IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов SONY


Обзор и видео фотоаппарата Sony A7. Цена. Купить. BODY KIT. Sony A7. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



То, что давно должно было случиться, наконец произошло — осенью Sony с шумом и помпой анонсировала свою полнокадровую беззеркалку. Ожидаемая NEX-9 по пути к своему реальному воплощению пережила инкарнацию в теле компактной камеры (RX1) и смену парадигмы именования линейки: NEX'ы уходят в прошлое вместе с SLT, им на смену приходят ILCE (камеры со сменной оптикой и байонетом E) и ILCA (камеры со сменной оптикой и байонетом A). Полнокадровая беззеркалка получила байонет E и официальное имя ILCE-7. Для простоты мы будем ее называть более традиционно — Sony Alpha A7. Безусловно, де-юре это не первая цифровая камера без зеркала со сменной оптикой и сенсором формата 35 мм — можно вспомнить линейку Leica M, стоящую, благодаря ценовой политике Leica, несколько в стороне от горячих рыночных войн. Де-факто же это первая полнокадровая беззеркалка в массовом сегменте — от того и шума вокруг нее так много.

SONY A7

На самом деле одна из двух первых беззеркалок — вышло одновременно две версии: A7 и A7R. Первая — чуть более недорогая и универсальная, с 24,3-мегапиксельной матрицей, низкочастотным фильтром и гибридным автофокусом, вторая — рассчитанная на неспешную работу, 36,4-мегапиксельная, без низкочастотного фильтра и с контрастным автофокусом. Мы обязательно поговорим и об A7R, но первой на тест мы взяли A7, более «приближенную к народу» модель, оснащенную хорошо знакомым по камере RX1 сенсором.



Видео-обзор SONY A7:






SONY A7

Новинка оснащена байонетом E-mount, что в сочетании с коротким рабочим отрезком и доступностью адаптеров позволяет использовать практически любую полнокадровую оптику в сочетании с камерой.



Тем не менее Sony, конечно же, не стала уповать на стороннюю оптику, запустив собственную линейку полнокадровых объективов FE от Carl Zeiss, выгодно отличающихся качеством и исполнения, и картинки от стандартной оптики для «обычных» беззеркальных камер компании — ну и, разумеется, куда лучше подходящих новинкам по формату. Естественно, обеспечить на старте широкий ассортимент оптики не вышло: на данный момент доступен только комплектный зум 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (с которым камера и досталась на тест) и «фикс» 35mm F2.8 (опять же, схожий с тем, что был на RX1).



Дизайн и конструкция




SONY A7

SONY A7

SONY A7

SONY A7

Как я уже писал с презентации камер, Sony A7 напоминает что-то среднее между Sony RX1 и Olympus OM-D E-M1. В принципе, фамильные черты на месте: рубленые грани, поперечная бороздка на фронтальной панели, строгие формы. Надо всем возвышается горб пентаприз… нет, это иллюзия — в этом выдающемся отсеке помещен видоискатель. Красавицей A7, конечно, не назовешь. Но неужели кто-то планирует покупать или не покупать подобную камеру из-за дизайна? А вот в одном я ошибся, конечно, — корпус модели A7 сделан из пластика. Магниевое — только шасси. Качество сборки при этом очень высокое, никаких претензий.

Корпус пыле- и влагозащищен, прокладки на крышках достаточно плотные — обеспечить какую-никакую защиту во время дождя или пыльной бури они смогут.

SONY A7

Габариты корпуса Sony A7 — 126,9 x 94,4 x 48,2 мм, вес — 474 грамма (с батареей и картой памяти). На фото — модель A7R, она по габаритам ничем не отличается от A7. В руке камера лежит хорошо, выступ крупный, анатомический, покрыт резиной; под большой палец также есть площадка, на мой взгляд, резковатая и жестковатая, палец в нее сильно упирается.



Камера довольно тяжелая — ничего другого ожидать от полнокадровой модели и не стоило, пусть это даже беззеркалка. Но сравнивать с теми же Canon 6D или Nikon D600, которые можно отнести к числу ее ключевых конкурентов, не приходится. Выигрыш в весе и компактности очень серьезный — ради этого все и затевалось.

SONY A7

SONY A7

На этих фото A7 можно увидеть рядом с «динозавром», популярнейшей полнокадровой камерой цифрового века — Canon EOS 5D Mark II. Фото, думаю, не нуждаются в комментариях.



Функциональные элементы




SONY A7

На фронтальной панели находится байонет E с кнопкой высвобождения объектива, светодиод подсветки автофокуса и ИК-датчик для пульта ДУ. Также вперед вынесен один из селекторных дисков, он находится над ручкой для хвата.

SONY A7

SONY A7

На правом ребре находится зона передачи данных по NFC и отсек для карты памяти (карта вставляется с тыльной стороны), а также проушина для ремешка.

SONY A7

SONY A7

На левом: опять же, проушина, а также скрытые под двумя крышками интерфейсы; выход на наушники, вход для микрофона, microUSB (для связи с ПК и зарядки), microHDMI.

SONY A7

Сверху мы видим расположенный на «пентапризменном» выступе горячий башмак, селектор режимов, кнопку спуска, совмещенную с выключателем, пользовательскую клавишу, селектор экспокоррекции.

SONY A7

Снизу находится батарейный отсек и штативное гнездо.

