригодной для съемок динамичных видов спорта. Правда, скорость серийной съемки сравнительно невелика – она составляет 5 кадров в секунду. Это то, чем придется пожертвовать ради высокого разрешения. Напомню, первая модель Alpha A7R могла делать лишь 4 кадра в секунду в более скромном разрешении. Так что прогресс шагнул гораздо дальше, чем могло показаться.

Чувствительность матрицы регулируется в пределах от 100 до 51200 единиц с возможностью расширения до ISO 102400. Для оценки качества картинки использовалась наша стандартная сцена с освещением лампой накаливания мощностью 40 Вт.



ISO 100



ISO 200



ISO 400



ISO 800



ISO 1600



ISO 3200



ISO 6400



ISO 12800



ISO 25600



ISO 51200



ISO 102400

Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Шум появляется уже на значении ISO 3200, однако он практически не влияет на цветопередачу и динамический диапазон. Отчетливо заметным зерно становится лишь при ISO 12800, однако качество картинки остается стабильно высоким. При чувствительность 51200 единиц динамический диапазон сужается, у снимка появляется легкий фиолетовый оттенок, однако шум можно сильно снизить уменьшением разрешения в два раза. Это превосходный результат для 42-мегапиксельной матрицы.



В реальности пользоваться предельными значениями чувствительности приходится не так часто, так что на тестовых снимках, сделанных в повседневных ситуациях шум себя никак не проявляет.

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 100, 35 мм, F2.0, 1/250 с

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 640, 35 мм, F5.6, 1/125 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 200, 35 мм, F4.0, 1/125 с

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 1000, 35 мм, F8.0, 1/125 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 320, 35 мм, F2.8, 1/125 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 1000, 35 мм, F2.0, 1/125 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 400, 35 мм, F2.0, 1/125 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 500, 35 мм, F2.0, 1/125 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 65536, 35 мм, F8.0, 1/640 c

Фотографии. Примеры фото Sony A7R ii

Sony A7R ii, ISO 3200, 35 мм, F4.0, 1/125 c

Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру


Емкость аккумулятора у Alpha A7R ii достаточно скромная, но это легко компенсируется возможностью зарядки по USB от ноутбука, десктопа или пауэрбанка. Такая возможность у камер Sony присутствует давно, однако A7R ii впервые предлагает возможность съемки с внешним питанием. При подключении внешнего аккумулятора или адаптера питания батарея не заряжается, но камера позволяет снимать, питаясь от внешного источника. Непосредственно зарядка начнется сразу, как только вы выключите камеру. Если говорить об автономности, то по стандарту CIPA она составляет 290 кадров – чуть меньше, чем у первой версии A7R. В обычном режиме это обеспечит примерно полтора-два дня съемки, но надо понимать, что результат сильно зависит от того, насколько часто вы пользуетесь вспышкой и беспроводными подключениями. Работающий Wi-Fi модуль разряжает аккумулятор очень быстро.



С кем конкурирует?




Sony четко разделила “семерки” на три группы. Alpha A7R – это максимальное разрешение и отсуствие low pass фильтра на матрице, A7S – продвинутая видеосъемка, невысокое разрешение и максимальная чувствительность, а просто A7 – это очень сбалансированный средний вариант по более доступной цене. Так что говорить о внутренней конкуренции совершенно не приходится. Прошлые модели семерок по-прежнему выпускаются и продаются, но с функциональной точки зрения они заметно уступают камерам нового поколения.

Так что конкурировать A7R ii придется с монструозными зеркалками вроде Nikon D810 и Canon EOS 5DS. Правда, конкурировать эти камеры будут за новых пользователей – за тех, кто покупает первую полнокадровую камеру и не привязан ни к одной из систем большим парком оптики. Стоимость комплекта качественной оптики может многократно превышать стоимость тушки, поэтому для профессиональных фотографов камеры становится расходным материалом. Человек, имеющий набор объективов для Nikon или Canon стоимостью в несколько тысяч долларов вряд ли будет рассматривать Sony как альтернативную систему.



Что в итоге?




Sony в очередной раз сотворила чудо и неслабо встряхнула рынок. Как вы знаете, бизнес по производству сенсоров является одним из приоритетных для Sony, так что большие матрицы с обратной засветкой мы вскоре увидим и у других производителей. Например, у Nikon. Но как минимум до конца года это будет важным преимуществом.

