IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов PANASONIC


Обзор и видео фотоаппарата PANASONIC DMC LUMIX G6. Цена. Купить. BODY KIT. PANASONIC DMC LUMIX G6. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



PANASONIC DMC G6HEE

Обновив топовую серию камер Lumix GH отличной флагманской моделью GH3, Panasonic не замедлила подтянуть и следующую по старшинству линейку G. Новая G6 на первый взляд не так уж сильно отличается от предыдущей G5, но при более близком знакомстве понимаешь – это совсем другая камера.



Видео-обзор PANASONIC DMC G6HEE:






Внешность, эргономика, управление




Первое, на что обращаешь внимание, взяв в руки G6 после G5 - фасад у новинки почти полностью обклеен резиноподобным материалом с отделкой под кожу. Это симпатично и чертовски удобно, камера еще лучше лежит в руке. Но, вспоминая извечную проблему с отклеивающимися резинками на камерах и объективах, начинаешь сомневаться - а так ли это хорошо? У тестовой камеры покрытие уже слегка отстало в двух местах, а что будет через год?

PANASONIC DMC G6HEE

PANASONIC DMC G6HEE

PANASONIC DMC G6HEE

Форма корпуса немного изменилась – правое "плечо" корпуса стало наклонным, впрочем, кроме внешнего вида, это ни на что не повлияло. Органы управления справа все остались на своих местах, но исчезло углубление, в котором располагалась кнопка спуска. Теперь она заподлицо с выпуклой частью корпуса и часто случайно нажимается при просмотре снимков, возвращая камеру в режим съемки. Единственное колесо управления экспопарой, переключающееся между параметрами нажатием, осталось на своем месте - на углу корпуса. Оно туговато как на прокрутку, так и на нажатие, да еще выступ под ним мешает как следует приложить усилие, и поначалу, с непривычки, мой палец часто проскальзывал по колесу. В общем, как было оно неудобным, так и осталось, но привыкнуть за пару недель можно. Роль второго колеса, как и в G5, выполняет 3-позиционный рычажок, если только он не задействован для управления моторизованным зумом, который есть в объективах Panasonic с маркировкой PZ – Power Zoom. Диск выбора режимов съемки тоже туговат, зато случайно переключить его точно не получится. Кнопка видеозаписи плоская и встроена заподлицо, найти ее вслепую, когда смотришь в видоискатель – та еще проблема. Можно к этому привыкать, а можно пользоваться появившимся в G6 режимом "видео" на диске-селекторе - в этом случае за старт/стоп записи отвечает основная кнопка спуска, что гораздо удобнее. Правда, при этом нельзя делать снимки во время видеозаписи. Еще в G6 на селектор вынесена отдельным пунктом панорамная съемка, это куда проще, чем искать ее в меню.

PANASONIC DMC G6HEE

PANASONIC DMC G6HEE

Кнопки задней панели изменились мало - у них, включая пятипозиционную навигационную клавишу, все тот же мягкий невнятный ход без четкого клика, но теперь они все пластиковые в цвет корпуса, в отличие от серебристых в G5. Зато программируемых кнопок стало больше – появилась одна новая, по умолчанию отвечающая за Wi-Fi, и еще одну старую (Q.MENU) теперь тоже можно переопределить. Получилось пять аппаратных и две экранных Fn, итого семь, точно как у GH3. Любой из них можно присвоить любую функцию из большого списка, даже две - отдельно для режима съемки и режима воспроизведения.

PANASONIC DMC G6HEE

Поворотный дисплей имеет такую же конструкцию, как и у G5 – незачем улучшать и так хорошие вещи. А вот сама 3-дюймовая TFT матрица обновлена, она имеет чуть большее разрешение и может похвастаться отличной цветопередачей и достаточной для солнечной погоды яркостью.

PANASONIC DMC G6HEE

Электронный видоискатель (LVF) имеет обновленную OLED матрицу с тем же разрешением 1,4 Мп, которого вполне достаточно для комфортного визирования, и хорошей цветопередачей. Поскольку в LVF полностью дублируется картинка с дисплея, последний при желании можно вообще выключить или же переключить на вид с параметрами съемки – аналог экрана "info" у зеркальных камер. У G5 такого вида не было, эта фича тоже взята из GH3.



