IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов SONY


Обзор и видео фотоаппарата Sony ALPHA SLT A58. Цена. Купить. BODY KIT. Sony ALPHA SLT A58. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



SONY A58

Японская компания Sony решила не отставать от основных конкурентов и представила свое видение того, какой должна быть бюджетная “зеркалка” начального уровня. Но сможет ли новая Sony SLT-A58 стать реальной альтернативой моделям от Canon и Nikon?



В сегменте беззеркальных фотоаппаратов со сменной оптикой Sony задает темп уже который год подряд. Но на рынке зеркальных фотоаппаратов производитель чувствует себя крайне неуверенно, испытывая сильное давление со стороны Canon и Nikon. Этот факт вынудил Sony перекроить линейку своих SLT-камер. И герой нашего обзора призван заменить собой сразу две модели предыдущего поколения: SLT-A57 и SLT-A37, которые, по сути, отличались между собой только функциональностью. То же можно было бы сказать и о SLT-A78 (как замена А77/А65), готовившейся к анонсу уже в июле этого года, но… Как оказалось, Sony планирует прекратить производство фотоаппаратов с полупрозрачным зеркалом (если я правильно истолковал слова президента и СЕО Sony Кадзуо Хираи) и наладить выпуск беззеркальных камер с байонетом А уже со следующего года (а то и раньше, если все пойдет по маслу). Но обзор не будет пронизан духом ностальгии. Даже несмотря на то, что перед нами последний представитель SLТ-фотоаппаратов − хоть и не многочисленного, но во многом уникального племени.

Видео-обзор SONY A58:






Чем порадует снаружи?




SONY A58

Корпус Sony SLT-A58 изготовлен из качественного пластика, который имеет приятную шероховатую текстуру. Область хвата и пространство под большой палец прорезинены для большего удобства. Здесь не лишним будет сказать, что все бюджетные «зеркалки» сделаны аналогичным образом: пластиковый корпус + пара кусочков резины + приблизительно одинаковый вес. Но 58-я отличается от конкурентов своей эргономикой, а конкретнее − удобством хвата. Даже мне, человеку с довольно крупной ладонью, было достаточно комфортно с ней работать, чего не скажешь о бюджетных Nikon/Canon/Pentax. Мои коллеги-фотографы также подтвердили этот факт.

SONY A58

В этом обзоре я отойду от стандартной схемы и не буду описывать каждую кнопку отдельно (вы их можете подробно рассмотреть на фотографиях), но остановлюсь на самых важных, по моему мнению, деталях, которые формируют общее впечатление о фотоаппарате.

Органы управления, включая навигационный блок, уже традиционны для бюджетных зеркалок Sony и практически идентичны предыдущей в модели A57 (Sony SLT-A58 пришла на смену сразу двум аппаратам, но она является прямой «наследницей» A57, а не A37). Габариты также аналогичны предшественнице, но вес уменьшился ощутимо. И этому есть причины: в погоне за удешевлением производства байонет камеры стал пластиковым, что позволило сэкономить граммов с пятьдесят «живой массы». Пластиковый байонет, конечно же, не является катастрофой. В бюджетных «зеркалках» разных производителей он встречался и раньше, зарекомендовав себя довольно неплохо. Но в Sony'вском варианте исполнения существуют свои недостатки. Основная часть байонета сделана из пластика и имеет тонкую металлическую подложку в месте крепления деталей, которая особого доверия не внушает. При использовании A58 с новым китовым объективом Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM II, крепление которого тоже пластиковое, вам ничего не грозит, но если неаккуратно устанавливать объектив с металлическим байонетом, то существует большая вероятность повредить камеру. Кольцо с рычагом управления диафрагмой изначально болтается, что вызывает вопрос о его корректной работе по истечении некоторого времени.

SONY A58

SONY A58

Обязан заметить, что камера к нам на тестирование приехала девственно новой в комплекте с «китовым» DT 3.5-5.6/18-55 SAM II. Но даже в этом случае при установке объектива на фотоаппарат в креплении изначально присутствует люфт. Можно предположить, что он будет и с другими объективами. Само по себе это явление не является чем-то страшным, но в случае A58 из-за люфта повышается износ защелки объектива.