Sony A7R ii оставляет крайне приятное впечатление не только из-за топовых характеристик, но и благодаря многочисленным приятным мелочам. Чего стоит только возможность зарядки по USB от любого источника. Никто из конкурентов по-прежнему не торопится облегчать жизнь путешественникам и противникам больших сумок и рюкзаков.



Стоит ли переходить с A7R на A7R ii? И да, и нет. Если вы в самом деле нуждаетесь в более высоком разрешении и лучшей картинке на предельных значениях ISO – ответ да. Если у вас нет светосильной оптики и наличие стабилизатора улучшит ваш результат – ответ да. Ну и, наконец, если вы снимаете видео в 4К – снова ответ да. Тема видеосъемки в этом обзоре осталась нераскрытой. Sony A7R ii выглядит очень неплохо, но пока я готовил этот материал Sony успела анонсировать A7S ii с еще более впечатляющим списком видеовозможностей. Так что в ближайшем времени я подготовлю сравнительный обзор камер с точки зрения съемки видео.


Купить и цена SONY A7R ii в России

Купить и цена SONY A7R ii в Беларусе

Купить и цена SONY A7R ii в Украине



Технические характеристики Sony Alpha A7R ii



Объектив
СИСТЕМА СМЕННЫХ ОБЪЕКТИВОВ Объективы Sony с байонетом E
СОВМЕСТИМОСТЬ С ОБЪЕКТИВАМИ Объективы Sony с байонетом E
Датчик
ТИП МАТРИЦЫ 35 мм
ТИП МАТРИЦЫ Полнокадровая CMOS-матрица Exmor R® (35,9 x 24,0 мм))
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ЭФФЕКТИВНЫХ) 42,4 МП
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ОБЩЕЕ) Прибл. 43,6 мегапикселя
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН МАТРИЦЫ 3,2
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ Антистатическое покрытие оптического фильтра и механизм ультразвуковых колебаний
Съемка (фото)
ФОРМАТ ЗАПИСИ (ФОТО) RAW (формат Sony ARW 2.3), Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif Ver.2.3, совместимость с MPF Baseline)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), 3:2 APS-C L: 5168 x 3448 (18M), M: 3984 x 2656 (11M), S: 2592 x 1728 (4.5M), Полный кадр, 35 мм L: 7952 x 5304 (42M), M: 5168 x 3448 (18M), S: 3984 x 2656 (11M)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), 16:9 APS-C L: 5168 x 2912 (15M), M: 3984 x 2240 (8.9M), S: 2592 x 1456 (3.8M), Полный кадр, 35 мм L: 7952 x 4472 (36M), M: 5168 x 2912 (15M), S: 3984 x 2240 (8.9M)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), ФУНКЦИЯ SWEEP PANORAMA Широкий: горизонтальный 12416 x 1856 (23М), вертикальный 5536 x 2160 (12М), Стандартный: горизонтальный 8192 x 1856 (15М), вертикальный 3872 x 2160 (8.4М)
РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ RAW, RAW & JPEG, JPEG Extra fine, JPEG Fine, JPEG Standard
ВЫВОД RAW 14 бит
ФОРМАТ RAW БЕЗ СЖАТИЯ Да
ЭФФЕКТ ИЗОБРАЖЕНИЯ 13 режимов: Постеризация (цвет, Ч/Б), Взрывной цвет, Ретро, Частичный цвет (R, G, B, Y), Высококонтрастный монохромный, Игрушечная камера, Мягкий яркий тон, Мягкий фокус, Рисование HDR, Насыщенный монохромный, Миниатюра, Акварель, Иллюстрация
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЖИМ Стандартный, Яркий, Нейтральный, Чистый, Глубокий, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночная съемка, Осенняя листва, Черно-белый, Сепия, (Контраст, шаг от -3 до +3), Насыщенность, шаг от -3 до +3, Резкость, шаг от -3 до +3) (также имется «Окошко стилей», 1–6)