SONY A7

Тыльная панель: крупный, откидывающийся на манер Sony, экран, окуляр видоискателя с кнопками вызова меню и второй настраиваемой кнопкой по краям. Правее экрана: второй навигационный селектор, еще одна многофункциональная клавиша, пятипозиционный навигационный джойстик с вращающимся кольцом, кнопки воспроизведения и удаления снимков. Плюс кнопка, работающая как переключение режимов фокусировки (АФ/РФ), и блокировка экспозиции, в зависимости от положения рычажка. Чуть правее, ближе к ребру, расположена кнопка видеозаписи.



Интерфейс и управление




У беззеркалок Sony всегда были определенные проблемы с управлением: несмотря на нестандартность решений, NEX никогда не считались образцовыми камерами в этом плане (даже NEX-7 с ее системой TRINAVI), в отличие от зеркальных камер серии Alpha, у которых как раз никаких проблем не было. Sony A7 в этом плане находится где-то посередине между полноразмерными «зеркалками» (зеркальные камеры как таковые Sony больше не выпускает, полностью сосредоточившись в этой области на камерах с полупрозрачным зеркалом), NEX-серией и моделью RX1 — взяв понемногу отовсюду. В глаза бросается наличие двух селекторных дисков спереди и сзади и переключателя AF/MF-AEL — это оригинальные решения для этой модели. Селектор режимов, механический диск экспокоррекции, кнопка спуска с язычком выключателя, набор и логика расположения остальных клавиш — все это близко к тому, что мы видели на RX1.

Модель A7 резко отличается от беззеркалок серии NEX большим числом аналоговых селекторов и программируемых клавиш — и, соответственно, более оперативным управлением. Логика управления «по умолчанию» не очевидна — с ходу разобраться во всем довольно тяжело.

Из того, что не понравилось — не очень удачное расположение кнопки спуска (параллельно верхней панели, хотя напрашивается положение под углом), усложненное зуммирование фотографий, не слишком удобная кнопка запуска видеозаписи. Но многое компенсируется гибкостью, A7 успешно можно подогнать под себя даже в мелочах.







Интерфейс знаком по старшим камерам серии Alpha и RX1. Черно-бело-желтая цветовая гамма, горизонтальная навигация. Быстрое меню слегка отличается — вместо двух полос по краям экрана все пункты сосредоточены в нижней части экрана в единой матрице. Это никак не сказалось на удобстве навигации.



В режиме Live View на экран можно вывести сетку, гистограмму, виртуальный горизонт. При постоянном использовании видоискателя на экран уместно вывести основные параметры съемки, доступ к которым открывается при нажатии кнопки вывода быстрого меню. Это самый оперативный способ отслеживать и регулировать все параметры, в том числе и второстепенные. Также отмечу возможность вывода на экран «зебры» — отметки зон пересвета при помощи черно-белых полос.



Электронный видоискатель типичен для старших камер Sony: довольно крупный (полдюйма), с очень высоким разрешением (2 400 000 точек), 100% покрытием кадра и, естественно, возможностью вывести на него всю ту же информацию, что и на основной экран, а также отслеживать, что именно получится в результате съемки. Главное (и единственное) преимущество ЭВИ. Время отклика достаточно быстрое, но небольшое запаздывание все равно ощущается. При этом проблем с мерцанием нет — глаз устает только после очень продолжительных сессий съемки с использованием видоискателя.



Основной экран трехдюймовый, откидывающийся, разрешением 921 600 точек (неплохим, но не предельным — в ассортименте Sony есть и более четкие экраны). Считываемость информации хорошая (на солнце экран блекнет, но остается читаемым), к цветопередаче претензий нет, углы обзора достойные. Сенсорного покрытия нет, а зря — выбор точки фокусировки касанием пальца по экрану еще никому не мешал.



Функциональность






В основе Sony Alpha A7 лежит 24,3-мегапиксельный полнокадровый (35,8 × 23,9 мм) сенсор, хорошо знакомый по моделям Sony RX1 и Sony Alpha A99, а также применяемый, с соответствующей доработкой, на Nikon D600/D610. Для обработки сигнала используется новый процессор BIONZ X.



Камеру, в любом случае, нельзя назвать очень быстрой. Скорость серийной съемки в стандартных условиях — лишь 2,5 кадра в секунду; в режиме приоритета диафрагмы — до 5 кадров в секунду. Буфер обмена за счет невысокой скорости выдерживает относительно длинные серии: до 30—35 кадров в формате RAW, причем длина серии в формате JPEG ограничена лишь скоростью и размером карты памяти. После окончания серии максимальной длины камере требуется примерно 11-12 секунд, чтобы закончить запись. Еще одна проблема в плане оперативности — долгое время, требующееся на включение камеры, до 1,5—2 секунд. О каких-то серьезных репортажных подвигах лучше забыть — эта камера рассчитана на спокойный стиль работы. Но все познается в сравнении — ее «сестра» A7R выдает лишь 1,5 кадра в секунду.



Sony Alpha A7 оснащена гибридным автофокусом, сходным с тем, что используется на любимой многими модели NEX-6. Но любимой, к сожалению, не за это. 25 точек контрастной фокусировки дополняются 117 пикселями фазовой, расположенными прямо на сенсоре. Это избавляет автофокус камеры от неприятного «ерзания» при определении расстояния до объекта съемки и вообще дает хорошую прибавку в скорости — по этому пункту претензий к автофокусу A7 минимум. Но точность фокусировки радует не всегда, система имеет свойство промахиваться. Это может быть связано с комплектным объективом 28-70mm f/3.5-5.6, но факт остается фактом.



