IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов SONY


Обзор и тест фотоаппарата Sony ALPHA SLT A68. Цена. Купить. BODY KIT. Sony ALPHA SLT A68. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



Не так давно ко мне в руки попала камера Sony A68 на 10 дней, в течение которых я был в отпуске в Сочи с семьей и взял ее с собой как основную камеру. За 10 дней я познакомился с камерой весьма близко и составил о ней довольно подробное представление. Своими впечатлениями об использовании этой камеры я и собираюсь поделиться с вами сейчас.

SONY A68

Прежде всего я хочу сказать пару слов о цене. Сейчас камера стоит порядка 55-60 тысяч рублей. Конечно, для всех нас, в том числе и для меня, покупавшего Sony А77-2 за 48 тысяч, эта сумма кажется большой. Но, увы, реальность за последние два года значительно поменялась. Сейчас Sony А77-2 стоит уже не 48, а все 95-100 тысяч. В свете этого цена на Sony А68 в 55 уже не кажется такой уж большой. У большинства людей (в том числе и у меня) доходы за это время не то что не увеличились вдвое, а, зачастую, даже упали. Но увы, нам придётся привыкать к новым реалиям, в свете которых Sony А68 — очень даже интересный продукт.



Далее, мне хочется сказать о том, насколько перспективно покупать камеру и оптику с байонетом А, в свете того, что Сони уделяет явно больше внимания байонету E. Тут всё довольно просто. Покупая камеру, вам нужно знать, по сути только то, что она хорошо вам прослужит в течение своей жизни. Ну, то есть, года 3 примерно, для некоторых 5. Это вам гарантировано, без сомнения. Когда вы покупаете оптику, вам важно знать, что после того, как пройдут вышеуказанные года 3 или 5, вы не окажетесь с кучей ненужного железа и стекла, которое невозможно применять и которое в следствие этого внезапно ничего не стоит. По части этого вы тоже можете быть спокойны. Даже «отвёрточные» стекла с байонетом А работают на любой камере с байонетом E, при помощи переходников LA-EA2 и 4. А моторные стекла работают с новыми E камерами как родные с даже совсем простыми переходниками LA-EA1 и 3. Причем, замечу, не просто «работают», а работают быстро и точно. Так что, покупая хорошее стекло к байонетом А вы можете быть уверены, что сможете его использовать даже в случае, если вы перейдете в последствие на байонет E. Ну а число E камер, которые будут обладать продвинутым АФ, позволяющим работать с любыми моторными стеклами, как сейчас обладают лишь Sony A7R2 и Sony A6300, будет расти. Так что даже если вдруг (чего, по уверениям Сони не будет!) Sony А68 окажется последней А камерой, то у разбитого корыта вы не останетесь.



Видео-обзор SONY A58:






Ну а теперь давайте поговорим собственно о камере. Если вы не читали мой краткий обзор этой камеры, который я выложил некоторое время назад, то я вам советую его почитать, а потом уже читать этот, более подробный обзор камеры А68, являющейся, по сути, младшей сестрой А77-2. Да-да, именно так — это не старшая сестра А65, а младшая сестра А77-2.

Начнём, пожалуй, с внешней стороны, а именно — с корпуса. Корпус у Sony A68 ровно такой же, как на Sony А-77-2, и такой же, каким он был на Sony А77. Это хорошо, так как корпус этот очень удобен, отлично лежит в руке, не выскальзывает и не требует практически никаких усилий при многочасовой носке в руках. Правда, А68 не имеет магниевого скелета внутри и не имеет влагозащиты. Но зато, она и несколько легче, чем Sony А77-2. Хотя разница в весе составляет всего то около 50 грамм, но рукой это ясно ощущается. Материалы, из которых изготовлен корпус, похоже одинаковые в обеих камерах. Во всяком случае ни по внешнему виду ни тактильно я не заметил никакой разницы.

