IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов PANASONIC


Обзор и видео фотоаппарата PANASONIC DMC LUMIX GX8. Цена. Купить. BODY KIT. PANASONIC DMC LUMIX GX8. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



Panasonic в своих камерах последовательно делала ставку на видеосъемку – особенно в последние годы. В альянсе Micro Four Thirds они словно бы разделили с Olympus сферы влияния: если вы хотите фото, то ищите PEN или OM-D, если видео – то лучше Lumix ничего в этом сегменте нет, особенно если говорить о серии GH. На деле все не совсем так: амбиции у Panasonic шире и серьезнее, и GX8 должна это доказать. Как минимум – показать, что порох в пороховницах не отсырел.

PANASONIC DMC GX8HEE

У Panasonic вообще очень интересная структура камер Lumix G: в ней сосуществуют сразу две флагманские линейки. Серия GH – для видео, серия GX – для фото. Обе и не думают притворяться недорогими, компактными или простыми и подтверждать уже отжившие свое стереотипы о «беззеркалках». Тот же GX8 — это полноценный полупрофессиональный аппарат ценой от 85 тысяч рублей, рассчитанный на широкую сферу применения. В первую очередь он задуман как единственная камера любителя-энтузиаста, но также его можно рассматривать как камеру для коммерческой съемки. Это непосредственный конкурент Olympus OM-D E-M1, Sony a7 II, Canon EOS 7D Mark II и Nikon D7200. По совокупности характеристик GX8 выглядит интересно – посмотрим, каков он в деле.



Видео-обзор PANASONIC DMC GX8HEE:






Внешний вид и управление




PANASONIC DMC GX8HEE

Panasonic всегда отличалась необычной приверженностью своему собственному стилю без ретрозамашек. Иногда это давало очень красивые результаты (GF1, GX1), иногда камеры смотрелись довольно блекло – но у Lumix был собственный характер. GX8 в этом плане – отступление от собственных канонов, та самая ретрокамера «под дальномерку»: с двухцветным корпусом и большим числом аналоговых селекторов. Это неплохо, фотоаппарат получился симпатичный, с «лейковскими» мотивами, но определить в нем Panasonic уже нелегко.



Второе, на что обращаешь внимание в GX8 после оформления, – габариты. Это действительно очень крупная для «беззеркалки» камера. Имея в своем ассортименте GM1/GM5, самые маленькие системные камеры Micro Four Thirds, Panasonic, похоже, хочет завоевать и другой приз – за самую крупную камеру системы. Она сильно больше и тяжелее своей предшественницы, GX7, — 133,2 × 77,9 × 63,1 мм при массе 487 граммов, то есть по габаритам вполне может потягаться с полнокадровыми «беззеркалками» Sony a7. Но даже при этом она меньше всех зеркальных камер, особенно если учитывать компактную оптику – ее не обязательно переносить в специальном кофре, вполне можно воспользоваться обычным рюкзаком/сумкой. Это преимущество у «беззеркалок» есть в любом случае – даже если производитель не пытается сделать нарочито компактный аппарат.

Похвастаться идеальным хватом при своих размерах Panasonic Lumix GX8 , к сожалению,не может. Выступ довольно крупный, есть куда положить руку, но он лишен анатомических углублений – в итоге камера не ощущается как влитая. Выступ, как и весь аппарат по периметру, облицован прорезиненным материалом, но относительно скользким. Верхняя и нижняя части камеры выполнены из металла. Сборка прекрасная, с камерой очень приятно работать.

PANASONIC DMC GX8HEE

Крупные размеры камеры позволили ее создателям не экономить на органах управления. Фронтальная панель еще относительно чиста: здесь только кнопки блокировки байонета и репетира диафрагмы, а также лампа подсветки автофокуса.



А вот на верхней панели — изобилие элементов. В основном они сосредоточены справа: кнопка спуска, окруженная селекторным диском, второй селекторный диск с встроенной в него функциональной клавишей, выключатель питания, еще одна функциональная клавиша и кнопка пуска видеозаписи. Ну и пирамидка из диска экспокоррекции и селектора режимов. Последний не снабжен, как сейчас заведено, кнопкой блокировки, но обладает тугим (и четким) ходом – переживать, что режим съемки переключится самостоятельно, не приходится. Левее расположены «горячий башмак», стереомикрофон и откидной видоискатель. Для вспышки на корпусе камеры места все-таки не нашлось.



.Снизу мы видим отсек для батареи и карты памяти с оригинальным блокировочным рычажком, а также штативное гнездо, расположенное довольно далеко – при установке на штатив доступ к отсеку не перекрывается.





Слева находятся три разъема: microHDMI, microUSB и вход для микрофона/пульта ДУ. Последний – 2,5-миллиметровый, это не самое распространенное и, как следствие, не самое удачное решение. Справа – пустое пространство, отданное под контактную площадку NFC.



На тыльной панели разместились дисплей, видоискатель и россыпь управляющих клавиш. Обращаем отдельное внимание на удачный переключатель режимов фокусировки и на то, что разные клавиши выступают над корпусом не в равной степени, за счет чего камерой после некоторой тренировки можно управлять чуть ли не вслепую. Ну и на то, что подавляющую часть кнопок можно перенастроить. Без учета элементов управления, находящихся на сенсорном экране, таких кнопок здесь семь. GX8 — очень гибкая и удобная в управлении камера.