При ручной фокусировке включается помощь, как зуммированием картинки (в 5,9 и 11,8 раз, можно настроить), так и за счет focus peaking — для камеры, которая будет часто использоваться с неавтофокусной оптикой, это очень полезные опции.

Стабилизатора по матрице в камере не предусмотрено, хотя именно для этой камеры он был бы вдвойне актуален, с учетом того, насколько часто с ней будет использоваться сторонняя, нестабилизированная оптика. Немного жаль. Затвор работает в диапазоне от 30 секунд до 1/8000 секунды. Щелкает «по-взрослому», очень громко — звук отличный, подобный затвор для слуха фотографа все равно что рык мотора спорткара для автолюбителя; но это еще один ограничивающий фактор использования A7 для уличной фотографии.

Режимы съемки вполне стандартны: P/A/S/M, iAuto, панорама, видео, сюжетные режимы (тоже вполне стандартные), два пользовательских режима. Свободная выдержка (Bulb) включается при докручивании выдержки до предельной величины в ручном и полуавтоматических режимах. В авторежиме можно активировать iAuto+, подключающий без лишнего спроса «скрытые резервы»: многокадровую композицию для устранения размытия и шумов при недостаточном освещении.

Программные возможности камеры достаточно широки: можно клеить панорамы «на лету», бороться с размытостью картинки в сумерках путем объединения шести кадров, сглаживать дефекты кожи включением режима «Soft Skin», автоматически кадрировать портрет и автопортрет (далеко не всегда корректно). Есть брекетинг по экспозиции, балансу белого.



Конечно же, имеет A7 в арсенале и фирменное (очень эффективное) расширение динамического диапазона, Dynamic Range Optimizer, и умение склеивать HDR с диапазоном до 5 стоп.

Несмотря на свой достаточно солидный статус, Sony A7 не обделена и программными средствами постобработки снимков: от «творческих» цветовых схем до фирменных спецэффектов изображения. Причем в полном объеме.



Беспроводная функциональность




Sony Alpha A7 оснащена модулями Wi-Fi и NFC, дающими возможность управлять камерой со смартфона (полезно для автопортретов, например, или при установке камеры в труднодоступном месте), быстро передавать снимки без проводов на смартфон/планшет/компьютер, распечатывать их на принтере, поддерживающем Wi-Fi. Причем для соединения со смартфоном с поддержкой NFC не обязательно вводить логин и пароль — очень удобно, и странно, что кроме Sony и Panasonic никто пока не использует NFC в своих камерах.



Помимо стандартного для камер с Wi-Fi набора функций, A7 дает доступ к фирменному магазину приложений PlayMemories, предоставляющему возможность за дополнительную плату (либо иногда бесплатно) расширить функциональность камеры специально разработанными приложениями: например, добавить функцию мультиэкспозиции или коррекции объектива. Всю эту затею с магазином приложений для камер, на мой взгляд, стоило бы уже прекратить — по крайней мере до появления в линейке Sony своей камеры, работающей на Android. В нынешнем своем виде PlayMemories выглядит откровенным излишеством.

Встроенной вспышки на полнокадровой беззеркалке Sony нет. Возможен только сценарий использования внешней через горячий башмак. Скорость синхронизации — 1/250 секунды.



Видео




Sony Alpha A7 умеет писать видео в разрешении FullHD с частотой до 60 кадров в секунду и прогрессивной разверткой. Максимальный битрейт — до 28 Мбит/с. Форматы — AVCHD (основной) и MP4 (максимальное разрешение — 1440 х 1080). Автофокус вполне рабочий, есть ручные настройки, выход на наушники, вход для внешнего микрофона (есть и встроенный стереомикрофон). Качество видео очень хорошее. С учетом полнокадрового сенсора и возникающих в связи с этим возможностей по контролю за глубиной резкости эту камеру вполне можно порекомендовать любому энтузиасту видеографии.



Качество съемки






На старте своей «карьеры» у любой новой системы фотокамер появляется одна и та же проблема недостатка оптики. Sony A7/A7R — не исключение. Несмотря на стандартный байонет E-mount, хорошо знакомый по «кропнутым» NEX, использование «кропнутых» же объективов ограничено неизбежным виньетированием по краям кадра, связанным с иной оптической схемой; на каком-то объективе это будет заметно больше, на каком-то меньше, но факт в том, что под полнокадровую камеру нужна полнокадровая же оптика. Sony разрабатывает линейку, но на старте можно будет получить только один из двух объективов: Sonnar T* FE 35мм F2.8 ZA (SEL35F28Z) уже есть в продаже и стоит 32 900 рублей, а FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS (SEL2870) идет в комплекте как раз с моделью Sony Alpha A7. В свободную продажу он поступит в марте 2014 года по цене 19 990 рублей. С января следующего года будет доступен объектив Sonnar T* FE 55мм F1.8 ZA (SEL55F18Z) по цене 42 990 рублей, с февраля — Vario-Tessar T* FE 24-70мм F4 ZA OSS (SEL2470Z) за 49 990 рублей, с апреля — телефотообъектив FE 70-200мм F4 G OSS (SEL70200G) за 62 990 рублей. К концу 2015 года Sony планирует довести число полнокадровых объективов под байонет Е до 15.