Справа от байонета размещен переключатель режимов работы фокусировки «автоматическая/ручная». Но он бесполезен для объективов со встроенным мотором привода автофокуса. И раз уж речь зашла об автофокусе, нужно сказать, что скорость и шумность фокусировки «китового» объектива не выдерживает никакой критики.

SONY A58

Sony − единственная компания, которая в своих бюджетных «зеркалках» размещает диск выбора режимов съемки слева от видоискателя. При этом справа освобождается достаточно много места, которое заполняется парой-тройкой маркетинговых надписей вместо того, чтобы разместить там несколько дополнительных кнопок (например, прямого доступа к режимам фокусировки). Это могло бы улучшить эргономику в целом и выделить SLT-A58 на фоне конкурентов.

SONY A58

SONY A58

Электронный OLED-видоискатель Tru-Finder с разрешением 1 440 000 пикселей и покрытием кадра в 100% зарекомендовал себя довольно неплохо. Но в условиях недостаточного освещения ему явно не хватает частоты обновления, что не лучшим образом сказывается на комфорте съемки.

SONY A58

В отличие от SLT-A57 в 58-й модели используется стандартный башмак вспышки ISO 518 с разъемом Multi Interface Shoe вместо оригинального «минолтовского» горячего башмака. Это позволит использовать не только вспышки сторонних производителей, но и широкий ряд фирменных аксессуаров нового поколения, совместимых с Multi Interface Shoe.

SONY A58

SONY A58

К сожалению, конструкция дисплея перекочевала от младшей модели SLT-A37, из-за чего пострадала эргономика. Теперь A58 по этому параметру уступает прямым конкурентам в лице Nikon D5200 и Canon 650D/700D (наверное, и до Sony добралось “пакращэння”). Дисплей обладает скромными характеристиками: диагональ 2,7 дюйма, разрешение 460 000. Особых претензий к его качеству не возникает. Разве что при ярком солнце рассмотреть на нем хоть что-то довольно затруднительно. Да и цвета немного искажены. В общем, лучше бы его вообще не трогали…

SONY A58

SONY A58

SONY A58

Разъемы внешнего питания, Micro HDMI, Multi/Micro USB, вход для внешнего микрофона разместились под заглушками на левой грани. На правой грани находится слот для карты памяти, совместимый со стандартами SD, SDHC, SDXC (все от 4-го класса и выше), Memory Stick PRO Duo и Memory Stick XC Duo. Крышка слота выглядит хиленькой, и у меня возникли сомнения на счет её надежности.

SONY A58

SONY A58

На нижней грани присутствует гнездо с резьбой для крепления на штативе и батарейный отсек. Как и у всех камер Sony, A58 обладает фиксатором батареи, что не позволит последней случайно выпасть при открытии крышки.

SONY A58



Что под капотом?




Sony SLT-A58 оснащена новой матрицей Exmor APS HD CMOS формата APS-C (23,2 x 15,4 мм) с эффективным разрешением в 20.1 Мп, которая работает с «начинкой» от предшественницы SLT-A57. Но сможет ли процессор BIONZ предыдущего поколения справиться с возросшим разрешением новой матрицы?



Качество изображения




Вот даже и не знаю, с чего начать… По совокупности технических характеристик A58 должна радовать своих владельцев прекрасным качеством изображения, но на деле камера не дотягивает до уровня прямых конкурентов.



Разрешение сенсора выросло до 20 Мп, но выигрыш по детализации по сравнению с предшественником минимален при низких ISO (у SLT-A57 разрешение матрицы − 16 Мп). Зато заметно увеличился уровень шумов при средних и высоких значениях чувствительности. Камнем преткновения также стал и новый «китовый» объектив DT 3.5-5.6/18-55 SAM II. У него скромное разрешение, поэтому ему трудновато раскрыть потенциал сенсора.