ФУНКЦИИ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА Выкл., Оптимизатор динамического диапазона (Авто / Уровень 1–5), Автоматический расширенный динамический диапазон (Автоматическое отклонение экспозиции, Уровень отклонения экспозиции (1.0–6.0 EV, с шагом 1.0 EV))
ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО Стандарт sRGB (с гаммой sYCC) и стандарт Adobe RGB, совместимые с TRILUMINOS™ Color
Съемка (видео)
ФОРМАТ ЗАПИСИ Совместимость с форматом XAVC S / AVCHD, вер. 2.0, MP4
ФОРМАТ ВИДЕОСЖАТИЯ XAVC S:MPEG-4 AVC/H.264, AVCHD: MPEG-4 AVC/H.264, MP4: MPEG-4 AVC/H.264
ФОРМАТ ЗАПИСИ АУДИО AVCHD: Dolby Digital (AC-3) 2-кан., Dolby Digital Stereo Creator, MP4: MPEG-4 AAC-LC 2-кан.
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ) [NTSC]: XAVC S 4K: 3840 x 2160 (30p/100 Мбит/с, 30p/60 Мбит/с, 24p/100 Мбит/с, 24p/60 Мбит/с), XAVC S HD: 1920 x 1080 (60p/50 Мбит/с, 30p/50 Мбит/с, 24p/50 Мбит/с), 1280 x 720 (120p/50 Мбит/с), AVCHD: 1920 x 1080 (60p/28 Мбит/с/PS, 60i/24 Мбит/с/FX, 60i/17 Мбит/с/FH, 24p/24 Мбит/с/FX, 24p/17 Мбит/с/FH), MP4: 1920 x 1080 (60p/28 Мбит/с, 30p/16 Мбит/с), 1280 x 720 (30p/6 Мбит/с), [PAL]: XAVC S 4K: 3840 x 2160 (25p/100 Мбит/с, 25p/60 Мбит/с), XAVC S HD: 1920 x 1080 (50p/50 Мбит/с, 25p/50 Мбит/с), 1280 x 720 (100p/50 Мбит/с), AVCHD: 1920 x 1080 (50p/28 Мбит/с/PS, 50i/24 Мбит/с/FX, 50i/17 Мбит/с/FH, 25p/24 Мбит/с/FX, 25p/17 Мбит/с/FH), MP4: 1920 x 1080 (50p/28 Мбит/с, 25p/16 Мбит/с), 1280 x 720 (25p/6 Мбит/с)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), NTSC XAVC S 4K: 3840 x 2160 (30p/100 Мбит/с, 30p/60 Мбит/с, 24p/100 Мбит/с, 24p/60 Мбит/с), XAVC S HD: 1920 x 1080 (60p/50 Мбит/с, 30p/50 Мбит/с, 24p/50 Мбит/с), 1280 x 720 (120p/50 Мбит/с), AVCHD: 1920 x 1080 (60p/28 Мбит/с/PS, 60i/24 Мбит/с/FX, 60i/17 Мбит/с/FH, 24p/24 Мбит/с/FX, 24p/17 Мбит/с/FH), MP4: 1920 × 1080 (60p/28 Мбит/с, 30p/16 Мбит/с), 1280 x 720 (30p/6 Мбит/с)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), PAL XAVC S 4K: 3840 x 2160 (25p/100 Мбит/с, 25p/60 Мбит/с), XAVC S HD: 1920 x 1080 (50p/50 Мбит/с, 25p/50 Мбит/с), 1280 x 720 (100p/50 Мбит/с), AVCHD: 1920 x 1080 (50p/28 Мбит/с/PS, 50i/24 Мбит/с/FX, 50i/17 Мбит/с/FH, 25p/24 Мбит/с/FX, 25p/17 Мбит/с/FH), MP4: 1920 × 1080 (50p/28 Мбит/с, 25p/16 Мбит/с), 1280 x 720 (25p/6 Мбит/с)
ПАРАМЕТРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ Да (Выкл. / PP1-PP7) Параметры: Уровень черного, Гамма (Видео, Фото, Кино 1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), Гамма черного, Кривая гаммы, Режим цвета, Насыщенность, Фаза цвета, Глубина цвета, Детали, Копирование, Сброс
ФУНКЦИИ ВИДЕОСЪЕМКИ Отображение уровня громкости, Отображение уровня записи звука, Чувствительность следящей АФ, Скорость автофокусировки, Автоматический медленный затвор, Показ инф. о HDMI (по выбору Вкл./Выкл.), Временной код/метка пользователя, Параметры изображения, Творческий режим, Эффект рисунка, Управление записью, Видеозапись в двух форматах, Настройка маркера, Переключатель PAL/NTSC
ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО Стандарт xvYCC (x.v.Color при подключении по HDMI-кабелю) совместимость с TRILUMINOS™ Color
Четкое изображение по HDMI
ЧЕТКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПО HDMI NTSC: 3840 x 2160 (30p/24p) / 1920 x 1080 (60p/24p) / 1920 x 1080 (60i), YCbCr 4:2:2 8 бит/ RGB 8 бит, PAL: 3840 x 2160 (25p) / 1920 x 1080 (50p) / 1920 x 1080 (50i), YCbCr 4:2:2 8 бит/ RGB 8 бит
Накопители
СОВМЕСТИМЫЕ НОСИТЕЛИ ДЛЯ ЗАПИСИ Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick Micro(M2), карта памяти SD, карта памяти SDHC (совместимость с UHS-I), карта памяти SDXC (совместимость с UHS-I), карта памяти microSD, карта памяти microSDHC, карта памяти microSDXC
СЛОТ ДЛЯ НАКОПИТЕЛЕЙ Универсальный разъем для карт памяти Memory Stick Duo/SD-карт
Подавление шума
ПОДАВЛЕНИЕ ШУМА Шумоподавление на длинных выдержках: Вкл/Выкл, доступно при выдержках длиннее 1 секунды. Шумоподавление на высоких значениях ISO: Нормальное/Низкое/Выкл.
ТЕХНОЛОГИЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА MULTI FRAME Авто/ISO от 100 до 102400
Баланс белого
РЕЖИМЫ БАЛАНСА БЕЛОГО Авто / Дневной свет / Тень / Облачно / Свет лампы накаливания / Люминесцентное освещение (Теплый белый, Холодный белый, Дневной белый, Дневной свет) / Вспышка / Под водой / Цветовая температура 2500–9900 кельвин и цветовой фильтр G7–M7(57 ступеней), A7–B7(29 ступеней) / Пользовательский
МИКРОРЕГУЛИРОВКА AWB G7–M7 (57 ступеней), A7–B7 (29 ступеней)
БРЕКЕТИНГ 3 кадра, В/Н с возможностью выбора
Фокусировка
ТИП ФОКУСИРОВКИ Быстрая гибридная автофокусировка (фазовая АФ/контрастная АФ)
ТОЧКА ФОКУСИРОВКИ Полный кадр, 35 мм: 399 точек (фазовая АФ), формат APS-C: 357 точек (фазовая АФ) / 25 точек (контрастная АФ)
ДИАПАЗОН СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФОКУСА EV-2 - EV20 (эквивалент ISO100 с использованием объектива F2.0)
РЕЖИМ AF AF-A (автоматическая автофокусировка), AF-S (покадровая автофокусировка), AF-C (непрерывная автофокусировка), DMF (прямая ручная фокусировка), ручная фокусировка
ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ Широкая (399 точек фазовой АФ, 25 точек контрастной АФ)/ зональная/ центровзвешенный/ универсальная точечная (S/M/L)/ расширенная точечная фокусировка/ фиксирующий АФ (широкая / зональная / центральная / универсальная точечная (S/M/L)/ расширенная точечная фокусировка)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Подсветка АФ (со встроенным светодиодом, диапазон: прибл. 0,30–3 м), АФ Вкл., Упреждающее управление, Фиксация фокусировки, Фиксирующий АФ, АФ по глазам, Фокусировка при приближении глаза к камере/Микрокорректировка АФ (оба режима доступны только с адаптерами LA-EA2 или LA-EA4)
ПОДСВЕТКА АВТОФОКУСИРОВКИ Да (со встроенным светодиодом)
ДИАПАЗОН ПОДСВЕТКИ АВТОФОКУСА Прибл. 0,3–3,0 м (с объективом FE 28–70 мм F3.5-5.6 OSS)
Экспозиция
ТИП ЭКСПОНОМЕТРИИ 1200-зональный оценочный
ДАТЧИК ЗАМЕРА ОСВЕЩЕННОСТИ Матрица Exmor™ CMOS
СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ЗАМЕРЕ ЭКСПОЗИЦИИ EV-3 - EV20 (при эквиваленте ISO100 с использованием объектива F2.0)
РЕЖИМ ЭКСПОНОМЕТРИИ Матричный, Точечный, Центровзвешенный
РЕЖИМЫ ЭКСПОЗИЦИИ АВТО (iAuto/Суперавторежим), Программный AE (P), Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S), Ручной (M), Видеосъемка (Программный AE (P) / Приоритет диафрагмы (A) / Приоритет выдержки (S) / Ручной (M), Sweep Panorama, Выбор сюжета