Интерфейс традиционный для Panasonic, обошлось без новшеств. Довольно удобное основное меню с вертикальной структурой и слабое быстрое меню, требующее слишком много дополнительных нажатий. Его, правда, слегка спасает сенсорный экран – за счет последнего добраться до важных настроек можно быстрее.



Дисплей и видоискатель






GX8 получила поворотный во всех плоскостях дисплей — это лучше, чем изменение угла только по вертикали, как на GX7. Да, пришлось слегка пожертвовать толщиной корпуса, но, как мы уже отметили, производитель вообще не стремился экономить на габаритах. Зато теперь экран можно приспособить и для автопортрета, и для съемки из-за угла и с любой высоты на вытянутых руках — очень здорово. Сам по себе экран тоже хорош – это трехдюймовый OLED с разрешением 1 040 000 точек, с прекрасной яркостью и нормальной цветопередачей. Не ведитесь на мифы об OLED — они могут выдавать отличную картинку, если их правильно настроить.





Экран снабжен сенсорной поверхностью, которая реагирует на прикосновение и голой руки, и руки в перчатке – это хорошо для наших широт. С ее помощью можно быстро задавать точку фокусировки, точку замера экспозиции и управлять некоторыми параметрами: либо воспользоваться «закладкой» в правой стороне экрана, либо быстрым меню, либо и вовсе вывести на экран почти полный набор настроек, лишившись функции Live View. Последнее, кстати, весьма полезно – строить кадр вполне можно и по видоискателю.



Тем более что видоискатель – один из лучших на рынке. Он, конечно, не оптический – это не зеркалка, но среди электронных — это элита. Он крупнее, чем у GX7, может похвастать высоким разрешением (2360 тысяч точек) и 0,77-кратным коэффициентом увеличения. Лаг минимален, при искусственном освещении видоискатель не стробит. Вдобавок ко всему он еще и поворотный – это специфическая, не самая востребованная функция, но при съемке с нижней точки она бывает полезной.



Функциональность






У Panasonic Lumix GX8 совершенно новый сенсор, с рекордным для стандарта Micro Four Thirds разрешением — 20,3 мегапикселя. В эпоху APS-C-сенсоров на 28 мегапикселей и полнокадровых на 42-50 мегапикселей оно не выглядит чем-то сверхъестественным, но для системы Olympus-Panasonic это заметный рывок — раньше предельным разрешением были 16 Мп. Можно рассчитывать на заметное улучшение детализации, но и одновременно опасаться ухудшения работы на высоких ISO. Физические размеры сенсора – 17,3 × 13,0 мм, кроп-фактор – 2.



Высокое разрешение не сказалось на скорости серийной съемки: камера способна выдавать до 8 кадров в секунду с механическим затвором и до 10 кадров в секунду с электронным. Буфер обмена довольно большой – до остановки съемки можно записать 30 кадров в формате RAW. Камера включается в работу очень быстро – на это уходит менее 0,8 секунды. Лаг затвора незаметен. Механический затвор работает с выдержками вплоть до 1/8000. Максимальная выдержка в произвольном режиме Bulb может достигать 30 минут. Электронный затвор позволяет расширить диапазон до 1/16000 секунды – то есть проблем со съемкой на открытой диафрагме в самый солнечный день не может быть уже в принципе. К тому же электронный затвор добавляет возможность бесшумной съемки – бесценно для незаметного уличного репортажа.





Автофокус контрастный, с 49 точками, покрывающими большую часть кадра. Это очень быстрая система, работающая при минимальном освещении (до -4 EV). Она очень хорошо проявляет себя при съемках пейзажей, но при макро- и портретной съемке может допускать небольшие промахи. Пусть уже не так ерзает, как на ранних версиях контрастного фокуса, но полностью победить фамильные болячки, видимо, невозможно. В особо сложных ситуациях можно включить ручной режим фокусировки – с функцией подсветки зоны резкости focus peaking сфокусироваться можно довольно быстро.



Отдельно отмечаем новейшую функцию «Постфокус», непосредственно связанную с 4К-серийной съемкой, о которой мы расскажем ниже. В этом режиме камера делает серию снимков в разрешении 4К (при стандартном соотношении сторон 4:3 это 3328 × 2496), фокусируясь на всех участках кадра. Точку фокусировки можно выбрать уже после того, как снимок сделан.



Подобной функцией уже хвастают многие смартфоны – но такой точностью и четкостью ее работы они похвастать не могут. Впрочем, постоянно в этом режиме работать не стоит – записывается только небольшой 4К-видеоролик, из которого нарезаются JPEG. RAW не записывается, разрешение не максимальное. В ситуациях, когда вы сильно сомневаетесь в автофокусе либо хотите получить несколько кадров с разными точками, а затем выбрать, это уместно. Но это редкие ситуации, так что функцию можно рассматривать больше как игрушку, хотя и занятную.