SONY A58

Системы экспозамера и автоматического определения баланса белого SLT-A58 работают точно и корректно. За все время тестирования было лишь несколько промахов, на которые можно закрыть глаза. А вот система шумоподавления, кажется, живет своей собственной жизнью. Конечно, её можно принудительно выключить (перечитывая инструкцию, можно запутаться в условиях, при которых шумодав включается/выключается автоматически). Но создается впечатление, что она продолжает работать после отключения и портит фотографию в условиях недостаточного освещения, делая картинку пластиковой и ненатуральной. Все бы ничего − на то он и шумодав, но тенденция наблюдается даже при минимальных значениях чувствительности. При высоких же ISO выручить фотографа может многокадровое шумоподавление Multi Frame NR, перекочевавшее в SLT-A58 от старших моделей. В данном режиме камера делает шесть снимков, а потом склеивает их, чтобы на участках с большим количеством деталей применить слабое шумоподавление, на граничных участках – более сильное, а максимальное шумоподавление процессор применяет к участкам с однородной структурой.

К чувствительности сенсора также имеются некоторые претензии. При съемке в RAW яркостной шум появляется уже при ISO 1000, но до значения 1600 он не влияет на детализацию снимков. Она начинает падать с ISO 3200 и выше (до граничного значения в 16 000). Также к яркостному шуму добавляется еще и цветной. Собственно, для современной камеры начального уровня это неплохой результат, но последние модели Nikon и Canon в этом плане лучше. Если же снимать в JPEG, картина получится довольно странной. И это касается в первую очередь упомянутой выше системы шумоподавления, которая может испоганить фотографию даже на низких ISO. Но эта же система шумоподавления позволяет получать довольно сносные результаты вплоть до ISO 3200.



Высокий уровень шумов в JPEG при ISO 320, 100% увеличение.

В общем, продвинутые фотографы смогут достичь максимального качества фотографий при съемке в RAW и чувствительности до ISO 1600, но основной целевой группе покупателей Sony SLT-A58 будет достаточно качества, которое камера дает при съемке в JPEG.



Скорость работы




Здесь уже все типично для Sony: включение/выключение требует около полутора-двух секунд. Сопровождается оно громыханием матрицы так как срабатывает «пылетряс» и/или система стабилизации изображения (если она изначально активирована). Навигация по меню и быстрым настройкам камеры происходит без заминок. Скорость серийной съемки Sony SLT-A58 − 8 к/с. Правда, это лишь маркетинговая приманка, ведь для подобной скорости нужно соблюдать некоторые условия: блокирование экспозиции и использование интеллектуального телеконвертера. Реально камера выдает 5 к/с в RAW+JPEG/RAW/JPEG Fine. Воспользоваться преимуществами такой скорострельности мешает слишком маленький буфер, который может вместить лишь 5, 6 и 7 снимков в RAW+JPEG/RAW/JPEG Fine соответственно. Да и скорость записи из буфера на карточку памяти также подкачала и составляет около 18 МБ/с (а один RAW-файл при этом «весит» около 20 МБ).

Еще нужно упомянуть, что при серийной съемке режим Live View деактивируется, и в видоискателе/дисплее отображаются отснятые фотографии. Это продолжается до тех пор, пока не очистится буфер. По этой причине не всегда можно контролировать точность фокусировки в динамичных сценах.

Скорость автофокуса SLT-A58 находится на уровне с конкурентами. А вот комплектный объектив Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM II хоть и имеет встроенный привод, но чрезмерно шумит при фокусировке.



Функциональность




Все камеры семейства SLT имеют схожую функциональность, но она разнится в зависимости от уровня модели. И фотоаппараты начального уровня очень часто могут похвастаться даже большим количеством программных фишек, нежели старшие модели. Так произошло и с Sony SLT-A58.

Кроме классических режимов съемки PASM, существует интеллектуальный авторежим, суперавторежим и автоматический режим съемки без вспышки. Как говорится − на любой вкус. Также можно выбрать один из предлагаемых сценариев съемки, который позволяет делать снимки с заранее выбранными настройками в соответствии со снимаемой сценой.

Sony SLT-A58 может похвастаться наличием одиннадцати эффектов рисунка и шести творческих стилей, каждый из которых настраивается по таким параметрам, как резкость, насыщенность и контрастность.



С помощью Sweep Panoramas легко создать панораму из горизонтальных или вертикальных снимков − нужно лишь выбрать функцию на селекторе режимов и поворачивать камеру в заданном направлении. Все остальное фотоаппарат сделает сам.