SONY A68

А вот органы управления у А68 несколько попроще, чем у А77-2. Тут Сони постаралась, с одной стороны, явно развести камеры по разным сегментам, а с другой, сделать это так, чтобы особо не навредить. И ей это почти удалось. У А68 все кнопки переназначаются, так что вы легко сможете настроить её под себя. Но, в то же время, у А68 есть только одно колесо управления — переднее. Однако, это, скажем так, смягчили тем, что вместо джойстика на ней диск управления, который можно использовать, как второе колесо, одновременно с тем, что он же является кнопками направления.

SONY A68

Как видите, решение такое - «и нашим и вашим». С одной стороны — хорошо, с другой — диск управления, который одновременно и заднее колесо лежит как раз там, где у вас находится сустав большого пальца, и крутится при этом он очень легко. Слишком легко. Я поставил себе на переднее колесо экспокоррекцию, а на на диск сзади — диафрагму. И диафрагма у меня постоянно сбивалась. Ну что значит постоянно? Раз по 5 за день, когда носишь камеру в руке, обнаруживаешь что она «уехала» на треть то в одну то в другую сторону. Не катастрофа конечно, но не приятно, я привык не смотреть постоянно на параметры и было не очень удобно.

Видоискатель SONY A68 вполне себе неплох. У него не очень много точек, но достаточно, чтобы они ничуть не бросались в глаза. Он не очень велик, но его хватает на чёткое и ясное визирование. Более того, иногда тот факт, что он меньше, чем в моей А77-2, являлся даже плюсом. Дело в том, что когда видоискатель реально большой, чтобы увидеть мелкие детали в разных частях кадра, вам приходится переводить взгляд из одной части кадра в другую. И когда вам нужно снять, чтобы справа влез кусочек «вон того дерева», а слева не попал в кадр «тот уродливый столб», да еще чтобы снизу не влез валяющийся на земле мусор, вы лихорадочно бегаете взглядом туда сюда и какая-то из деталей нет-нет да и ускользнет от взгляда. А на меньшем видоискателе Sony A68 взгляд легко охватывает весь кадр.

При этом, наводиться в мануальном режиме по пикингу на A68 получается практически не хуже, чем на A77-2, так как он чёткий, контрастный и весьма приятный.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Однако, в видоискателе SONY A68 есть одно «но». Когда вы наводитесь, вы видите резкую картинку. И она таковой является. А когда вы делаете кадр, камера вам показывает результат в ВИ. Я так понимаю, камера показывает там превьюшку от RAW кадра, которую уменьшают до разрешения ЭВИ каким-то очень быстрым алгоритмом. Уменьшение это — не самое лучшее и реально вы видите, как ЭВИ резкая картинка ДО нажатия на спуск превращается в слегка размытую ПОСЛЕ нажатия на спуск. Реально картинка получается резкая, но даже зная это, я всегда несколько нервничал, что это либо смаз из за движения, либо промах по фокусу. В целом, это тоже не катастрофа, к концу своего общения с этой камерой я к этому привык, но всё же хотелось бы, чтобы Сони это исправила прошивкой, слегка добавляя шарп к тому, что показывается в превью после кадра.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Экран у A68 выполняет свои функции, но не более того. Он не очень большой, но яркий и цветастый. У него нет режима «прямое солнце», как есть у A77-2, но, в целом, нареканий он не вызывает. Разумеется Сони не стали делать для него крепление с тремя степенями свободы, так как это удорожает конструкцию. Они ограничились одной степенью — вверх-вниз.

Так же под урезание ради дешевизны попали такие вещи, как наличие в камере WiFi и NFC. Честно говоря, лично я не читаю это минусом. Я побаловался с этими вещами в своей камере, когда её купил, потом поставил в ней «режим полета» и потом ни разу не включал ни WiFI ни NFC.

Теперь, пожалуй, перейдём с основному — к собственно фотографированию.