ВЫБОР СЮЖЕТА Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Закат, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Съемка с рук в сумерках, Сглаживание размытости движения
КОРРЕКТИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ +/-5.0EV (с шагом 1/3 EV, 1/2 EV на выбор) (при использовании колеса экспокоррекции: +/- 3.0 EV (с шагом 1/3 EV или 1/2EV)
АВТОБРЕКЕТИНГ (AE) Брекетинг: непрерывн., Брекетинг: покадровый, 3/5/9 кадров на выбор. При выборе 3 или 5 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0 или 3.0 EV, при выборе 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3 или 1.0 EV.
БЛОКИРОВКА АВТОЭКСПОЗИЦИИ можно отключить через меню., Фиксация по нажатию кнопки затвора наполовину. Доступна по кнопка фиксации автоэкспозиции (AE). (Вкл./Выкл./Авто)
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ISO Видеосъемка: экв. ISO 100-25600, АВТО (экв. ISO 100-6400 с выбором верхнего / нижнего предела), Фотосъемка: ISO 100–25600 (расширяемая до ISO 50–102400 при фотосъемке), АВТО (ISO 100-6400, с выбором верхнего / нижнего предела)
Видоискатель
ТИП ВИДОИСКАТЕЛЯ XGA OLED, 1,3 см (тип 0.5) электронный видоискатель (цветной)
ЧИСЛО ТОЧЕК 2,359,296 точек
РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ (ВИДОИСКАТЕЛЬ) Авто/Ручная (5 шагов между -2 и +2)
УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ Ручная (5 шагов)
ОХВАТ ИЗОБРАЖЕНИЯ 100%
УВЕЛИЧЕНИЕ Прибл. 0,78x (с объективом 50 мм, наведенном на бесконечность, -1м-1)
ДИОПТРИЙНЫЙ КОРРЕКТОР -4.0 до +3.0м-1диоптрия
РАССТОЯНИЕ ДО ТОЧКИ ОБЗОРА Прибл. 23 мм от окуляра объектива, 18,5 мм от рамки окуляра при 1 м -1диоптрия (по стандарту CIPA)
ЭКРАН ВИДОИСКАТЕЛЯ Графическая информация, Полная информация / Вывод выключен / Гистограмма / Цифровой уровень
ЭКРАН РЕГУЛИРОВОК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Вкл./Выкл.
ЖК-экран
ТИП ЭКРАНА 7,5 см (тип 3.0) TFT
ОБЩЕЕ ЧИСЛО ТОЧЕК 1 228 800 точек
РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ (ЖК) Ручной режим (5 шагов от -2 до +2 ), режим Солнечная погода
НАСТРАИВАЕМЫЙ УГОЛ Вверх: прибл. 107 градусов; вниз: прибл. 41 градус
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСПЛЕЕВ (ВИДОИСКАТЕЛЬ / ЖК) Авто/Ручной режим
ЖК-ЭКРАН Графическая информация, Полная информация / Вывод выключен / Гистограмма / Цифровой уровень / Вывод информации в режиме видоискателя
ЭКРАН РЕГУЛИРОВОК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (ЖК) Вкл./Выкл.
ЗЕБРА Да
ИНТЕРФЕЙС QUICK NAVI Да
ФУНКЦИЯ PEAKING MF Да (Уровень настройки: Высокий/Средний/Низкий/Выкл., Цвет: Белый/Красный/Желтый)
Другие характеристики
ФОКУСИРОВКА ПО ЛИЦУ Вкл/Вкл (регистрация лиц), Выбор лиц (не более 8 лиц), Выкл, Регистрация лиц
ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ Фотосъемка / Видеосъемка: прибл. 2x
УМНЫЙ ЗУМ (ФОТО) APS-C: M: прибл 1,3x, S: прибл. 2x, Полный кадр, 35 мм: M: прибл 1,5x, S: прибл. 2x
ЦИФРОВОЙ ЗУМ (ФОТО) Примерно 4x
ЦИФРОВОЙ ЗУМ (ВИДЕО) Примерно 4x
PLAYMEMORIES CAMERA APPS™ ДА
КОМПЕНСАЦИЯ ОБЪЕКТИВА Затенение, оптические искажения, хроматическая аберрация
ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ BIONZ X™
ФУНКЦИЯ SMILE SHUTTER Да (выбор из 3 шагов)
Затвор