Но то к концу 2015 года. На старте продаж объектива в сущности два. И в этом кроется основная проблема полнокадровой беззеркальной системы Sony. Второй становится привычная для Sony высокая цена оптики. Даже когда парк будет постепенно наполняться, доступными объективы для A7/A7R назвать не получится. По сути, главным сценарием использования этой камеры сейчас видится применение сторонней полнокадровой оптики через адаптеры; в адаптерах под байонет E уже давно нет никакого дефицита. Придется пожертвовать скоростью фокусировки, а иногда и вовсе возможностью автофокуса, но многие готовы пойти на такие жертвы ради компактной «тушки» с качественным сенсором. Еще один вариант — использование с фирменным адаптером-переходником на байонет A-mount; резко возрастают габариты системы (сам адаптер тоже совсем не маленький), но появляется возможность снимать на автофокусную полнокадровую оптику.



Впрочем, у нас на тесте была Sony Alpha A7 исключительно с комплектным объективом FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS: пластиковой оптикой с обычными характеристиками, не слишком резкой и светосильной, грешащей довольно серьезными хроматическими аберрациями и виньетированием, но при этом с оптическим стабилизатором. Для полнокадрового объектива он совсем небольшой (на фотографиях можно увидеть сравнение с 24-70mm L-серии Canon — другой светосилы, конечно), но все же это не типичная «беззеркальная» оптика, объектив заметно крупнее и тяжелее. Впрочем, даже такого хватает, чтобы прирост в компактности системы по сравнению с «полноразмерным» Full Frame был радикальным.

Перед покупкой камеры Sony A7/A7R стоит учесть еще кое-что. Помимо привычных прелестей полного кадра (крупный размер пикселя, отсутствие кропа), ему присуща малая глубина резкости в кадрах. Да, это действительно так, но как плюс при съемке портретов, так и минус при макросъемке (глубина резкости может быть слишком мала) и при пейзажах — приходится закрывать диафрагму и наблюдать на снимках дифракцию. Все относительно — и смотрите сами на примеры снимков в галерее, — но не учитывать эти вещи нельзя.

Перейдем непосредственно к тому, что показывает A7 во время работы. Автоматика работает корректно. Режимы iAuto и iAuto+ позволяют получать приличные снимки, не разбираясь в настройках; во втором случае стоит быть готовым к сериям снимков (так автоматика будет гасить шумы в условиях недостаточной освещенности); отмечу, что даже на полном автомате камера выдает RAW (14-битный, как и полагается в современном обществе). Экспозицию камера подбирает весьма корректно, вводить поправки приходится скорее для получения требуемого эффекта, чем для получения нормального снимка. Очень достойно отрабатывает автоматика при определении баланса белого — претензий немного даже в сложных условиях.



Галерея снимков с различным ISO:






ISO 50



ISO 100



ISO 200



ISO 400



ISO 800



ISO 1600



ISO 3200



ISO 6400



ISO 12800



ISO 25600


Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Здесь камера проявляет себя во всей красе. Приемлемые по уровню шумов снимки можно получить в диапазоне светочувствительности вплоть до ISO 6400 — при правильном экспонировании. В сложных условиях могут возникать проблемы — но, думаю, в большей степени из-за слабой оптики в данном случае, матрица здесь очень хороша в плане шумов.

Шумодав агрессивный, но отключаемый — «мылит» картинку достаточно сильно.

Кадры, получаемые при помощи сенсора Sony A7, отличаются хорошей детализацией и приличным динамическим диапазоном (превращающимся в очень хороший при активации DRO). Цветопередачу нельзя назвать сильной стороной этого сенсора, хотя работать с этим цветом вполне можно, особенно при съемке RAW (при этом камера способна совсем неплохо конвертировать в JPEG).



Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7:




Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7

Фотографии, примеры фото на Sony Alpha A7



Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру


Батарея






Очевидное слабое место Sony Alpha A7 — время работы на одном заряде батареи. Комплектной NP-FW50 емкостью 1020 мАч хватает примерно на 240—250 снимков — и это действительно очень мало. Значительно меньше, чем один съемочный день в путешествии, например. Сокращение габаритов вместе с возросшей ролью экрана и электронным видоискателем делают свое дело.



Выводы




Sony Alpha A7 — самая ожидаемая новинка уходящего года в мире фото. Многие ее заранее прописали в разряд «панацеи», идеальной камеры на все случаи жизни; компактный корпус + полнокадровая матрица + сменная оптика = рецепт готов. На деле, конечно, не все так просто, хотя все предпосылки для успеха у A7, разумеется, есть.

В первую и главную очередь, это фирменный качественный полноформатный сенсор, замеченный в моделях RX1 (главным ее недостатком, помимо высокой цены, была и остается несъемная оптика — этой проблемы A7 лишена) и SLT-A99 (полноценный профессиональный аппарат с соответствующей ценой и габаритами): отсюда мы получаем свободу с глубиной резкости, отличную детализацию и превосходную работу на высоких ISO. Во вторую — довольно удачное управление, к которому надо просто привыкнуть; ранее у беззеркалок Sony с этим были серьезные проблемы. В третью — максимальная функциональность: камера получила полный набор возможностей старшей камеры линейки Alpha, качественный поворотный экран, отличный электронный видоискатель, Wi-Fi и NFC. В-четвертых, очень быстрый (пусть и не всегда точный) гибридный автофокус. В пятую — качественная работа с видео.