Panasonic Lumix GX8 получил улучшенный — в сравнении с тем, что был у GX7, — стабилизатор. Теперь он гибридный, работает в паре с расположенным внутри оптики, заявленная эффективность – до 3,5 EV. Для сравнения: у Olympus OM-D E-M5 II это 5 EV, и даже у полнокадровой Sony A7R II — 4,5 EV. Это отличная функция, которая позволяет заметно понизить уровень светочувствительности при съемке с плохим освещением и, как следствие, добиться более высокого качества снимков. Но в сравнении с конкурентами стабилизатор смотрится чуть слабее, особенно если учитывать, что не все объективы системы Micro Four Thirds поддерживают гибридный метод, в иных случаях придется полагаться только на стабилизатор самой камеры с эффективностью в две ступени экспозиции. К тому же работает он исключительно при фотосъемке, для видео он не задействуется – что печально, если учесть возможности камеры в этом аспекте.



Список режимов стандартный: P/A/S/M, полная автоматика, спецэффекты, видео, панорама и три пользовательских. Стоит отметить, что камера лишилась фирменных сюжетных режимов, отличающихся обилием и оригинальностью. Впрочем, она рассчитана в первую очередь на ту публику, которой сюжетные режимы совсем ни к чему.

Примеры снимков со спецэффектами:



Внимания заслуживает режим, которого нет на селекторе. Он доступен через выбор режимов протяжки – это 4К-фото. Камера в этом режиме снимает серию из 30 кадров в секунду с разрешением 4К (непосредственное соотношение точек зависит от соотношения сторон кадра). По своей сути это возможность получить фотоснимок в 8-мегапиксельном разрешении из любой точки в снятом 4К-видео – причем делается это внутрикамерно, вовне выдается обычный видеофайл формата MP4. Есть несколько вариантов использования функции: начинать и прекращать запись нажатием кнопки затвора; снимать, пока нажата кнопка затвора; записывать серию за секунду до нажатия кнопки затвора и секунду после того, как отпустили, — запись стартует при полунажатии кнопки затвора. Таким образом можно получить четкий снимок в ситуации, когда вы не знаете наверняка, что это вам понадобится, зафиксировать необычный момент. Другое дело, что использовать ее постоянно не слишком практично – причины мы описывали выше (нет RAW, есть жертва качеством). Но сценарии, в принципе, придумать можно – в первую очередь это уличный репортаж и съемка какой-то активности. Подобной функцией раньше выделялись только беззеркалки линейки Nikon 1.



Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8




Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Фотографии. Примеры фото Panasonic Lumix GX8

Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру


Panasonic Lumix GX8 не отстает от современности – Wi-Fi + NFC здесь есть. Возможности стандартны: использование мобильного устройства как удаленного видоискателя, передача данных без проводов, с возможностью отправлять изображения прямо во время записи на другое устройство или в облако Lumix Club. NFC позволяет быстро подключаться к фотокамере с помощью стороннего устройства, не вводя никаких паролей. Все это весьма качественно реализовано и успешно работает, претензий никаких не возникает.



Видеосъемка




Конечно же, Panasonic не могла обойтись без достижений в области видео. Lumix GX8 способна снимать 4К-видео с битрейтом 100 Мбит/с. Доступны ручные настройки во время съемки видео (фокус, диафрагма, светочувствительность), фокусировка на глазах (как на флагманской в этом плане камере GH4), есть возможность делать фотоснимки при записи видео. Полезно подбирать таким образом кадры для превью видео. Максимальная частота съемки – 25 кадров в секунду.



Full HD-съемка доступна с максимальным битрейтом 28 Мбит/с, с частотой до 60 кадров в секунду. Все это – со вполне рабочим и довольно эффективным в следящем режиме автофокусом. Камера здорово приспособлена для видеосъемки – и, в принципе, ее даже можно использовать для профессиональных нужд: качество картинки очень высокое, есть необходимый вход для микрофона. Но если вы ищете все-таки именно камеру для видео – стоит смотреть в сторону GH4. Битрейт Full HD там – 200 Мбит/с, есть выход на наушники, поддерживается тайм-код и есть возможность использования специального блока DMW-YAGH. В общем-то, GX8 оставляет впечатление здорово урезанной GH4 в этом плане – что совершенно логично. Это все-таки в первую очередь фотокамера.



Фотосъемка




Одно из важнейших достоинств системы Micro Four Thirds перед другими беззеркальными системами – байонет, под который существует огромный парк оптики. Равного ему нет ни у кого: можно, конечно, пользоваться переходниками, но мы сейчас говорим именно о «естественной», автофокусной оптике; Sony очень активно работает со своим байонетом E, особенно усердствуя в полнокадровом направлении, но такого ассортимента у нее нет. Для GX8 подходят объективы как Panasonic, так и Olympus — байонет один и тот же. Стабилизация поддерживается опять же для всей оптики Micro Four Thirds.