ТИП ЗАТВОРА Электронный, вертикального хода, шторно-щелевого типа
ВЫДЕРЖКА NTSC: до 1/60 с в режиме АВТО (до 1/30 с в режиме Автоматический медленный затвор), PAL: до 1/50 с в режиме АВТО (до 1/25 с в режиме Автоматический медленный затвор), Видеосъемка: 1/8000–1/4 сек. (1/3 шага), длительная, Фотосъемка: 1/8000–30 сек.
СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ 1/250 с
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ШТОРКА ЗАТВОРА Да, Вкл./выкл.
БЕСШУМНАЯ СЪЕМКА Да, Вкл./выкл.
Стабилизация изображения
СТАБИЛИЗАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ STEADYSHOT Механизм сдвига матрицы с компенсацией по 5-ти осям (компенсация зависит от технических характеристик объектива)
ЭФФЕКТ КОМПЕНСАЦИИ 4,5 ступени (по стандарту CIPA. Только угловые перемещения. С установленным объективом Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA Шумоподавление на длинных выдержках выключено)
Вспышка
УПРАВЛЕНИЕ ВСПЫШКОЙ TTL с предвспышкой
КОМПЕНСАЦИЯ ВСПЫШКИ +/-3,0 EV (переключение между шагами 1/3 и 1/2 EV)
БРЕКЕТИНГ ВСПЫШКИ 3/5/9 кадров на выбор. При выборе 3 или 5 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0, 3.0 EV, при выборе 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3, 1.0 EV.
РЕЖИМЫ ВСПЫШКИ Без вспышки, Авто, Заполняющая, Медленная синхронизация, Синхронизация по задней шторке, Устранение эффекта красных глаз (Вкл./Выкл.), Беспроводная, Скоростная синхронизация
СОВМЕСТИМОСТЬ С ВНЕШНЕЙ ВСПЫШКОЙ Системная вспышка Sony α совместимая с мультиинтерфейсным разъемом, установите адаптер разъема для вспышки, совместимой с дополнительным разъемом с автоблокировкой
КРЕПЛЕНИЕ FE Да
БЕСПРОВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Да
Привод
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЗАТВОРА Покадровый, непрерывный, автотаймер, автотаймер (непрерыв.), брекетинг (Непрерыв., Покадровый, Баланс белого, оптимизатор DRO)
АВТОСПУСК задержка 10 сек./задержка 5 сек./задержка 2 сек./Автотаймер для непрерывной съемки (3 кадра с задержкой 10 сек./5 кадров с задержкой 10 сек./3 кадра с задержкой 5 сек./5 кадров с задержкой 5 сек./3 кадра с задержкой 2 сек./5 кадров с задержкой 2 сек.)/Автотаймер для съемки с брекетингом (Выкл./задержка 2 сек./задержка 5 сек./задержка 10 сек.
СКОРОСТЬ (ПРИБЛ. МАКС.) Непрерывная съемка Выс: макс. 5 кадров/с, Непрерывная съемка Низк: макс. 2,5 кадров/с
ЧИСЛО ЗАПИСЫВАЕМЫХ КАДРОВ Непрерывная съемка Выс: 24 кадра (JPEG, сверхвысокое, L), 30 кадров (JPEG, высокое, L), 37 кадров (JPEG, стандартное, L), 23 кадра (RAW), 22 кадра (RAW & JPEG), Непрерывная съемка Выс: 24 кадра (JPEG, сверхвысокое, L), 30 кадров (JPEG, высокое, L), 37 кадров (JPEG, стандартное, L), 23 кадра (RAW), 22 кадра (RAW & JPEG), 9 кадров (RAW, без сжатия), 9 кадров (RAW, без сжатия и JPEG)
Воспроизведение
РЕЖИМЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ автоповтор (10/5/2 с, выкл.), выбор папки (фото / по дате / MP4 / AVCHD / XAVC S HD / XAVC S 4K), защита, поворот изображения (авто/вручную/выкл.), Покадровый (с/без информацией о параметрах съемки, гистограмма Y RGB с предупреждением о передержке/недодержке), прокрутка панорамы, просмотр по 9/25 миниатюр кадров, режим масштабирования (максимальное увеличение L: 24,9x, M: 16,2x, S: 9,4x), слайдшоу, удаление, ускоренный просмотр вперед/назад (видео)