В камере SONY A68 установлен свой затвор. Он способен отрабатывать выдержки до 1/4000 секунды и производит он достаточно приятный звук, довольно тихий. Камера может применять электронную переднюю шторку. Не могу сказать с уверенностью, но есть сведения, что ресурс этого затвора очень большой для камеры этого ценового диапазона — порядка 150 тысяч щелчков. Это связано с тем, что при разработке камеры инженеры СОНИ держали в уме «свадебщиков», камеры которых традиционно снимают очень много.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Сами кадры с камеры получаются практически 1 в 1 такие, как с Sony A77-2. Что не удивительно, так как вся ответственная за качество и характер снимков часть у этих камер одинаковая. Ну или почти одинаковая.

Шумы у A68 и A77-2 идентичные. Для теста я снял вот такой кадр обеими камерами на ISO 1600, 3200 и 6400. Снимал я в RAW, проявлял по умолчанию с помощью DXO, абсолютно одинаково для обеих камер.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Вот 100% кропы, содержащие в себе как светлые тона так и тёмные, как места в фокусе так и не в фокусе. Последним приведены шумы, полученные с кадров обеих камер на ISO 6400 с применением режима шумоподавления DXO PRIME. Нажмите для получения полного размера.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Как и на моей А77-2, на A68 я считаю легко применимой чувствительность 6400, которую я проявлял бы в программе DXO в режиме PRIME, чтобы получить вот такие финальные кадры.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Еще в обзоре A77-2 я отмечал, что у неё несколько поменялась цветопередача, по сравнению с предыдущей моделью, А77. В новой камере Sony A68 она снова поменялась, причём обратно. Собственно, на самом деле, поменялась не цветопередача, а алгоритм работы автоматического баланса белого. Ярче всего разница будет видна на кадрах, снятых в тени при большом количестве зелены и кадре.

В A77-2 зелень получается очень холодная, такая уходящая в синеватый оттенок. Это приходится поправлять при проявке или введением поправки в шкалу AWB в камере. В A68 нет этого сдвига, её шкалу AWB я оставил в нулевой позиции и менять её смысла не увидел. Нельзя сказать, чтобы это было очень большим преимуществом, но приятно.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Вообще, цвета у камеры весьма хороши. Собственно, другого от Сони и не ожидаешь.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

По утверждению компании SONY, камере A68 досталась не просто новая система автофокуса от А77-2, но она еще и была немного улучшена. Да, там те же 79 точек, та же очень быстрая скорость работы, та же точность. Но еще там изменен центральный датчик. Теперь он не просто крестовой, но и рассчитанный на работу с особо светосильной оптикой 2.8 и выше.

На практике это означает, что при большом количестве света, попадающем на датчик АФ, он может «слепнуть». А вот светосильный датчик — не слепнет. Говоря честно, у меня не возникало проблем со светосильной оптикой как таковой на А77-2. Но возникала проблема, как я понимаю, связанная с тем же самым — слишком большим количеством света, льющимся на датчик. Если снимать против солнца, то А77 частенько вообще не наводится, и приходится искать ну очень контрастные объекты, чтобы она «схватила» фокус. Я попробовал то же самое на А68 и удивительно, но она не слепнет, наводясь центральным датчиком, даже когда солнце есть в кадре.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

В целом автофокус работает отлично. Этот модуль очень удачный, хорошо работают все точки, фокус ловится быстро и точно.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

В следящем режиме АФ тоже работает отлично.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Управление чувствительностью у Sony A68 сделали почти таким же полным, как и у A77-2. То есть, вы можете ставить все дробные значения вручную, вы можете устанавливать пределы авто ISO, вы можете поставить руками мультишот Auto ISO (для тех, кто все еще не знает — это режим, когда камера делает несколько кдаров и сливает их в один JPEG с огромным выигрышем по шумам, и это работает с рук). Единственное, чем нет в Sony A68 это пониженной чувствительности ISO 50. Жаль конечно, но совсем ничего не урезать, видимо, не дали маркетологи.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Кстати о мультишотах. Sony A68 несколько медленнее, чем А77-2. Это могло повлиять как раз на надёжность режимов мультишот, так как в нем камера делает серб снимков на своей максимальной скорости. В случае с Sony А5100, которая и менее удобна в руке и сильно медленнее, чем А77-2, применение мультишотов довольно сильно страдало, что заставляло делать по 2 копии каждого кадра. С Sony A68 этого не происходит. Во-первых, она так же удобно и четко сидит в руке, а во-вторых, ее 8fps, видимо, хватает.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Более всего мне не хватало в А68 такой вещи, с которой я уже очень привык, как электронный уровень. Увы, его из этой камеры безжалостно вырезали, в связи с чем, при проявке фотографий, мне частенько приходилось выправлять горизонт.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