В нашем тесте использовались два объектива — 12-35mm f/2.8 и 45mm f/2.8 Macro. Первый из них доступен в одном из kit-вариантов поставки. Его бы лично я и порекомендовал. Постоянная светосила и прекрасное сочетание фокусных расстояний (в переводе на 35-мм эквивалент это классические 24-70 мм) — отличная оптика на каждый день. Второй – тоже очень качественный объектив для макросъемки, пригодный и для портретов – превосходная резкость и хорошая светосила. Большая часть снимков для теста сделана на зум.



Автоматика работает довольно уверенно, почти не ошибаясь в выборе экспозиции и корректно выставляя баланс белого – проблемы минимальны даже в сложных ситуациях с лампами накаливания. Есть режимы iA и iA Plus, второй отличается возможностью ручной настройки размытия фона, экспокоррекции и цветокоррекции.



Галерея снимков с различным ISO:






ISO 100



ISO 200



ISO 400



ISO 800



ISO 1600



ISO 3200



ISO 6400



ISO 12800



ISO 25600


Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Несмотря на увеличенное разрешение, сенсор неплохо работает на высокой светочувствительности – рабочий диапазон достигает ISO 6400. Выше – шумы становятся слишком назойливыми, детализация падает до неприемлемого уровня. Минимальная естественная светочувствительность – ISO 200, есть возможность расширения до ISO 100. Максимальная – ISO 25600.

Шумоподавление позволяет неплохо справиться с шумом, но детализацию не выправляет. Тем не менее для «беззеркалок» это вполне нормальный уровень. К сожалению, картинка не стала значительно более выразительной в сравнении, например, с тем, что дают GH4 или G7, обладающие матрицей меньшего разрешения. Тот же средний динамический диапазон, похожий уровень детализации. Заметный выигрыш есть, только если делать кроп. Цветопередача вполне нормальная, честная, без артефактов, которыми раньше Lumix «славились». Тем не менее качество картинки не становится важным козырем GX8, как можно было предполагать, глядя на новый сенсор.



Автономная работа




Panasonic Lumix GX8 комплектуется батареей DMW-BLC12E емкостью 8,7 Вт·ч (1200 мА·ч, 7,2 В). Его теоретически должно хватать на 330-340 снимков, но у нас, к сожалению, его едва хватало на 200. Остается только грешить на бракованный аккумулятор, раньше за Panasonic таких грехов не водилось.



Зарядка осуществляется при помощи зарядного устройства. USB-зарядка, которую последнее время пропагандирует, например, Sony, здесь, к сожалению, не поддерживается.



Заключение




Попытка Panasonic вернуть себе утраченные позиции на рынке беззеркальных фотокамер со сменной оптикой выглядела в теории весьма неплохо. На практике каких-то важных преимуществ перед конкурентами весь технический арсенал GX8 не приносит: поворотный видоискатель нужен немногим, стабилизатор уступает по эффективности конкурентам, новый сенсор дает минимальный выигрыш по качеству картинки, режимы 4К-фото и постфокусировки интересны, но скорее как игрушки, чем как нечто практически ценное.

При цене Panasonic Lumix GX8 в 85 тысяч рублей ее аудитория сужается до узкой прослойки фанатов Lumix и людей, которым примерно в равной степени нужны и фото, и видео – но и то и другое на любительском, не профессиональном уровне. В плане фото камера сравнима с «родственниками» Olympus серии OM-D, но уступает и Fujifilm X-T1, и Sony a7 II, и полнокадровым зеркалкам начального уровня – всем сопоставимым по стоимости камерам. В плане видео превосходит всех их, но уступает модели GH4. В итоге мы получаем середину – и довольно-таки «золотую», если судить по цене.

Достоинства:

двойная стабилизация;
сенсор с самым большим разрешением в системе Micro 4/3;
удачное управление;
качественный поворотный видоискатель;
4К-видео и серийная съемка;
очень быстрый автофокус.

Недостатки:

высокая цена;
ошибки автофокуса при определении расстояния до объекта;
крупные размеры;
2,5-мм разъем для микрофона.