Также легко создавать и HDR изображения. После активации функции HDR камера сделает три снимка и соединит их в одну фотографию. В настройках можно указать автоматический выбор вилки экспозиции либо же установить её вручную в пределах от 1 до 6 ступеней с шагом в 1 ступень. Но если нет желания возиться с дополнительными настройками, можно расширить динамический диапазон снимков с помощью фирменных функций оптимизации ДД и авто-HDR.

Как и протестированные нами Sony RX1 и Sony SLT-A99, «младшенькая» SLT-A58 может похвастаться наличием интеллектуального телеконвертера, который работает как в фото- , так и в видеорежиме. Функция распознавания лиц также присутствует. Как и у старших моделей, вы можете регистрировать в памяти камеры лица ваших родственников и друзей, чтобы в будущем знать, на ком фокусироваться в первую очередь. Если на фотографии вашей мамы будет много лишних деталей, A58 автоматически откадрирует снимок, избавив вас от лишней работы при постобработке.

Вместе с Sony вам не придется задумываться о виньетировании, хроматических аберрациях и дисторсии. Камера умеет автоматически исправлять все недостатки объектива. Кроме этого существует настраиваемая функция AUTO ISO, которая доступна даже в ручном режиме съемки.

A58 может похвастаться внутрикамерной системой стабилизации на основе сдвига матрицы. Она, конечно же, не так эффективна, как стабилизация в объективах Canon/Nikon, но работает со всеми без исключения объективами, что дает определенные преимущества перед конкурентами.



Кинематографические возможности






Видеосъемка в крови у Sony SLT-A58. И дело не только в том, что благодаря SLT технологии можно пользоваться полноценным следящим автофокусом. На выбор вам предлагается два формата записи: 1920×1080 с частотой 60/50 к/с в чересстрочной развертке с битрейтом 24/17 Мбит в формате AVCHD; 1920×1080 с частотой 25/24 к/с в прогрессивной развертке с битрейтом 24/17 Мбит в формате AVCHD; а в формате MPEG-4 можно записывать видео с разрешением 1440×1080, частотой 30 к/с, битрейтом 12 Мбит или 640 х480, 25к/с, 3 Мбит соответственно. Есть и ограничения. При записи видео в формате AVCHD съемка ограничена 29 минутами, а если включена стабилизация изображения (в видеорежиме SteadyShot также доступна), то длительность одного ролика ограничивается 9-ю минутами. Для формата MPEG-4 объем видео не должен превышать 2 ГБ. Конечно, для большей гибкости не помешала бы возможность записи в разрешении 1280×720, но в Sony решили, что Full HD это наше все.

Звук записывается с помощью стереомикрофона на камере. Есть функция подавления шума ветра. Громыхающий автофокус объектива часто вызывает раздражение, так как он отчетливо слышен на видео. Благо, что есть вход для внешнего микрофона.

На корпусе фотоаппарата присутствует знаменитая «красная кнопка Sony», которая позволяет моментально начать запись видео независимо от режима работы камеры. На селекторе режимов также можно выбрать функцию видеосъемки.



Кроме программного и полуавтоматических режимов есть также и полностью ручной режим управления съемочными параметрами. Некоторые из параметров видеосъемки характерны только для камер Sony SLT: оптимизация динамического диапазона, распознавание лиц, применение эффектов рисунка и творческих стилей, коррекция оптических искажений объектива.

Качество видеоряда − на уровне конкурентов, а вот по возможностям настройки съемки Sony вырывается далеко вперед.



Фотографии. Примеры фото Sony A58




Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Фотографии. Примеры фото Sony A58

Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру


Что понравилось:

- цена
- малый вес и габариты
- эргономика
- качество изображения при съемке в RAW до ISO 1600
- детализация снимков на малых ISO
- множество программных фишек
- фазовый автофокус при видеосъемке
- огромное количество настроек для видео
- внутрикамерная система стабилизации
- длительное время работы на одном заряде батареи

Не понравилось

- пластиковый байонет
- дисплей и его конструкция
- крышка отсека карты памяти не внушает доверия
- качество изображения на высоких ISO
- качество изображения при съемке в JPEG
- непонятная работа системы шумоподавления
- долго включается и выходит из спящего режима
- маленький буфер памяти и низкая скорость передачи данных из него на карту памяти
- неудобное разделение фото и видеоматериалов при просмотре
- комплектный объектив Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM II
- нет Wi-Fi
- запутанная инструкция, после прочтения которой возникает больше вопросов, чем ответов



Альтернатива






Canon EOS 650D/700D. Удачная во всех отношениях бюджетная «зеркалка» от Canon и её обновленная версия могут похвастаться хорошей 18 МП матрицей от старших моделей, отличной системой автофокуса с 9-ю датчиками крестового типа, фазовыми датчиками фокусировки, встроенными в матрицу, прекрасным сенсорным дисплеем, который можно поворачивать как душе угодно.