A68, как и все камеры Сони А, оснащена системой матричной стабилизации изображения. Начиная с SonyА77-2, эта система может работать не только при нажатии на спуск, как было раньше, но и при полунажатии, что видно в ЭВИ. В А77-2 эта «фишка» сделана отключаемой. А вот Sony А68, увы, она не отключаема, стабилизатор всегда работает при полунажатии на кнопку спуска.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Когда то давно я провел тест и выяснил, что эффективность стабилизатора при срабатывании по полунажатию падает раза в два. Сейчас я в этом убедился, на А68 я получал смаз в таких условиях, в которых А77-2 с отключенной этой фишкой точно справилась бы.

Однако, следует учитывать, что не все, кто проводил тесты, подтверждают падение производительности стаба при его работе по полунажатию. Есть люди, у которых этой зависимости нет. Я так понимаю, это чисто психологический эффект. Вы видите более стабильное изображение и меньше контролируете дрожание рук. Однако, факт остаётся фактом — лучше бы они дали возможность это отключать.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

В остальном, управление камеры ничуть не урезано. Так же как и все нынешние камеры, А68 сможет нормально работать в студии, а вернее, с внешними вспышками. Вы можете из меню менять что именно она вам показывает в видоискатель — кадр нормальной яркости, или кадр, каким он будет после съемки. Если помните, A55 такого не могла и у нее были проблемы со съёмкой в студии. У A68 таких проблем не будет.

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Как вы, возможно знаете, со съёмкой видео я не дружу. По-этому я лишь скажу, что, как и в любой другой ФОТОкамере, у A68 есть ограничение — снимать видео можно не дольше, чем 29 минут. После этого надо остановится и снова запустить съёмку. Это связано лишь с лицензированием этой камеры в качестве фотоаппарата и является искусственным ограничением.

Так же видеографы будут рады услышать, что камера снимает видео в кодеке XAVC — самом продвинутом из того, что предлагает Сони. Разрешение видео — только Full HD. 4К камера не снимает.



Я снимал камерой в семейной поездке в Сочи в начале Апреля в течение 10 дней. Кадры, сделанные там вы и видите в этом обзоре. Обращаю ваше внимание, что EXIF кадрах имя камеры стоит А77-2. Это было вручную исправлено, чтобы можно было без проблем "скормить" рав файлы проявщику, пока еще не поддерживающему камеру А68. Из личных ощущений я могу сказать следующее. Камера, как и А 77-2 очень удобная. Ни одна E камера не сравниться с ней по удобству хвата. Носить ее постоянно в руке очень и очень удобно благодаря отличному хвату. Электроника в камере работает на отлично, промахов по фокусу я не увидел вообще, экспозамер тоже очень и очень адекватный. Конечно, после А77-2 не хватает некоторых вещей (уровень, полная свобода движения экрана), а вот более примитивный видоискатель и экран - совершенно не раздражают. А68 - отличная "рабочая лошадка".

Фотографии. Примеры фото с SONY A68

Выводы. При всём при том, что камера в чем-то уступает своей старшей сестре А77-2, она не уступает ей в главном — в качестве снимков. Причём, есть даже пара, пусть мелких, но приятных улучшений. Конечно, A68 сделана не так, как А77-2, в которой и минусов то практически нет, но она и стоит сильно дешевле. При этом, повторюсь, она ни на йоту не уступает своей старшей сестре в главном — в качестве снимков.