Купить и цена PANASONIC DMC GX8 в России

Купить и цена PANASONIC DMC GX8 в Украине



Технические характеристики PANASONIC DMC GX8HEE



ТИП
Тип Цифровая беззеркальная камера
Носитель для записи Карты памяти SD, SDHC, SDXC
Носитель для записи Карты памяти SD, SDHC, SDXC (совместимые со стандартом UHS-I / UHS-II UHS Класс скорости 3 карт памяти SDHC / SDXC)
Размер матрицы 17,3 x 13,0 мм (при соотношении 4:3)
Оправа объектива Стандарт микро 4/3
СЕНСОР ФОТОСЪЕМКИ
Тип Сенсор Live MOS
Общее количество пикселей 21,77 мегапикселей
Эффективное число пикселей фотокамеры 20,30 мегапикселей
Цветной фильтр Основной цветной фильтр
Система уменьшения пылеобразования Фильтр ультразвуковых волн
Система стабилизации изображения Тип смещения сенсора фотосъемки
СИСТЕМА ЗАПИСИ
Формат записываемых файлов, Фото JPEG (DCF, Exif 2.3), RAW, MPO (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Формат записываемых файлов, Запись видео AVCHD (Аудиоформат: Dolby Digital, 2 кан.), MP4 (аудиоформат: AAC (2 кан.)
Формат 4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Качество изображения RAW, RAW+Fine, RAW+Standard, Fine, Standard
Качество изображения MPO+улучшенное/MPO+стандартное (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Цветовое пространство sRGB, AdobeRGB
Фотосъемка [4:3] 5184x3888 (L)/3712x2784 (M)/2624x1968 (S)/1824x1368 (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Фотосъемка [3:2] 5184x3456 (L)/3712x2480 (M)/2624x1752 (S)/1824x1216 (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Фотосъемка [16:9] 5184x2920 (L)/3840x2160 (M)/1920x1080 (S)/1824x1024 (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Фотосъемка [1:1] 3888x3888 (L)/2784x2784 (M)/1968x1968 (S)/1712x1712 (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Видео*1(MP4*2:PAL) [4K] 3840x2160: 4K/25p 100 Мб/с, 4K/24p 100 Мб/с
Видео*1(MP4*2:PAL) [Full HD] 1920x1080: FHD/50p 28 Мб/с, FHD/25p 20 Мб/с
Видео*1(MP4*2:PAL) [HD] 1280x720: HD/25p 10 Мб/с
Видео*1(MP4*2:PAL) [VGA] 640x480: VGA/25p 4 Мб/с
Видео*1(AVCHD*3:PAL) [Full HD] 1920x1080: FHD/50p: 28 Мб/с, запись 50p
Видео*1(AVCHD*3:PAL) [Full HD] 1920x1080: FHD/50i: 17 Мб/с, запись 50i
Видео*1(AVCHD*3:PAL) [Full HD] 1920x1080: FHD/25p: 24 Мб/с, запись 50i (выход сенсора: 25 к/с)
Видео*1(AVCHD*3:PAL) [Full HD] 1920x1080: FHD/24p: 24 Мб/с
Время непрерывной записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/50i]: Прибл. 120 мин (экран сзади), 120 мин (LVF) с H-FS12035
Время непрерывной записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/50i]: Прибл. 120 мин (экран сзади), 120 мин (LVF) с H-FS1442A
Время непрерывной записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/50i]: Прибл. 120 мин (экран сзади), 120 мин (LVF) с H-FS14140
Время непрерывной записи (видеосъемка) MP4 [4K/25p]: Прибл. 100 мин (экран сзади), 100 мин (LVF) с H-FS12035
Время непрерывной записи (видеосъемка) MP4 [4K/25p]: Ок. 100 мин. (экран сзади), 100 мин. (LVF) с H-FS1442A
Время непрерывной записи (видеосъемка) MP4 [4K/25p]: Ок. 100 мин. (экран сзади), 100 мин. (LVF) с H-FS14140
Фактическое время записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/50i]: Прибл. 60 мин (экран сзади), 60 мин (LVF) с H-FS12035
Фактическое время записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/50i]: Ок. 65 мин. (экран сзади), 70 мин. (LVF) с H-FS1442A
Фактическое время записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/50i]: Ок. 60 мин (экран сзади), 60 мин (LVF) с H-FS14140
Фактическое время записи (видеосъемка) MP4 [4K/25p]: Прибл. 50 мин (экран сзади), 50 мин (LVF) с H-FS12035
Фактическое время записи (видеосъемка) MP4 [4K/25p]: Ок. 50 мин. (экран сзади), 50 мин. (LVF) с H-FS1442A
Фактическое время записи (видеосъемка) MP4 [4K/25p]: Ок. 50 мин. (экран сзади), 50 мин. (LVF) с H-FS14140
ФУНКЦИЯ Wi-Fi
Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n, 2412 - 2462 МГц (1-11 кан.), Wi-Fi / WPA / WPA2, режим инфраструктуры
NFC ISO/IEC 18092, NFC-F (пассивный режим)
Подключение через QR-код Да
Подключение без пароля Да (выбор ВКЛ. / ВЫКЛ.)
ВИДОИСКАТЕЛЬ
Тип OLED Live View Finder (2360 тыс. точек)
Поле зрения Ок. 100%
Увеличение Прибл. 1,54x/0,77x (эквивалент камеры 35 мм) с объективом 50 мм при бесконечном удалении; -1,0 м-1
Расстояние до глаза Прибл. 21 мм от линзы окуляра
Регулировка оптической силы -4,0 - +3,0 (диопт.)