Интерфейс
ИНТЕРФЕЙС ПК Внешний накопитель, MTP, пульт ДУ для ПК
МУЛЬТИРАЗЪЕМ/РАЗЪЕМ MICRO USB Да
БЕСПРОВОДНОЙ АДАПТЕР (ВСТРОЕННЫЙ) Поддержка Wi-Fi, IEEE 802.11b/g/n (диапазон 2,4 ГГц); 4 Просмотр фотографий и воспроизведение видео на смартфоне, компьютере и телевизоре
NFC™ Да (совместимость с меткой типа NFC Forum Type 3, удаленное управление в одно касание, обмен в одно касание)
ВЫХОД HD Разъем micro HDMI (тип D), BRAVIA Sync (связь с меню), PhotoTV HD, вывод видео 4K, воспроизведение 4K-фотографий
МУЛЬТИИНТЕРФЕЙСНЫЙ РАЗЪЕМ Да
ДРУГОЕ Совместимость с дополнительным разъемом с автоблокировкой при установке комплектного адаптера, разъем для микрофона (стереофонический мини-разъем 3,5 мм), Разъем для наушников (стереофонический мини-разъем 3,5 мм), Разъем для вертикальной рукоятки
МУЛЬТИИНТЕРФЕЙСНЫЙ РАЗЪЕМ Разъем Multi/Micro USB Мультиинтерфейсный разъем Мини-разъем для микрофона Мини-разъем для наушников Разъем для вертикальной рукоятки
Аудио
МИКРОФОН Встроенный стереомикрофон или ECM-XYST1M / XLR-K2M (приобретается отдельно)
АС Встроенный, монофонический
Печать
СОВМЕСТИМЫЕ СТАНДАРТЫ Exif Print, Print Image Matching III, DPOF setting
Пользовательские функции
ТИП ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФУНКЦИЙ Пользовательская настройка контекстных кнопок, Программируемая настройка
ФУНКЦИИ ПАМЯТИ Да (2 ячейки памяти)
Питание
ВХОДЯЩИЙ В КОМПЛЕКТ АККУМУЛЯТОР Аккумулятор NP-FW50 серии W
ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА (ФОТО) Примерно 290 кадров (при использовании видоискателя) / примерно 340 кадров (при использовании ЖК-экрана) (стандарт CIPA))
ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА (ВИДЕО) Непрерывное4 5: прибл. 95 мин (при использовании видоискателя) / прибл. 95 мин (при использовании ЖК-экрана) (стандарт CIPA), Непрерывное6 1: прибл. 95 мин (при использовании видоискателя) / прибл. 95 мин (при использовании ЖК-экрана) (стандарт CIPA), Фактическое4 7: прибл. 50 мин (при использовании видоискателя) / прибл. 55 мин (при использовании ЖК-экрана) (стандарт CIPA), Фактическое6 8: прибл. 50 мин (при использовании видоискателя) / прибл. 55 мин (при использовании ЖК-экрана) (стандарт CIPA)
ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ Адаптер питания переменного тока AC-PW20 (продается отдельно)
ВНУТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА Да
Размер и вес
РАЗМЕРЫ (Ш X В X Г) 126,9 x 95,7 x 60,3 мм
ВЕС 582 г (только камера) / 625 г (включая аккумулятор и носитель)
Другое
МАТЕРИАЛ КОРПУСА Магниевый сплав, внешнее покрытие из высокопрочного инженерного пластика
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 0–40°C
WiFi® & NFC
СМОТРЕТЬ НА СМАРТФОНЕ Да
СМОТРЕТЬ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ Да
ВОЗМОЖНОСТИ БЕСПРОВОДНОГО И СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ Wi-Fi , функции в одно касание NFC
Что там в коробке? Кабель питания, Аккумулятор NP-FW50 X 2, Защита для кабеля, Адаптер переменного тока AC-UD10, Зарядное устройство BC-VW1, Наплечный ремень, Крышка для объектива, Заглушка для дополнительного синхроконтакта, Крышка видоискателя, Кабель Micro USB


Источник статьи