Мне представляется, что эта камера будет иметь весьма светлое будущее, как имела в своё время А57, так как за небольшие деньги она обладает всеми основными преимуществами топовой камеры.

Конечно, у SONY A68 есть некоторые минусы, но ни один их них не является значительным. В целом, я считаю, что она полностью оправдывает свою цену и явно стоит того, чтобы рассмотреть ее в качестве апгрейда таких камер, как А3Х, А5Х, А65 или в качестве очень достойного и серьёзного первого фотоаппарата.

Вот здесь вы можете увидеть большой альбом, все кадры в котором сняты с помощью А68. Обращаю внимание на то, что в EXIF там значится А77-2. Мне пришлось пойти на то, чтобы поменять EXIF для проявки кадров в своей любимой DXO, которая ещё не понимала A68 на момент написания обзора.


Купить и цена Sony Alpha A68 в России

Купить и цена Sony Alpha A68 в Беларусе

Купить и цена Sony Alpha A68 в Украине



Технические характеристики Sony Alpha A68



Размер и вес
РАЗМЕРЫ (Ш X В X Г) Прибл. 142,6 × 104,2 × 82,8 мм
ВЕС 596 г (только камера) / 675 г (включая аккумулятор и носитель)
Объектив
СИСТЕМА СМЕННЫХ ОБЪЕКТИВОВ Байонет Sony А
СОВМЕСТИМОСТЬ С ОБЪЕКТИВАМИ Объективы Sony с байонетом A, подтверждена совместимость с объективом Minolta/Konica Minolta
Датчик
ТИП МАТРИЦЫ Матрица Exmor™ CMOS типа APS-C (23,5 x 15,6 мм)
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ЭФФЕКТИВНЫХ) Прибл. 24,2 МП
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ОБЩЕЕ) Прибл. 24,8 МП
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН МАТРИЦЫ 3:2
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ ДА
Зум
УМНЫЙ ЗУМ (ФОТО) M: прибл. 1,4x, S: прибл. 2
ЦИФРОВОЙ ЗУМ (ФОТО) L: прибл. 4x, M: прибл. 5,7x, S: прибл. 8
ЦИФРОВОЙ ЗУМ (ВИДЕО) Да (4x)
Съемка (фото)
ФОРМАТ ЗАПИСИ (ФОТО) Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер. 2.3, совместимость с MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), 3:2 L: 6000 × 4000 (24М), М: 4240 × 2832 (12М), S: 3008 × 2000 (6.0M)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), 16:9 L: 6000 × 3376 (20М) М: 4240 × 2400 (10M), S:3008 × 1688 (5.1M)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПИКСЕЛЕЙ), ФУНКЦИЯ SWEEP PANORAMA Стандартный: горизонтальный 8192 × 1856 (15M), вертикальный 3872 × 2160 (8.4M) Широкий: горизонтальный 12416 × 1856 (23M), вертикальный 5536 × 2160 (12M)
РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ RAW, RAW & JPEG, JPEG Extra fine, JPEG Fine, JPEG Standard
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЖИМ Стандартный, Яркий, Нейтральный, Чистый, Глубокий, Светлый, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночная съемка, Осенняя листва, Ч/Б, Сепия, Окошко стилей (1-6), (Контрастность (-3...+3 шага), Насыщенность
ФУНКЦИИ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА Выкл., Оптимизатор динамического диапазона (Авто / Уровень (1-5)), Автоматический расширенный динамический диапазон (Автоматическое отклонение экспозиции, Уровень отклонения экспозиции (1-6 EV, с шагом 1,0 EV))
Съемка (видео)