Датчик глаза Да
Настройка датчика глаза Высокий / низкий
ФОКУСИРОВКА
Тип Система контрастной АФ
Технология DFD Да
Режим фокусировки AFS (одиночный)/AFF (гибкий)/AFC (непрерывный)/MF
Режим АФ Определение лиц/глаз / слежение / 49 точек / 1 точка (гибкая/масштабируемая) / Pinpoint/td>
Режим АФ (Доступен полный охват зоны)
Диапазон распознавания AF EV -4 - 18 (эквивалент ISO100)
Starlight AF Да
Вспомогательная подсветка АФ Да
Блокировка АФ Да (кнопка БЛОКИРОВКИ AF/AE)
Другие Одиночная AF, AF затвора, половинное нажатие спуска, быстрая AF, непрерывная AF (при записи видео), AF по датчику глаза, AF+MF, MF с подсветкой, сенсорная MF с подсветкой, контурирование фокусировки, сенсорная функция AF/AE, сенсорная AF, сенсорный спуск затвора
УПРАВЛЕНИЕ ВЫДЕРЖКОЙ
Система измерения освещенности Многофункциональная сенсорная система с 1728 зонами
Режим измерения освещенности Многоточечный/центровзвешенный/точечный
Диапазон замера От 0 EV до 18 EV (объектив F2,0, эквивалент 100 единиц ISO)
Режим выдержки Программная, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручная
Чувствительность ISO (стандартный вывод) Авто / интеллектуальная ISO / 100 (расширенная) / 200 / 400 / 800 / 1600 / 3200 / 6400 / 12800 / 25600 (с возможностью изменения на 1/3 EV за шаг)
Чувствительность ISO (стандартный вывод) (до ISO6400 при записи видео)(АвтоISO в режиме М)
Компенсация экспозиции Шаг 1/3 EV, +/-5 EV (+/-3 EV для видеосъемки)
Блокировка АЭ Да (кнопка БЛОКИРОВКИ AF/AE)
Диапазон AE 3, 5, 7 кадров с шагом 1/3, 2/3 или 1 EV, макс. ±/3 EV одиночная/серийная
БАЛАНС БЕЛОГО
Баланс белого Автоматический / дневной свет / облачно / тень / лампа накаливания / вспышка / пользовательский 1, 2, 3, 4 / установка цветовой температуры.
Настройка баланса белого Смещение голубой/янтарный, смещение маджента/зеленый
Настройка цветовой температуры 2500-10000 тыс. при 100 тыс.
Брекетинг баланса белого 3 выставления по оси синий/янтарный или маджента/зеленый
ЗАТВОР
Тип Фокально-планарный затвор
Выдержка Фото: Режим Bulb (макс. 30 минут), 1/8000 – 60
Выдержка Запись видео: 1/16 000 – 1/25
Выдержка Электронный затвор: 1/16 000 – 1
Автоспуск 10 сек., 3 кадра / 2 сек. / 10 сек.
Дистанционное управление Пульт ДУ с функцией Bulb от DMW-RSL1 (Опция)
РЕЖИМ ПАНОРАМЫ
РЕЖИМ ПАНОРАМЫ Да (стандартный/ широкий)
СКОРОСТНАЯ СЕРИЙНАЯ СЪЕМКА
Скорость серийной съемки Механический затвор
Скорость серийной съемки AFS: H: 8 кадров/сек, М: 5,5 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки AFC: H: 6 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки Электронный затвор
Скорость серийной съемки AFS: H: 10 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки AFC: H: 6 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Количество изображений, которые можно записать Более 30 изображений (при наличии файлов RAW с определенной скоростью)
Количество изображений, которые можно записать Более 100 изображений (при отсутствии файлов RAW)
Количество изображений, которые можно записать (в зависимости от типа карты памяти, емкости аккумулятора, соотношения сторон кадра, размера изображения и сжатия)
Режим съемки фото в формате 4K*
Режим съемки фото в формате 4K 4K серийная съемка: 30 кадров/сек, макс. 29 минут 59 секунд
Режим съемки фото в формате 4K* 4K серийная съемка (S/S): 30 кадров/сек, макс. 29 минут 59 секунд
Режим съемки фото в формате 4K* 4K серийная съемка с запасом: 30 кадров/сек, ок. 2 секунд
Режим съемки фото в формате 4K* (в зависимости от объема карты памяти и уровня заряда батареи)
Данные стандарта Exif Да
Доступное соотношение сторон Да (доступные соотношения сторон 4:3 / 3:2 / 16:9 / 1:1)
Режим выдержки Программная AE/ приоритет диафрагмы / приоритет выдержки / ручная
Функция маркирования Да (в режиме 4K серийная съемка (S/S))
Функция непрерывной съемки Да (в режиме 4K серийная съемка (S/S))
Замедленная съемка Да
Покадровая анимация Да
ВСПЫШКА
Тип вспышки Внешняя вспышка TTL (дополнительно)
Режим вспышки Авто*, Авто/уменьшение эффекта красных глаз*, Принудительная вкл, Принудительная вкл/уменьшение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация, Медленная синхронизация/уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное откл. * Только для режима iA, iA+.
Скорость синхронизации Менее 1/250 сек.
Настройка выхода вспышки 1/3 EV шаг ±3 EV
Синхронизация вспышки По первой шторке, по второй шторке