Nikon D5200. Обладает разрешением сенсора в 24 мегапикселя, что является рекордом в своем классе, а также лучшей системой автофокуса среди аналогичных моделей. Качество картинки у D5200 находится на самом высоком уровне. Фотоаппарат может похвастаться поворотным дисплеем, наличием входа для внешнего микрофона, множеством программных фишек и отличным качеством видео. Но у него медленный контрастный автофокус в Live View, отсутствует возможность менять диафрагму в LV и хроническая несовместимость с отверточными объективами Nikkor.



Pentax K-50. У него нет сенсорного поворотного дисплея, гибридного автофокуса, стереомикрофона и расширенных возможностей видеосъемки, а матрица «всего лишь» 16-мегапиксельная. Но K-50 обладает внутрикамерной системой стабилизации изображения (как и SLT-A58), пыле- , влагозащищенным корпусом в одной из 120-ти расцветок, возможностью питания от четырех батареек типа АА и имеет настраиваемую функцию съемки Timelapse. А количество доступных высококачественных объективов под байонет К просто поражает воображение.



Резюме




Sony SLT-A58 немного не дотягивает до конкурентов по качеству изображения. Сборка её не идеальна, а электронный видоискатель не вызывает такого восторга, как у А99/77. Китовый объектив DT 3.5-5.6/18-55 SAM II хорош лишь только тем, что он есть в комплекте. Продвинутые фотолюбители вряд ли обратят внимание на эту модель. Но если вы хотите купить свою первую зеркалку или возможности мыльниц не удовлетворяют ваши запросы, тогда SLT-A58 может предложить вам прекрасную эргономику, широчайшую функциональность для удовлетворения любых творческих замыслов, а также лучшие возможности для съемки видео. И не забывайте, что стоимость камеры в «китовом» варианте как минимум на сто долларов ниже, чем за аналогичные Canon EOS 700D и Nikon D5100.