Слабые места камеры — ее медлительность (и при включении, и на серийной съемке), отсутствие встроенной вспышки, очень малое время работы от комплектной батареи, отсутствие желанного здесь встроенного стабилизатора. Главным же ограничением серии на старте (это касается и A7, и A7R) станет куцый парк оптики — безусловно, можно использовать «костыли» в виде всевозможных адаптеров и работать со сторонней оптикой, и этот сценарий видится очень неплохим. Но главная прелесть полнокадровой беззеркалки в таком случае, ее компактность, — отойдет на второй план. Чтобы ею воспользоваться, нужно ждать соответствующих по габаритам объективов — они будут дорогими, но они непременно появятся в течение 2014—2015 годов.

Тем же, кого интересует в первую очередь компактная «тушка», выдающая гарантированно качественную картинку со всеми полнокадровыми прелестями и особенностями, и кто знает, как именно хочет ее использовать, — нет никаких причин себе отказывать. Камера хороша. Если не смотреть на парк «родной оптики», то она более чем конкурентоспособна в своей ценовой нише (рядом с olympus OM-D E-M1, Panasonic Lumix GH3 и Fujifilm X-E2). Как первой в мире массовой полнокадровой беззеркальной камере со сменной оптикой, мы даем ей награду «инновация».


Купить и цена Sony Alpha A7 в России

Купить и цена Sony Alpha A7 в Беларусе

Купить и цена Sony Alpha A7 в Украине



Технические характеристики Sony Alpha A7



Объектив
СИСТЕМА СМЕННЫХ ОБЪЕКТИВОВ Объективы Sony с байонетом E
СОВМЕСТИМОСТЬ С ОБЪЕКТИВАМИ Объективы Sony с байонетом E
Датчик
ТИП МАТРИЦЫ 35 мм
ТИП МАТРИЦЫ Полнокадровая CMOS-матрица Exmor™ 35-мм (35,8 x 23,9 мм)
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ЭФФЕКТИВНЫХ) 24,3Мп
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ОБЩЕЕ) Прибл. 24,7 мегапикселя
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН МАТРИЦЫ 3,2
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ Антистатическое покрытие оптического фильтра и механизм ультразвуковых колебаний
Съемка (фото)
ФОРМАТ ЗАПИСИ (ФОТО) RAW (формат Sony ARW 2.3), Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif Ver.2.3, совместимость с MPF Baseline)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), 3:2 35мм полнокадровая L: 6000 x 4000 (24 МП), APS-C L: 3936 x 2624 (10 МП) 3008 x 2000 (6.0M) 1968 x 1312 (2.6M), M: 3936 x 2624 (10 МП), S: 3008 x 2000 (6.0M)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), 16:9 35 мм полнокадровый L: 6000 x 3376 (20 М.) М: 3936 x 2216 (8.7M), S: 3008 x 1688 (5.1M), APS-C L: 3936 x 2216 (8.7M), S: 3008 x 1688 (5.1M), S: 1968 x 1112 (2.2M)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), ФУНКЦИЯ SWEEP PANORAMA Стандарт: Горизонтальное 8192 x 1856 (15 М), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 М), Широкоугольное положение: Горизонтальное 12 416 x 1856 (23 М), вертикальное 5536 x 2160 (12 М)
РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ JPEG Extra Fine, JPEG Fine, JPEG Standard, RAW, RAW&JPEG
ВЫВОД RAW 14-битный RAW
ЭФФЕКТ ИЗОБРАЖЕНИЯ 13 типов: Постеризация (Цвет), Акварель, Высокая контрастность Mono, Игрушечная камера(Нормальный/Холодный/Теплый/Зеленый/Пурпурный), Иллюстрация(Высокий/Средний/Низкий), Миниатюра(Авто/Топ/Средний(H)/Нижний/Правый/Средний(V)/Левый), Мягкие светлые тона, Мягкий фокус (Soft Focus) (Высокий/Средний/Низкий), Насыщенное монохромное изображение, Поп-цвета, Постеризация (Черно-белый), Ретро, Рисование HDR(Высокий/Средний/Низкий), Частичные цветовые фильтры (R,G,B,Y)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЖИМ Глубокий, Закат, Контрастность (от -3 до +3), Насыщенность (от -3 до +3), Нейтральный, Ночь, Освещение, Осенняя листва, Пейзаж, Портрет, Резкость (от -3 до +3), Сепия, Стандартный, Стили (1-6), Черно-белый, Чистота, Яркое изображение