Синхронизация для затемнения вспышки и компенсации экспозиции Да
Беззвучный режим Да
ЗАДНИЙ ЭКРАН
Тип Экран OLED с сенсорным управлением
Размер монитора 3 дюйма / соотношение 3:2 / широкий угол обзора
Число пикселей Ок. 1040 тыс. точек
Поле зрения Прибл. 100 %
Настройка экрана Яркость, Контраст, Насыщенность, Красный-Зеленый, Синий-Желтый
LIVE VIEW
Цифровой зум 2x, 4x
Дополнительный телеконвертер Фото: Макс. 2x
Дополнительный телеконвертер Запись видео: 2.7x (FHD), 4.0x (HD), 5.4x (VGA)
Другие функции Измеритель уровня, гистограмма в реальном времени, направляющие линии (3 варианта), центральный маркер, подсветка дисплея (фото/видео), шаблон «Зебра» (фото/видео)
ФУНКЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ
Функция определения направления Да
КНОПКА ФУНКЦИИ
Fn1, Fn2, Fn3, Fn4, Fn5, Fn6, Fn7, Fn8, Fn9, Fn10, Fn11, Fn12, Fn13 Wi-Fi/Экранное меню Q.MENU/Переключение LVF/LVF/Изобр. экрана Стиль/БЛОКИРОВКА AF/AE/AF-ВКЛ/Предварительный просмотр/AE в одно нажатие/Сенсорная AE/Измеритель уровня/Настройка зоны фокуса/Управление зумом/RAW+JPG в 1 снимок/ Измерение точечной фокусировки в 1 снимок/Блокировка кнопки курсора/Переключение режима управляющего колесика/Стиль фото/Выбор фильтров/Соотношение сторон/Размер изображения/Качество/Режим измерения/4K ФОТО/Подчеркивание теней/i.Dynamic i.Resolution/HDR (расширенный динамический диапазон)/Электронный затвор/Режим вспышки/Настройка вспышки. / Режим телеконвертера Ex. Tele Conv. / Цифровой зум / Стабилизатор / Быстрая видеосъемка / Движущиеся фото Настройка/Режим изображений/Бесшумный режим/AFS/AFF/Контурирование/Гистограмма/Сетка линий/Шаблон «Зебра»/Монохромный Live View/Область записи/Пошаговый зум/Скорость зума/Сенсорная панель/Чувствительность/Баланс белого/Режим AF/MF/Режим диска/Восстановление параметров по умолчанию
СТИЛЬ ФОТО
Фото и видео Стандартный / Яркий / Естественный / Монохромный / Пейзаж / Портрет / Пользовательский / Кинематографический D* / Кинематографический V*. * Когда выбран режим видеосъемки Creative Video.
ТВОРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Фотосъемка Выразительный / Ретро / Старые времена / Высокий ключ / Низкий ключ / Сепия / Монохромный / Динамический монохромный / Грубый монохромный / Шелковый монохромный / Выразительное искусство / Высокодинамичный / Кросс-процесс / Игрушечный эффект / Игрушечная камера / Высветленный / Эффект миниатюры / Мягкий фокус / Фэнтези / Звездный фильтр / Один оттенок / Солнечный свет
Запись видео Выразительный / Ретро / Старые времена / Высокий ключ / Низкий ключ / Сепия / Монохромный / Динамический монохромный / Выразительное искусство / Высокодинамичный / Кросс-процесс / Игрушечный эффект / Игрушечная камера / Высветленный / Эффект миниатюры / Фэнтези / Один оттенок
РЕЖИМ «ТВОРЧЕСКАЯ ВИДЕОСЪЕМКА»
Режим выдержки Программная, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручная
ФУНКЦИЯ КИНОКАДРОВ
Cinelike gamma Cinelike D / Cinelike V
Сокращение мерцания [1/50] / [1/60] / [1/100] / [1/120] / ВЫКЛ.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
Возможности воспроизведения Отображение по 30 значков, отображение по 12 значков, по календарю, с увеличением (макс. 16x), слайд-шоу (все / только фото / только видео / ФОТО 4К / 3D / выбор категории / можно выбрать по избранному, по продолжительности и по эффекту, если доступно), режим воспроизведения (нормальный / фото / видео / ФОТО 4К / 3D-воспроизведение / категория / избранное), запись данных о местоположении, обработка RAW, простая ретушь, изменение заголовка, добавление текста, разделение видео, замедленное видео, покадровая анимация, изменение размера, обрезка, поворот, поворот экрана, избранное, набор печати DPOF, защита, изменение распознавания лиц, сортировка изображений, извлечение фотографий из видеофайла
ЗАЩИТА ИЗОБРАЖЕНИЯ / СТИРАНИЕ
Защита «Один», «Несколько» или «Отмена»
Стирание «Один», «Несколько», «Все», «Кроме избранного»
ПЕЧАТЬ
Прямая печать Совместимость с PictBridge
ИНТЕРФЕЙС
USB USB 2.0 High Speed Multi
HDMI microHDMI TypeD / VIERA Link
HDMI** Видео: Авто/4K/1080p/1080i/720p/576p
HDMI** Аудио: Стерео
Аудио-видеовыход Монофонический, NTSC/PAL
Аудио-видео выход *Посетите веб-сайт компании Panasonic в своей стране или регионе, чтобы подробнее узнать о доступности продукции на рынке.