Купить и цена Sony Alpha A58 в России

Купить и цена Sony Alpha A58 в Беларусе

Купить и цена Sony Alpha A58 в Украине



Технические характеристики Sony Alpha A58



ЧТО ТАМ В КОРОБКЕ? SAL1855-2, Аккумулятор, Заглушка для камеры, Зарядное устройство для аккумулятора, Кабель Micro USB, Кабель питания, Крышка видоискателя, Крышка объектива, Плечевой ремень
Система сменных объективов
ОБЪЕКТИВЫ SONY С БАЙОНЕТОМ А-ТИПА ДА
БАЙОНЕТ SONY E НЕТ
Матрица
ТИП МАТРИЦЫ Матрица Exmor™ APS HD CMOS
ЦВЕТОВОЙ ФИЛЬТР МАТРИЦЫ Красный, зеленый, синий, основные цвета
РАЗМЕРЫ (ММ): 23,2 x 15,4 мм (размер APS-C)
Камера
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ЭФФЕКТИВНЫХ) Примерно 20.1
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ (ОБЩЕЕ) Примерно 20,4
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БАЛАНС БЕЛОГО ДА
БАЛАНС БЕЛОГО: ВЫБОР ПРЕДУСТАНОВОК Auto WB, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентное освещение, Вспышка
БАЛАНС БЕЛОГО: НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДА
БАЛАНС БЕЛОГО: ТИПЫ ЦВЕТОВЫХ ТЕМПЕРАТУР 2500 - 9900 тыс. (G7 - M7, 15-шаг.) (A7 - B7, 15-шаг.)
БРЕКЕТИНГ БАЛАНСА БЕЛОГО 3 кадра, 2 шага на выбор
НАСТРОЙКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ISO Эквивалент ISO100 - 16000
SteadyShot INSIDE
СИСТЕМА: ПОВОРОТНЫЙ СЕНСОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДА
ШКАЛА ФУНКЦИИ STEADYSHOT INSIDE (В ВИДОИСКАТЕЛЕ) НЕТ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДРОЖАНИИ КАМЕРЫ (В ВИДОИСКАТЕЛЕ) НЕТ
ПОДДЕРЖКА STEADYSHOT INSIDE Примерно 2,5 - 4,0 шага скорости затвора. *В зависимости от условий съемки и объектива
СОВМЕСТИМОСТЬ С STEADYSHOT INSIDE Все объективы DSLR от Sony и объективы с байонетом А-типа от Minolta и Konica
Защита от пыли
АНТИСТАТИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ ДА
Система автофокусировки
СИСТЕМА ФАЗОВОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАМЕРА TTL ДА
КОНТРАСТНАЯ СИСТЕМА АВТОФОКУСИРОВКИ НЕТ
ДАТЧИК 15 точек (3 крестообразных)
ШКАЛА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ (ПРИ ЭКВИВАЛЕНТЕ ISO 100); EV от -1 до 18
СИСТЕМА АВТОМАТ. АКТИВИЗАЦИИ АВТОФОКУСИРОВКИ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ КАМЕРЫ К ГЛАЗУ (ВКЛ., ВЫКЛ. ПО ВЫБОРУ) ДА
ОБЛАСТЬ АВТОФОКУСИРОВКИ: ШИРОКАЯ ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ ДА (авто с 15 зонами)
ОБЛАСТЬ АВТОФОКУСИРОВКИ: ТОЧЕЧНАЯ ДА
ОБЛАСТЬ АВТОФОКУСИРОВКИ: ВЫБОР ОБЛАСТИ ФОКУСИРОВКИ ПО МЕСТУ ДА
ОБЛАСТЬ АВТОФОКУСИРОВКИ: МНОГОТОЧЕЧНАЯ НЕТ
ОБЛАСТЬ АВТОФОКУСИРОВКИ: ЦЕНТРОВЗВЕШЕННАЯ НЕТ
ОБЛАСТЬ АВТОФОКУСИРОВКИ: УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТОЧЕЧНАЯ НЕТ
РЕЖИМЫ AF Автофокус при покадровой съемке, автоматическая автофокусировка, непрерывная автофокусировка
ПРЕДИКАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФОКУСИРОВКОЙ ДА
ФИКСАЦИЯ ФОКУСА ДА
ПОДСВЕТКА АВТОФОКУСИРОВКИ ДА (со встроенной вспышкой)
ОБЛАСТЬ ПОДСВЕТКИ АВТОФОКУСА (МЕТРЫ) Прибл. 1-5
Система автоэкспозиции
ТИП ЭКСПОНОМЕТРИИ 1200-зональный оценочный
ЯЧЕЙКА ЭКСПОНОМЕТРИИ Матрица Exmor™ APS HD CMOS
ЭКСПОНОМЕТРИЯ: МНОГОЗОННАЯ ДА
ЭКСПОНОМЕТРИЯ: ТОЧЕЧНАЯ ДА
ЭКСПОНОМЕТРИЯ: ЦЕНТРОВЗВЕШЕННАЯ ДА
ЭКСПОЗИЦИЯ: АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДА
ЭКСПОЗИЦИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ДА
ЭКСПОЗИЦИЯ: IAUTO ДА
ЭКСПОЗИЦИЯ: AUTO+ НЕТ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SUPERIOR AUTO ДА
ЭКСПОЗИЦИЯ: ПРИОРИТЕТ ВЫДЕРЖКИ ДА
ЭКСПОЗИЦИЯ: ПРИОРИТЕТ ДИАФРАГМЫ ДА
ЭКСПОЗИЦИЯ: РУЧНАЯ ДА
ЭКСПОЗИЦИЯ: ВЫБОР СЮЖЕТА ДА
ФУНКЦИЯ SWEEP PANORAMA ДА
РЕЖИМ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗКОСТИ ДВИЖУЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ НЕТ
БЛОКИРОВКА АВТОЭКСПОЗИЦИИ ДА
КОРРЕКТИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ ДА, +/- 3.0EV (с шагом 1/3EV
ВИЛКА АЭ С шагом 0.3 EV, 0.7 EV, 1.0 EV, 2.0 EV, 3.0 EV, 3 кадра
Затвор
ТИП Контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
ДИАПАЗОН ВЫДЕРЖКИ (СЕК.) 1/4000 - 30 и длительная
СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ; СЕК. 1/160
СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ (С ВКЛЮЧЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ STEADY SHOOT); СЕК. 1/160
Вспышка
ВЕДУЩЕЕ ЧИСЛО ВСТРОЕННОЙ ВСПЫШКИ (В МЕТРАХ ПРИ ISO 100) 10
СИСТЕМА ЗАМЕРА ВСПЫШКИ ADI / предвспышка TTL
КОМПЕНСАЦИЯ ВСПЫШКИ +/- 2.0EV (с шагом 1/3EV)
ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ ВСТРОЕННОЙ ВСПЫШКИ (ПРИБЛ. ВРЕМЯ В СЕКУНДАХ) 4
РЕЖИМ ВСПЫШКИ Авто, заполняющая, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке, устранение эффекта красных глаз
РЕЖИМ БЕСПРОВОДНОЙ ВСПЫШКИ ДА (с дополнительной совместимой вспышкой)
УСТРАНЕНИЕ ЭФФЕКТА КРАСНЫХ ГЛАЗ Да
ВЫДВИЖЕНИЕ ВСПЫШКИ Авто
Затвор
ТИП Контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
Видоискатель
ФОКУСИРОВОЧНЫЙ ЭКРАН НЕТ
ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ЖК-ДИСПЛЕЯ (%) 100
УВЕЛИЧЕНИЕ (ПРИ ОБЪЕКТИВЕ 50 ММ, НАВЕДЕННОМ НА БЕСКОНЕЧНОСТЬ); 0,88x
ОКУЛЯР EYE RELIEF Примерно 17 мм от окуляра объектива (значение увеличения: Максимум) Примерно 19 мм от окуляра объектива (Значение увеличения: Стандарт)
ДИОПТРИЙНЫЙ КОРРЕКТОР от -4.0 до +4.0 м-1
Live View (живая картинка)
LIVE VIEW (ЖИВАЯ КАРТИНКА) ДА
ЖК-экран
РАЗМЕР ЭКРАНА 6,7 см (тип 2,7)
ТИП ЭКРАНА TFT
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК ЖК-ЭКРАНА 460800
НАСТРОЙКА ЯРКОСТИ ДА
РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА ЭКРАНА ДА
Запись
РЕЖИМ СЕРИЙНОЙ СЪЕМКИ Покадровая, серийная, автоспуск 10 секунд и 2 секунды, брекетинг (с покадровой съемкой, с непрерывной съемкой, брекетинг баланса белого)
СКОРОСТЬ НЕПРЕРЫВНОЙ СЪЕМКИ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ В СЕКУНДУ) Макс. 8 кадров/сек.
КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ ПРИ НЕПРЕРЫВНОЙ СЪЕМКЕ Режим Tele-zoom Continuous Advance priority AE] Высокое: 16 изображений / Стандарт: 19 изображений, серийная съемка - Высокое: 7 изображений / Стандарт: 8 изображений/RAW и JPEG: 5 изображений/RAW: 6 изображений
ТИП НОСИТЕЛЯ ДАННЫХ Карты памяти Memory Stick PRO Duo™, Memory Stick PRO-HG Duo™, Memory Stick XC-HG Duo™, SD, SDHC, SDXC
ФОРМАТ ЗАПИСИ Поддержка JPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер. 2.3, совместимость с MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3), RAW и JPEG
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ L - JPEG (ПИКСЕЛИ) 5456 x 3632 (20 мегапикс.)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ M (ПИКСЕЛИ) 3872 × 2576 (10 мегапикс.)