ФОРМАТ ЗАПИСИ XAVC S / AVCHD 2.0 / MP4
ФОРМАТ ВИДЕОСЖАТИЯ XAVC S:MPEG-4 AVC/H.264 XAVC S, AVCHD:MPEG-4 AVC/H.264, MP4:MPEG-4 AVC/H.264
ФОРМАТ ЗАПИСИ АУДИО XAVC S:LPCM 2-кан. AVCHD:Dolby Digital (AC-3) 2-кан., Dolby Digital Stereo Creator
ФУНКЦИИ ВИДЕОСЪЕМКИ Автоматический медленный затвор, Отображение информации HDMI Экран, Отображение уровня громкости, Продолжительность отслеживания автофокусировки, Скорость автофокусировки, Уровень записи звука
Другие характеристики
ФОКУСИРОВКА ПО ЛИЦУ Вкл/ Вкл (Распозн. лиц) / Выкл.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ КАДРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА Да (фотографии)
ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ Да (прибл. 2x)
КОМПЕНСАЦИЯ ОБЪЕКТИВА BIONZ X™
Накопители
СОВМЕСТИМЫЕ НОСИТЕЛИ ДЛЯ ЗАПИСИ Memory Stick PRO™ Duo™, Memory Stick XC-HG Duo, microSDHC, SD, Карта памяти Memory Stick PRO-HG Duo™, Карты памяти SDXC (совместимость с UHS-I)
Подавление шума
ПОДАВЛЕНИЕ ШУМА Шумоподавление на длинных выдержках: Вкл./Выкл., доступно при выдержках длиннее 1 секунды., Шумоподавление на высоких значениях ISO: Нормальное/Низкое/Выкл.
ТЕХНОЛОГИЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА MULTI FRAME Авто
Баланс белого
РЕЖИМЫ БАЛАНСА БЕЛОГО Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Свет лампы накаливания, Люминесцентное освещение (Теплый белый / Холодный белый / Дневной белый свет / Дневной свет), Вспышка, Цветовая температура (2500 до 9900 K), Цветовой фильтр (G7 - M7, A70 - B7), Пользовательский (1 / 2 / 3), Настраиваемый пользователем
БРЕКЕТИНГ 3 кадра, В/Н с возможностью выбора
Фокусировка
ДАТЧИК ФОКУСИРОВКИ Линейные CCD-датчики
ДИАПАЗОН СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФОКУСА EV -2 до 18 (при эквиваленте ISO 100)
РЕЖИМ AF Покадровый АФ (AF-S), непрерывный АФ (AF-C), автоматический АФ (AF-A)
ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ Широкая, Зональная, Центральная, Универсальная точечная, Расширенная точечная, Расширенная точечная автофокусировка, Автофокусировка с функцией фиксации (Широкая, Зональная, Центральная, Универсальная точечная, Расширенная точечная)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Система автофокусировки при приближении глаза к камере, Автофокусировка на глазах, Предикативное управление фокусировкой, Фиксация фокуса, Автофокусировка вкл.
ПОДСВЕТКА АВТОФОКУСИРОВКИ Встроенный, автоматически выдвигающийся
ДИАПАЗОН ПОДСВЕТКИ АВТОФОКУСА Прибл. 1 м - 5 м
Экспозиция
ТИП ЭКСПОНОМЕТРИИ 1200-зональный оценочный
ДАТЧИК ЗАМЕРА ОСВЕЩЕННОСТИ Матрица Exmor CMOS
РЕЖИМ ЭКСПОНОМЕТРИИ Матричный, точечный, центровзвешенный
РЕЖИМЫ ЭКСПОЗИЦИИ АВТО (Интеллектуальный автоматический режим / Автоматический режим Superior Auto), Выбор сюжета, Панорамная функция, Режим Continuous Advance Priority AE, Видеосъемка, Программируемая автоэкспозиция, Приоритет диафрагмы, Приоритет выдержки, Ручная, Режим вызова памяти
ВЫБОР СЮЖЕТА Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Закат, Ночной портрет, Ночь, Съемка с рук при сумерках
КОРРЕКТИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ +/-5,0 EV (1/3 EV, 1/2 EV шага на выбор)
АВТОБРЕКЕТИНГ (AE) Брекетинг: Продолж./Брекетинг: Покадровый, С шагом 1/3EV, 1/2EV, 2/3EV, 1,0EV, 2,0EV, 3,0EV ступени, 3 /5 кадра
БЛОКИРОВКА АВТОЭКСПОЗИЦИИ Автоэкспозиция фиксируется, если фокус зафиксирован в режиме матричного замера расстояния. (Поддерживается фиксация автоэкспозиции кнопкой затвора (Авто / Вкл. / Выкл.) Функция доступна по кнопке фиксации автоэкспозиции (AE).
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ISO Видеосъемка: экв. ISO100–12800 (с шагом 1/3 EV), АВТО (экв. ISO 100–12800, с выбором нижнего и верхнего пределов), Фотосъемка: ISO100–25600 (с шагом 1/3 EV), АВТО (ISO 100–25600, с выбором нижнего и верхнего пределов)
Видоискатель
ТИП ВИДОИСКАТЕЛЯ Электронный видоискатель типа 0.39 (цветной)
ЧИСЛО ТОЧЕК 1 440 000 точек
УВЕЛИЧЕНИЕ прибл. 0,88x (эквивалент 35-мм камеры: прибл. 0,57х) с объективом 50 мм, наведенном на бесконечность, -1м-1
ДИОПТРИЙНЫЙ КОРРЕКТОР От -4,0 до +3,0 м-1
РАССТОЯНИЕ ДО ТОЧКИ ОБЗОРА Прибл. 26,5 мм от окуляра объектива, 23 мм от рамки окуляра при -1-1 диоптрий (по стандарту CIPA)
ЖК-экран
ТИП ЭКРАНА ЖК-экран TFT с диагональю 2,7"
ОБЩЕЕ ЧИСЛО ТОЧЕК 460 800 точек
РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ (ЖК) Ручной режим (5 шагов от -2 до +2)
Затвор
ТИП ЗАТВОРА Контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
ВЫДЕРЖКА Фотосъемка: от 1/4000 до 30 с/длительная; Видеосъемка: от 1/4000 до 1/4 (с шагом 1/3), до 1/60 в режиме АВТО (до 1/30 в режиме Автоматический медленный затвор)
СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ 1 / 160 сек
Вспышка
КОМПЕНСАЦИЯ ВСПЫШКИ +/-3,0 EV (переключение между шагами 1/3 и 1/2 EV)
РЕЖИМЫ ВСПЫШКИ Вспышка выкл., Автовспышка, Заполняющая, Медленная синхронизация, Устранение эффекта красных глаз (выбор Вкл./Выкл.), Синхронизация по задней шторке, Беспроводная, Высокоскоростная синхронизация
Привод
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЗАТВОРА Один снимок, Серийная съемка (выбор Выс./Низк.), Автоспуск (задержка на выбор 10/2 сек), Автоспуск (Непрерывный) (с задержкой в 10 сек и выбором экспозиции 3/5), Брекетинг: Продолж., Брекетинг: Покадровый, Брекетинг баланса белого, Брекетинг DRO
СЕРИЙНАЯ СЪЕМКА Автоэкспозиция с приоритетом непрерывной съемки: макс. 8 кадров/с, Непрерывная съемка Выс: макс. 5 кадров/с, Непрерывная съемка Низк: макс. 2,5 кадров/с
Интерфейс
МУЛЬТИИНТЕРФЕЙСНЫЙ РАЗЪЕМ Мини-разъем для микрофона; Мультиразъем/разъем micro USB; Мультиинтерфейсный разъем
Питание
ВХОДЯЩИЙ В КОМПЛЕКТ АККУМУЛЯТОР Аккумуляторный набор NP-FM500H серии M
ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА (ФОТО) До 580 снимков
Что там в коробке? Заглушка для дополнительного синхроконтакта, Зарядное устройство BC-VM10A, Заглушка для камеры, Крышка видоискателя, Кабель Micro USB, Кабель питания, Аккумулятор NP-FM500H, Плечевой ремень, SAL1855 (зум-объектив 18–55 мм), Крышка объектива, Задняя крышка объектива


Источник статьи