Вход для удаленных устройств φ 2,5 мм для удаленных устройств
Вход для внешнего микрофона φ 3,5 мм для внешнего микрофона
Вход для внешнего микрофона Стерео/монофонический доступны для выбора, когда подключен микрофон DMW-MS1 (дополнительно).
Микрофон Стерео, Ветроподавление: ВЫКЛ./Стандартное/Высокое
Динамик Монофонический
ОБЩИЙ
ПИТАНИЕ, Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор (7,2 В, 1200 мА/ч, 8,7 Вт/ч) (в комплекте)
ПИТАНИЕ, Аккумулятор Зарядное устройство
ПИТАНИЕ, Ресурс работы аккумулятора (стандарт CIPA) Ок. 330 снимков (экран сзади), 310 снимков (LVF) с H-FS12035
ПИТАНИЕ, Ресурс работы аккумулятора (стандарт CIPA) Ок. 340 мин (экран сзади), 320 мин (LVF) с H-FS1442A
ПИТАНИЕ, Ресурс работы аккумулятора (стандарт CIPA) Ок. 330 мин (экран сзади), 310 мин (LVF) с H-FS14140
Габаритные размеры (Ш х В х Г) 133,2 x 77,9 x 63,1 мм/5,24 x 3,07 x 2,48 дюйма (исключая выступы)
ВЕС Прибл. 487 г/1,07 фунта (SD-карта, аккумулятор, корпус)
ВЕС Примерно 435 г/0,96 фунта (только корпус)
ВЕС Прибл. 597 г/1,32 фунта (SD-карта, аккумулятор, объектив H-FS1442A в комплекте)
ВЕС Прибл. 752 г/1,66 фунта (SD-карта, аккумулятор, объектив H-FS14140 в комплекте)
ВЕС Прибл. 790 г/1,75 фунта (SD-карта, аккумулятор, объектив H-FS12035 в комплекте)
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, Рабочая температура От 0C до 40C (от 32°F до 104°F)
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, Допустимая влажность в процессе эксплуатации Отн. влажность от 10% до 80%
Программное обеспечение PHOTOfunSTUDIO 9.7 PE (Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1)
Программное обеспечение SILKYPIX® Developer Studio 4.3 SE (Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1, Mac OS X v10.5 - v10.10)
Программное обеспечение LoiLoScope (пробная версия) (Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1)
Стандартные принадлежности Комплект DMC-GX8K
Стандартные принадлежности Крышка для «горячего башмака», крышка корпуса, упаковка батарей, зарядное устройство, кабель подключения USB, плечевой ремень, DVD-диск, кабель AC*, бленда, крышка объектива, задняя крышка объектива
СМЕННЫЙ ОБЪЕКТИВ 1
Название объектива LUMIX G VARIO 14-140 мм / F3.5-5.6 ASPH. / POWER O.I.S.
Конструкция объектива 14 элементов в 12 группах (3 асферические линзы, 2 линзы со сверхнизкой дисперсией)
Покрытие Nano Surface ---
Оправа Стандарт микро 4/3
Оптический стабилизатор изображения Есть (POWER O.I.S.)
Фокусное расстояние f = 14—140 мм (эквивалент для камер 35 мм: 28—280 мм)
Тип апертуры 7 лепестков диафрагмы/круглое отверстие
Максимальная апертура F3.5 (широк.) - F5.6 (теле)
Минимальная апертура F22
Минимальное фокусное расстояние 0,30 м / 0,98 фута (при фокусном расстоянии 14—21 мм) / 0,50 м / 1,64 фута (при фокусном расстоянии 22—140 мм)
Максимальное увеличение Приблизительно 0,25x/0,50x (эквивалент для камеры 35 мм)
Диагональный угол поля зрения от 75° (широк.) до 8,8° (ТЕЛЕ)
Общее, Размер фильтра φ 58 мм / 2,28 дюйма
Общее, Максимальный диаметр φ 67 мм / 2,64 дюйма
Общее, Общее расстояние Прибл. 75 мм/2,95 дюйма (от кончика объектива до посадочной поверхности оправы)
Общее, Вес (г) Прибл. 265 г (за исключением крышки от объектива, задней крышки и бленды)
ПРИМЕЧАНИЕ * Сведения о записи видео/4K фотосъемке
ПРИМЕЧАНИЕ — Для записи видео используйте карту SD с классом скорости 4.
ПРИМЕЧАНИЕ — Для записи видео в формате MP4 в режиме 4K или съемки [4K ФОТО] используйте карту SD с классом скорости «UHS-I/ UHS-II 3 (U3)».
ПРИМЕЧАНИЕ (Класс скорости SD-карты является стандартом скорости для непрерывной записи.)
ПРИМЕЧАНИЕ — Максимальное время непрерывной записи видео в формате MP4 в режиме 4K составляет 29 минут 59 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ — Вы можете непрерывно записывать видео в разрешении [4K] при формате [MP4] или [ФОТО 4K], даже если размер видео превышает 4ГБ. Однако, записанное видео нужно будет воспроизводить как несколько файлов.
ПРИМЕЧАНИЕ — Максимальное время непрерывной записи видео в формате MP4 в режимах FHD, HD, VGA составляет 29 минут 59 секунд или до 4 ГБ.
ПРИМЕЧАНИЕ — Максимальное время непрерывной записи видео в формате AVCHD составляет 29 минут 59 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ ** Для видео-выхода [4K] используйте HDMI кабель с оригинальным логотипом HDMI, который совместим с технологией 4K.


Источник статьи