ФУНКЦИИ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА Off ("Выкл"), Dynamic Range Optimizer (Auto/Level) ("Оптимизатор динамического диапазона (Авто / Уровень)"), Auto High Dynamic Range ("Автоматический расширенный динамический диапазон"): Off ("Выкл"), Auto Exposure Difference ("Автоматическое отклонение экспозиции"), Exposure Difference Level ("Уровень отклонения экспозиции", 1,0-6,0 EV, с шагом 1,0 EV)
Съемка (видео)
ФОРМАТ ЗАПИСИ AVCHD 2.0 / MP4
ФОРМАТ ВИДЕОСЖАТИЯ AVCHD: MPEG-4, AVC/H.264, MP4: MPEG-4, AVC/H.264
ФОРМАТ ЗАПИСИ АУДИО AVCHD: Звук Dolby Digital (AC-3) 2-канальный, MP4: MPEG-4 AAC-LC 2-кан.
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), PAL 1440 x 1080 (25fps), 1920 x 1080(24p, 17M, FH), 1920 x 1080(24p, 24M, FX), 1920 x 1080(25p, 17M, FH), 1920 x 1080(25p, 24M, FX), 720 STD (1280 x 720, 30 кадров в секунду), 920 x 1080 (50i, 17M, FH), 920 x 1080 (50i, 24M, FX), 920 x 1080 (50p, 28M, PS), 920 x 1080 (60i, 17M, FH), 920 x 1080 (60i, 24M, FX), AVCHD:1920 x 1080 (60p, 28M, PS), AVC MP4: 1440 x 1080(30 кадров в секунду), MPEG 4 720 Высокое (1280 x 720, 30 кадров в секунду), VGA (640 x 480 30p).
ФУНКЦИИ ВИДЕОСЪЕМКИ Отображение уровня громкости, Уровень записи звука, Автоматический медленный затвор, Отображение данных HDMI
Накопители
СОВМЕСТИМЫЕ НОСИТЕЛИ ДЛЯ ЗАПИСИ Memory Stick PRO™ Duo™, Memory Stick XC-HG Duo, Карта памяти Memory Stick PRO-HG Duo™, Карта памяти SD, Карта памяти SDHC™, Карта памяти SDXC™
Подавление шума
ПОДАВЛЕНИЕ ШУМА Шумоподавление на длинных выдержках: Вкл./Выкл., при скорости затвора 1 сек. и дольше
ТЕХНОЛОГИЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА MULTI FRAME Авто/ISO от 100 до 51200
Баланс белого
РЕЖИМЫ БАЛАНСА БЕЛОГО Авто, Вспышка, Дневной свет, Индивидуальный режим, Люминесцентное освещение: Теплый белый / Холодный белый / Дневной белый свет / Дневной свет, Облачность, Под водой, Свет лампы накаливания, Тень, Цветовая температура 2500 до 9900K и цветовой фильтр G7 до M7(15-шаг.), A7 до B7(15-шаг.)
МИКРОРЕГУЛИРОВКА AWB G7 - M7, 15 шаг. / A7 - B7, 15 шаг.
БРЕКЕТИНГ 3 кадра, В/Н с возможностью выбора
Фокусировка
ТИП ФОКУСИРОВКИ Быстрая гибридная автофокусировка (автофокус с определением фазы /автофокус с определением контрастности)
ДАТЧИК ФОКУСИРОВКИ матрица Exmor CMOS
ТОЧКА ФОКУСИРОВКИ Полный кадр 35-мм: 117 точек (автофокусировка с определением фазы) APS-C: 99 точек (автофокусировка с определением фазы), 25 точек (автофокусировка с определением контрастности)
ДИАПАЗОН СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФОКУСА EV0 - EV20 (эквивалент ISO100 с использованием объектива F2.8)
РЕЖИМ ФОКУСИРОВКИ EV0 до EV20 (эквивалент ISO100 с использованием объектива F2.8)
РЕЖИМ AF AF-S (Автофокусировка для одного снимка) / AF-C (Постоянная автофокусировка) / DMF (Прямая ручная фокусировка) / Ручная фокусировка
ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ Многоточечная (117 шагов автофокусировка с определением фазы), 25 шагов (Автофокусировка с обнаружением контрастности)) / Зона / Центрально-взвешенный / Универсальная точечная (М/С/Б)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Автофокусировка с функцией фиксации, Система фокусировки Eye Focus, Предикативное управление фокусировкой, Фиксация фокусировки, Система автофокусировки Eye-Start (только при использовании вместе с LA-EA2 или LA-EA4 (продается отдельно))
ПОДСВЕТКА АВТОФОКУСИРОВКИ -
ДИАПАЗОН ПОДСВЕТКИ АВТОФОКУСА Примерно 0,5 - 3,0 м (с объективом E 16-50 мм F3.5-5.6 OSS)
Экспозиция
ТИП ЭКСПОНОМЕТРИИ 1200-зональный оценочный
ДАТЧИК ЗАМЕРА ОСВЕЩЕННОСТИ Матрица Exmor™ CMOS
СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ЗАМЕРЕ ЭКСПОЗИЦИИ EV0 - EV20 (при эквиваленте ISO100 с использованием объектива F2.8)
РЕЖИМ ЭКСПОНОМЕТРИИ Матричный, Точечный, Центровзвешенный
РЕЖИМЫ ЭКСПОЗИЦИИ iAUTO, Автоматический режим Superior Auto, Выбор сюжета, Приоритет выдержки (S), Приоритет диафрагмы (A), Программируемая автоэкспозиция (P), Ручной режим (M), Фильм (Программируемая автоэкспозиция (P) / Приоритет диафрагмы (A) / Приоритет скорости затвора (S) / Ручной (M) ), Функция Sweep Panorama
ВЫБОР СЮЖЕТА Закат, Макро, Ночной портрет, Ночь, Пейзаж, Портрет, Режим повышения резкости движущихся предметов, Режим съемки в условиях сумерек с рук, Спорт
КОРРЕКТИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ +/- 5.0EV(1/3 EV, 1/2 EV шага на выбор) (с корректировкой экспозиции: +/- 3EV (1/3 EV шаги))
АВТОБРЕКЕТИНГ (AE) Брекетинг: Продолж./Брекетинг: С шагом 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1.0 EV, 2.0 EV, 3.0 EV, 3/5 кадров (2,0 EV, 3,0 EV: только 3 кадра) по выбору
БЛОКИРОВКА АВТОЭКСПОЗИЦИИ заблокирована, если кнопка затвора нажата наполовину. Можно отключить в меню. Функция доступна с зажатой кнопкой автофокусировки.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ISO ISO 50–25600
Видоискатель
ТИП ВИДОИСКАТЕЛЯ Электронный видоискатель, 0,5" (цветной)
ЧИСЛО ТОЧЕК 2,359,296 точек
РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ (ВИДОИСКАТЕЛЬ) Авто/Ручная (5 шагов между -2 и +2)
УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ Ручная (5 шагов)
ОХВАТ ИЗОБРАЖЕНИЯ 100%
УВЕЛИЧЕНИЕ Прибл. 0,71-кратное при объективе 50 мм, наведенном на бесконечность, -1м-1 style name="sup"-1/style(диоптрия)
ДИОПТРИЙНЫЙ КОРРЕКТОР -4.0 до +3.0м-1диоптрия
РАССТОЯНИЕ ДО ТОЧКИ ОБЗОРА Прибл. 27 мм от окуляра объектива, 22 мм от рамки окуляра при 1 м -1диоптрия (по стандарту CIPA)
ЭКРАН ВИДОИСКАТЕЛЯ Графический экран,Показать всю информацию, Без экрана Информация, Цифровой индикатор уровня, Гистограмма
ЭКРАН РЕГУЛИРОВОК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ВКЛ./ВЫКЛ.
ЖК-экран
ТИП ЭКРАНА ЖК-экран TFT, широкоформатный, 3,0"
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 7,5 см (тип 3.0) широкий TFT
ОБЩЕЕ ЧИСЛО ТОЧЕК 921 600 точек
РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ (ЖК) Ручной режим (5 шагов от -2 до +2 ), режим Солнечная погода
НАСТРАИВАЕМЫЙ УГОЛ Вверх прибл. до 90 градусов, Вниз прибл. до 45 градусов
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСПЛЕЕВ (ВИДОИСКАТЕЛЬ / ЖК) Вверх прибл. до 90 градусов, Вниз прибл. до 45 градусов
ЖК-ЭКРАН Без показа Информация, Гистограмма, Графический экран, Для видоискателя, Показ всей информации, Уровень
ЭКРАН РЕГУЛИРОВОК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (ЖК) ВКЛ./ВЫКЛ.
ФУНКЦИЯ FOCUS MAGNIFIER Да Функция Focus Magnifier (полный кадр 35мм: 5.9x, 11.7x APS-C: 3.8x, 7.7x)
ИНТЕРФЕЙС QUICK NAVI Да
ФУНКЦИЯ PEAKING MF Да (значение уровня: высокое / среднее / низкое / выкл., Цвет: Белый / Красный / Желтый)
Другие характеристики
ФОКУСИРОВКА ПО ЛИЦУ Вкл/Вкл (Распозн. лиц), Выбор лиц (максимальное число распознаваемых лиц: 8, Выкл, Распознавание лиц
АВТОМАТИЧЕСКОЕ КАДРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА Фотографии:
ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ Примерно 2x
УМНЫЙ ЗУМ (ФОТО) 35мм полный кадр: M:прибл. 1.5x;S:прибл 2x, APS-C M:прибл. 1.3x;S:прибл 2x
ЦИФРОВОЙ ЗУМ (ФОТО) Полный кадр 35-мм: L:прибл. 4x, M:прибл 6.1x, S:прибл 8x; APS-C: L:прибл. 4x, M:прибл 5.2x, S:прибл 8x;
ЦИФРОВОЙ ЗУМ (ВИДЕО) Полный кадр 35-мм: прибл. 4x APS-C: Прибл. 4x
PLAYMEMORIES CAMERA APPS™ ДА
КОМПЕНСАЦИЯ ОБЪЕКТИВА Затемнение по краям, Искажение, Хроматическая аберрация
ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ BIONZ X™
SMART TELECONVERTER Примерно 2x
ФУНКЦИЯ SMILE SHUTTER Функция Smile shutter (3 положения на выбор)
ФУНКЦИЯ TOUCH SHUTTER ДА
Затвор
ТИП ЗАТВОРА ДА
ВЫДЕРЖКА Видеосъемка: 1/8000 - 1/4 (1/3 шага) до 1/50 в режиме АВТО (до 1/25 в режиме Автоматический медленный затвор), Фотосъемка: от 1/8000 до 30 с, длительная
СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ 1/250 с
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ШТОРКА ЗАТВОРА Да (Вкл/Выкл)
Стабилизация изображения
СТАБИЛИЗАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ STEADYSHOT Нет (стабилизацию изображения обеспечивает объектив)
ЭФФЕКТ КОМПЕНСАЦИИ Нет (стабилизацию изображения обеспечивает объектив)
Вспышка
УПРАВЛЕНИЕ ВСПЫШКОЙ TTL с предвспышкой
КОМПЕНСАЦИЯ ВСПЫШКИ +/-3,0 EV (переключение между шагами 1/3 и 1/2 EV)
ДИАПАЗОН ВСПЫШКИ +/-3,0 EV (переключение между шагами 1/3 и 1/2 EV)