По сути, это еще один вариант "быстрого меню", в котором можно настроить в два касания основные параметры. Вообще, G6 – это такая себе GH3 в корпусе G5, за исключением некоторых особо продвинутых настроек и оснащения. Так, например, видеографов огорчит отсутствие выхода звука на наушники, зато порадует появление разъема для внешнего микрофона и 19-ступенчатая регулировка уровня записи звука. Кстати, разъём для микрофона здесь расположен удачнее, чем на GH3, поскольку воткнутый в него штекер не блокирует вращение экрана.

PANASONIC DMC G6HEE

Функциональность камеры богатая, настроек великое множество, присутствуют все фирменные "фишки" - автофокусировка AFF, "умное" управление чувствительностью Intellectual ISO, распознавание лиц с приоритетной фокусировкой на лицах, сохраненных в памяти камеры, точная фокусировка "+" с увеличением изображения. В G6 появился фокус-пикинг, который реально помогает точнее сфокусироваться, но и он не всесилен - если картинка не очень контрастная, то при увеличении голубая "подсветка" распадается на единичные мерцающие точки, не позволяя понять, что же именно находится в фокусе. Включение и выключение пикинга можно назначить любой из кнопок Fn.





Расположение карты памяти в одном слоте с батареей не создаст проблем при съемке со штатива, ну разве что с очень большой штативной площадкой. К тому же встроенный Wi-Fi модуль избавляет от необходимости извлекать карту для просмотра на компьютере.



Как и в G5, отдельная кнопка на верхней грани включает полностью автоматический режим iA без пользовательских настроек или расширенный iA+, в котором можно изменить глубину резкости и цветовую гамму, а также скорректировать экспозицию. На селекторе расположены режимы творческого управления (набор из 19 фильтров-эффектов) и выбора сцены из 23 стандартных заготовок, тут никаких инноваций нет.



Благодаря обновленному процессору серии Venus Engine камера работает резво, не подтормаживая ни в меню, ни при переключении режимов работы. После включения аппарат готов к съемке менее, чем за секунду, а первый снимок можно получить не более, чем за полторы (если сцена не содержит каких-то сложных для автофокуса элементов). Максимальная скорость серийной съемки выросла с 6 до 7 кадров в секунду с фиксированным по первому кадру фокусом, при 5 к/с уже работает фокусировка для каждого кадра, а при 4 и 2 кадрах в секунду движение объекта можно отслеживать в режиме Live View. Буфер серийной съемки вмещает до 8 фото в самом "тяжелом" варианте - RAW + JPG с максимальным размером и качеством (или 9 кадров без JPG), после чего следует пауза около 8 секунд, а дальше каждые 2,8 секунды освобождается место для одного снимка. На полную очистку буфера нужно около 18 секунд (при использовании стандартной SDHC карты 10-го класса). Серия в JPG может быть бесконечной. Режим сверхскоростной серийной съемки с разрешением 4 Мп ускорен с 20 до 40 кадров в секунду. Скорость автофокуса субъективно тоже возросла (к сожалению, при тестировании G5 не проводились такие измерения), да и лаг затвора явно меньше - в благоприятных условиях от полунажатия спуска до срабатывания затвора проходит около 0,6 секунды (см. скриншот).





На точность фокусировки жаловаться грех, даже при слабом освещении автофокус работает отлично, пасуя только на однородных и однотонных объектах без контрастных деталей. Область фокусировки у камер Panasonic регулируется до очень маленькой, что практически исключает промахи, а DMF с увеличением и пикингом помогают контролировать работу автоматики. В итоге среди почти тысячи тестовых фото имеем считанные единицы брака по фокусу. По-прежнему при съемке с приоритетом диафрагмы и AutoISO нельзя задать вручную максимальную выдержку, поэтому лучше включить функцию Intellectual ISO, которая автоматически повышает чувствительность для уменьшения выдержки вдвое.



В интернете есть разные мнения о том, какая именно матрица установлена в G6 - то ли от GH3, то ли та же, что в G5 (то есть «улучшенная от GH2 с отключённой мультиформатностью»). Судя по снимкам, наиболее похож на правду последний вариант. Еще одна ступень ISO сверху, добавленная за счет более производительного процессора, – сомнительное преимущество. На ISO 25600 картинка превращается в кашу из зерна и цветных пятен. Повышать чувствительность до 6400 единиц и выше стоит только в том случае, когда сюжет важнее качества, а вот до 3200 включительно вполне можно снимать, если не планируется печатать снимки в большом размере. Но все же при слабом освещении даже на ISO 400 картинка в RAW уже заметно шумит.