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ S (ПИКСЕЛИ) 2736 x 1824 (5 мегапикс.)
РАЗМЕР ПАНОРАМЫ: МАКС.. ГРАДУСОВ УГЛА ОХВАТА (ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 16 ММ / 18 ММ) Широкоугольное положение: горизонтальное 12 416 x 1856 (23 МП), вертикальное 5536 x 2160 (12 МП), Стандартное: горизонтальное 8192 x 1856 (15 МП), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 МП)
РАЗМЕР ПАНОРАМНОГО 3D-ИЗОБРАЖЕНИЯ: МАКС. ГРАДУСОВ УГЛА ОХВАТА (ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 16 ММ / 18 ММ) НЕТ
КАЧЕСТВО ФОТОГРАФИИ: RAW, RAW + JPEG, JPEG (высокое, стандартное)
ФОРМАТ ЗАПИСИ ВИДЕО AVCHD / MP4
ФОРМАТ ВИДЕОСЖАТИЯ MPEG-4 AVC (H.264)
ФОРМАТ ЗАПИСИ АУДИО Dolby Digital (AC-3) / MPEG-4 AAC-LC, 2 кан.
РЕЖИМ ЗАПИСИ ВИДЕО - AVCHD 1920 x 1080 (50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с)
РЕЖИМ ЗАПИСИ ВИДЕО - MP4 1440 x 1080 (Прибл. 25 кадров/с, 12  Мбит/с (средний битрейт)
ШУМОПОДАВЛЕНИЕ ПРИ ДЛИТ. ВЫДЕРЖКЕ Вкл./Выкл., при скорости затвора 1 сек. и дольше
ШУМОПОДАВЛЕНИЕ ПРИ ВЫСОКОМ ЗНАЧЕНИИ ISO ДА
ШУМОПОДАВЛЕНИЕ (MULTI FRAME NR) ДА
ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО (SRGB) ДА
ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО (ADOBE RGB) ДА
ЦВЕТОВОЙ РЕЖИМ/DEC/ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЖИМ Стандартный, Яркий, Портрет, Пейзаж, Закат, Ч/б, Контраст, Насыщенность, Резкость
ОПЪТИМИЗАТОР ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА Выкл., авто, улучшенный: Уровень
Воспроизведение / редактирование
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ БЕЛОГО ЦВЕТА ДА
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ Да
УВЕЛИЧЕНИЕ (МАКС.) L: 15x, M: 11-кратный, S: 7.7x
ПОВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДА
Общее
ИНДИКАТОР БАТАРЕИ INFOLITHIUM ДА
ИНДИКАТОР В ВИДЕ ГИСТОГРАММЫ ДА
EXIF ДА
EXIF PRINT ДА
PICTBRIDGE НЕТ
ЯЗЫК МЕНЮ английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, голландский, русский, шведский, норвежский, датский, финский, польский, венгерский, чешский, турецкий, греческий
ПОДБОР ПО ЗОНАМ НЕТ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ГЛУБИНЫ РЕЗКОСТИ ДА
ПОДБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ ПЕЧАТИ III ДА
РАЗЪЕМ ДЛЯ СПУСКОВОГО ТРОСИКА ДА
ИК-ПУЛЬТ ДУ НЕТ
ФОРМАТ ЗАКАЗА ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ DPOF (DIGITAL PRINT ORDER FORMAT) ДА
ИНДИКАТОР СВОБОДНОЙ ПАМЯТИ ДА
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ Выбор вкл./выкл.
ЗАПОМИНАНИЕ НОМЕРА ФАЙЛА Выбор вкл./выкл.
РЕЖИМ С НАЗВАНИЕМ ПАПКИ Стандартный и с датой
РАБОЧИЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР (В ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ) 0 - 40
Разъемы
ВИДЕОВЫХОД НЕТ
ВЫХОД HD/HDMI® ДА
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ USB 2.0 ДА
РЕЖИМ USB Внешний накопитель, MTP
Питание/ прочие характеристики
СИСТЕМА АККУМУЛЯТОРА NP-FM500H
ВХОДЯЩАЯ В КОМПЛЕКТ БАТАРЕЙКА NP-FM500H
АККУМУЛЯТОР STAMINA (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО СТАНДАРТУ CIPA) Примерно 690 кадров (видоискатель) / примерно 700 кадров (ЖК-экран) (стандарт CIPA)
ВЕС (Г) (ТОЛЬКО КОРПУС) Примерно 492
Габариты
ШИРИНА (ММ) 128,6
ВЫСОТА (ММ 95.5
ГЛУБИНА (ММ) 77,7


Источник статьи