РЕЖИМЫ ВСПЫШКИ Автовспышка, Без вспышки, Беспроводной контроль (При подключении совместимого внешнего носителя), Высокоскоростная синхронизация (При подключении совместимого внешнего носителя), Заполняющая вспышка, Медленная синхронизация, Синхронизация по задней шторке, Уменьшение эффекта красных глаз (вкл. / выкл. на выбор)
СОВМЕСТИМОСТЬ С ВНЕШНЕЙ ВСПЫШКОЙ Системная вспышка Sony α совместимая с мультиинтерфейсным разъемом, прикрепите устновочный адаптер к вспышке совместимой с дополнительным разъемом с автоматической блокировкой
КРЕПЛЕНИЕ FE Системная вспышка Sony α совместимая с мультиинтерфейсным разъемом, прикрепите устновочный адаптер к вспышке совместимой с дополнительным разъемом с автоматической блокировкой
БЕСПРОВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Да
Привод
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЗАТВОРА Автоспуск (задержка на выбор 10/2 с), Автоспуск (непрерывный) (задержка 10 с; выбор 3/5 кадров), Брекетинг DRO, Брекетинг с непрерывной съемкой,Брекетинг с балансом белого, Брекетинг с покадровой съемкой, Покадровая съемка, Серийная съемка, Серийная съемка в режиме приоритета скорости
СЕРИЙНАЯ СЪЕМКА 5 кадров в секунду (Непрерывный режим приоритета скорости)
Воспроизведение
РЕЖИМЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ Panorama (стандартный): 25.6x, (широкоугольный): 38,8-кратный, Автоматический просмотр (10/5/2 с, выкл.), Выбор папки (Дата/Фото/MP4/AVCHD), Защита, Одиночная съемка (со съемочной информацией или без, гистограммой RGB и предупреждением о пересвете / недодержке), Ориентация изображения (Авто/Ручная/Не выбрано), Перемотка вперед / назад (видео), Прокрутка панорамы, Просмотр 25-кадровый (index view), Режим увеличения дисплея (L: 18,8-кратный, M: 12,3-кратный, S: 9,4x, Слайдшоу, Удалить
Интерфейс
ИНТЕРФЕЙС ПК Внешний накопитель, MTP, пульт ДУ для ПК
NFC™ Да (NFC форум Тип 3 Тег совместимый)
ВЫХОД HD Микроразъем HDMI, Режим PhotoTV HD, Технология BRAVIA Sync (меню ссылка), Фотография 4K PB
МУЛЬТИИНТЕРФЕЙСНЫЙ РАЗЪЕМ Да
МУЛЬТИИНТЕРФЕЙСНЫЙ РАЗЪЕМ Мини-разъем для микрофона, Мини-разъем для наушников, Мульти/микро USB-терминал, Мультиинтерфейсный разъем, Разъем для вертикальной ручки
ДРУГОЕ Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Mac OS X (v10.5-v10.8)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ Пульт дистанционного управления (RMT-DSLR2 (продается отдельно ));Разъем для наушников (3.5 мм мини-разъем стерео); Разъем для вертикальной ручки
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ АКСЕССУАРОВ 2 Пульт дистанционного управления (RMT-DSLR2 (продается отдельно ));Разъем для наушников (3.5 мм мини-разъем стерео); Разъем для вертикальной ручки
Аудио
МИКРОФОН Встроенный стереомикрофон и ECM-CG50/ XLR-K1M (продается отдельно)
АС Встроенный, монофонический
Печать
СОВМЕСТИМЫЕ СТАНДАРТЫ Exif Print, Print Image Matching III, DPOF setting
Питание
ВХОДЯЩИЙ В КОМПЛЕКТ АККУМУЛЯТОР Аккумулятор NP-FW50 серии W
ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА (ФОТО) До 340 кадров
ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА (ВИДЕО) Непрерывная запись: прибл. 100 минут (видоискатель), Прибл. 100 минут (ЖК-экран) (Стандарт CIPA), Реальное время записи: прибл. 60 минут (видоискатель), Прибл. 65 минут (ЖК-экран) (Стандарт CIPA)
ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ Адаптер питания переменного тока AC-PW20 (продается отдельно)
ВНУТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА Да
Размер и вес
РАЗМЕРЫ (Ш X В X Г) 126,9 x 94,4 x 48,2 мм
ВЕС 416 г (только корпус); 474 г (включая аккумулятор и носитель)
WiFi® & NFC
СМОТРЕТЬ НА СМАРТФОНЕ Да
ЗАГРУЗКА НА ПК Да
СМОТРЕТЬ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ Да
ВОЗМОЖНОСТИ БЕСПРОВОДНОГО И СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ Поддержка функции NFC One-touch, Приложения для камеры для скачивания, Технология Wi-Fi®
Совместимые ОС
СОВМЕСТИМЫЕ ОС Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Mac OS X (v10.5-v10.8)


Источник статьи