Примеры поведения камеры на разных значениях ISO



ISO 160



ISO 200



ISO 400



ISO 800



ISO 1600



ISO 3200



ISO 6400



ISO 12800



ISO 25600


Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Примеры снимков c чувствительностью 3200 и 6400 единиц ISO





Сцены с высоким контрастом при общем невысоком уровне освещения даются камере плохо, но RAW-файлы позволяют вытягивать и детали, и цвета из глубоких, совсем чёрных теней. Небольшие пересветы тоже поправимы, но лучше слегка недоэкспонировать картинку, ориентируясь на светлые области. Или воспользоваться функцией HDR, под которую удобно запрограммировать одну из кнопок Fn.



Внутрикамерный JPG у G6 заметно лучше, чем у G5, к тому же в настройках фотостиля более гибко (±5 шагов против ±2) настраиваются контрастность, резкость, насыщенность и шумоподавление. В общем, даже в довольно сложных условиях вполне можно получить качественную картинку без конвертеров и редакторов.



Камера была предоставлена на обзор с двумя объективами - уже знакомой по обзору G5 "паналейкой" 25/1,4 и с новой версией штатника 14-42/3.5-5.6. Модернизированный китовый зум намного лучше, чем старый, который поставлялся с G5 – он достаточно резкий на открытой и очень резкий на f/5,6-f/8, на тестовых снимках с такой диафрагмой детализация не хуже, чем у "лейки". Автофокус у этого компактного и легкого "стеклышка" работает очень тихо и практически бесшумно.



Вот так снимает фото Lumix G6 с этими объективами

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру


Что касается видео, то здесь Lumix G6 заметно превосходит G5. И в AVCHD/50p, и в MP4/24p камера пишет отличное видео с живыми цветами и плавным видеорядом, а количество настроек по этой части практически такое же, как у GH3. Так что любителей видеосъемки с небольшим бюджетом G6 определенно заинтересует.

Пример видео:



Ну и не рассказать о возможностях Wi-Fi в этой камере было бы несправедливо. Здесь присутствует практически полный комплект функций, использующих беспроводную связь:

- отправка фото/видео на смартфон/планшет/компьютер или в облачное хранилище из меню камеры;
- отправка изображений в веб-сервисы (требуется регистрация в Lumix Club);
- просмотр, выбор и загрузка снимков с помощью приложения на смартфоне/планшете;
- автоматическая передача отснятых кадров на подключенное устройство сразу же после съемки;
- воспроизведение фото/видео на телевизоре через DLNA;
- печать;
- передача в камеру данных о местоположении и добавление их к снимкам;
- дистанционное управление съемкой.



Приложение Panasonic Image App для Android по-прежнему выглядит страшновато, особенно в части настроек, но зато оно куда функциональнее аналогов для камер Samsung и Fujifilm – здесь доступны практически все важные настройки съемки, включая сенсорное управление фокусом с экрана гаджета. Причем подключаться к камере можно как через локальную сеть (используя DLNA), так и напрямую (Wi-Fi Direct) с использованием разных методов аутентификации.

Для быстрого соединения без ввода паролей у G6 есть модуль NFC, расположение которого на свободной от разъемов боковой грани обозначено пиктограммой.

Автономность камеры аналогична G5 – те же 350-450 снимков на одной зарядке аккумулятора, если не увлекаться автоматическими режимами и вдумчивым рассматриванием отснятого материала.



Выводы




Lumix G6 не может похвастать металлическим корпусом и вылизанным до мелочей "премиальным" дизайном, но в то же время это вполне удобная, относительно компактная и отлично оснащенная камера, хорошо снимающая как фото, так и видео. Пожалуй, за свою цену (около 6000 грн в украинской рознице) это на данный момент уникальное предложение. Среди беззеркалок в этой ценовой категории видоискатель имеют только Sony NEX-6 и Samsung NX20, но у первой очень уж спорная эргономика, а вторая проигрывает по цветопередаче и автономности. Из зеркалок G6 можно сравнить разве что с Canon 100D – камерой начального уровня с близкими габаритами, сильно проигрывающей в функциональности. В общем, Lumix DMC-G6 - отличный вариант для увлеченного фото- и видеолюбителя, удобный и мощный инструмент для получения качественных фотографий и видеороликов.

7 причин купить Lumix DMC-G6:

- удобный форм-фактор;
- качественные видоискатель и поворотный дисплей;
- высокое быстродействие;
- точный и быстрый автофокус;
- широкие возможности кастомизации;
- качественная видеосьемка с множеством настроек;
- современные беспроводные коммкуникации(WI-Fi, NFC);

Серьезных причин не покупать Lumix DMC-G6 не обнаружено.


Купить и цена PANASONIC DMC G6 в России

Купить и цена PANASONIC DMC G6 в Украине



Технические характеристики PANASONIC DMC G6HEE



Регулировка баланса белого Синий/янтарный, Пурпурный/зеленый
Настройка температуры цвета 2500К — 10000 K с шагом 100 K
Баланс белого Автоматический / День / Облачно / Тень / Лампа накаливания / Вспышка / Пользовательский 1, 2, / Установка цветовой температуры
Тип Цифровая системная фотокамера со сменной оптикой
Крепление объектива Система Micro Four Thirds
Image sensor size 17.3 x 13.0 мм (4:3)
Носители записи Карта памяти SD/SDHC/SDXC (Совместима с картами памяти SDHC/SDXC стандарта UHS-I)
Первичный цветовой фильтр Есть
Датчик изображения → ПЗС-датчик Сенсор Live MOS
Эффективное разрешение 16.05 Мегапикселей
Разрешение записи
3:2 формат изображения Есть
4:3 Формат изображения Есть
Разрешение записи 18.31 Мегапикселей
Качество изображения RAW, RAW+Fine, RAW+Standard, Fine, Standard, MPO+Fine, MPO+Standard (при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Thirds)
Высокоскоростная серийная съемка SH : 40.0 кадров/с, H: 7.0 кадров/с (AFS), 5.0 кадров/с (AFC, одноточечный АФ), M: 4.0 кадра/с (Live View), L: 2.0 кадра/с (Live View)
Стандартные принадлежности Аккумулятор, зарядное устройство, крышка корпуса, крышка объектива, бленда, задняя крышка объектива, "соединительный кабель USB, Наплечный ремень, CD-ROM; * Бленда и задняя крышка для объектива H-PS14042 и крышка корпуса не входят в комплект DMC-G6X kit"
Вес 390 Гр.
Габаритные размеры (Ш x В x Г) 122.45 x 84.6 x 71.4 мм (без учета выступов)
ЖК-монитор
Размер Диагональ 3" / формат экрана 3:2 / широкий угол просмотра
Тип ЖК-дисплей на TFT с сенсорной панелью
Встроенная вспышка Встроенная вспышка TTL,эквивалент GN10.5 (ISO 160 + m), GN8.3 эквивелент (ISO 100 + m), встроенный выдвижной механизм
Система записи
Формат файлов записи (Фото) JPEG(DCF, Exif 2.3), RAW, MPO (при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Thirds)
Формат файлов записи (Видео) AVCHD (Аудиозапись: Dolby Digital 2ch) / MP4 (Аудиозаписьt AAC 2ch)
Формат экрана 4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Фото [4:3] 4608x3456(L) / 3264x2448(M) / 2336x1752(S) / 1824x1368(при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Third)
Фото [3:2] 4608x3072(L) / 3264x2176(M) / 2336x1560(S) / 1824x1216(при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Third)
Фото [16:9] 4608x2592(L) / 3264x1840(M) / 1920x1080(S) / 1824x1024(при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Third)
Фото [1:1] 3456x3456(L) / 2448x2448(M) / 1744x1744(S) / 1712x1712(при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Third)
Фактическое время записи (Видео) с H-PS14042 AVCHD: Ок.. 75 мин.
Фактическое время записи (Видео) с H-FS1442A AVCHD: Ок. 70 мин.
Фактическое время записи (Видео) с H-FS014042 AVCHD: Ок. 70 мин.
Фактическое время записи (Видео) с H-FS45150 AVCHD: Ок.. 75 мин.
Фактическое время записи (Видео) с H-FS14140 AVCHD: Ок. 70 мин.
Уменьшение мерцания [1/50] / [1/60] / [1/100] / [1/120] / OFF
Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n, 2412MHz - 2462MHz (11ch), Wi-Fi / WPA / WPA2, режим инфраструктуры
NFC ISO/IEC 18092(NFCIP-1) NFC-F
Видоискатель
Тип OLED видоискатель Live View (1,440,000 точек)
Угол обзора Ок. 100%
Оптическое увеличение Ок. 1.4x / 0.7x (в эквиваленте 35мм камеры)
Вынос зрачка Ок.17.5мм
Настройка диоптрий -4.0~+4.0(dpt)
Датчик глаза Есть
Настройка датчика глаза Высокая/Низкая
Фокусировка
Тип Контрастная АФ
Режимы фокусировки AFS/ AFF/ AFC/ MF
Режимы АФ Распознавание лиц / Следящий АФ / 23-точечная / 1-точечная / Pinpoint
Вспомогательная подсветка АФ Есть
Фиксация АФ Установите кнопку Fn в меню Custom в положение AF/AE Lock
Другое Быстрый AF, непрерывная АФ (при видеосъемке), AF + MF, AF датчика глаза, функция сенсорного АФ / АЭ, сенсорная панель AF, сенсорный спуск, Помощь в сенсорной ручной фокусировке (Touch MF Assist)
Экспозиция
Система замера освещенности 1728-зонная многозадачная сенсорная система
Режим замера освещенности Интеллектуальная многоточечная /Центровзвешенная / Точечная (Spot)
Диапазон замера EV 0 - 18
Режим экспозиции Программная АЭ, АЭ с приоритетом диафрагмы, АЭ с приоритетом выдержки, Ручная
Блокировка автоэкспозиции Авто / Интеллектуальная ISO / 160 / 200 / 400/ 800 /1600 / 3200 / 6400 12800 / 25600(Расширение) (изменяемая с шагом 1/3 EV)
Компенсация экспозиции Шаг 1/3EV ±5EV
Фиксация АЕ (АЕ Lock) Установите кнопку Fn в меню Custom в положение AF/AE Lock
Автоэкспозиционная вилка (автобрекетирование) 3,5,7 кадров с шагом 1/3 или 2/3 или 1EV Step, Mакс. .±3 EV3
Затвор
Тип Шторно-щелевой затвор
Выдержка "Фотогафии: Ручная (Макс.120), 1/4000 ~ 60; Видео: 1/16000 ~ 1/25 "
Таймер автоспуска 10 сек., 3 изобр./ 2 сек. / 10сек.
Сюжетные режимы
Фото Портрет / Нежная кожа / Мягкая подсветка/ Ясная Подсветка / Расслабляющий Тон /Лицо ребенка / Отдельный пейзаж / Ярко синее небо / Романтический закат / Яркий закат / Блестящая вода / Ночное небо/ Пасмурное ночное небо / Теплая ночь / Художественная съемка ночного неба / Яркое освещение/ Яркий ночной портрет / Цветок / Аппетитная еда / Десерт / Съемка животного в движении / Спортивная съемка / Монохром
Видео Портрет / Нежная кожа / Мягкая подсветка/ Ясная Подсветка / Расслабляющий Тон /Лицо ребенка / Отдельный пейзаж / Ярко синее небо / Романтический закат / Яркий закат/ Ночное небо/ Пасмурное ночное небо / Теплая ночь / Художественная съемка ночного неба / Яркое освещение/ Яркий ночной портрет / Цветок / Аппетитная еда / Десерт / Съемка животного в движении / Спортивная съемка / Монохром
Встроенная вспышка
Тип Встроенная вспышка TTL,эквивалент GN10.5 (ISO 160 + m), GN8.3 эквивелент (ISO 100 + m), встроенный выдвижной механизм
Режимы вспышки Авто, Авто/Сокращение эффекта красных глаз, Принудительное вкл., Принудительное вкл./Сокращение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация
Скорость синхронизации Менее 1/160 сек.
Синхронизация вспышки Синхронизация по 1-й и по 2-й шторке
Функция Live View
Цифровой зум 2x, 4x
Дополнительная телеконверсионная насадка на объект "Фото: максимум 2x (неэффективна в режиме записи L. Степень увеличения зависит от количества записываемых пикселей и формата изображения) Видео: 2.4x (FHD/60p, FHD/60i, FHD/30p, FHD/24p in NTSC / FHD/50p, FHD/50i, FHD/25p, FHD/24p in PAL), 3.6x (HD/60p, HD/30p in NTSC / HD/50p, HD/25p in PAL), 4.8x (VGA/30p in NTS / VGA/25p in PAL)"
Другие функции Композиционная сетка (3 типа); Отображение гистограмм в масштабе реального времени


Источник статьи