IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов PANASONIC


Обзор и видео фотоаппарата PANASONIC DMC LUMIX G6. Цена. Купить. BODY KIT. PANASONIC DMC LUMIX G6. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



Panasonic Lumix G6 сменила на посту модель Lumix G5, предложив ряд изменений по части эргономики и технических возможностей. Если не брать в расчет Lumix GH3, то Lumix G6 на сегодняшний день является самой передовой системной камерой, выполненной в корпусе а-ля зеркалка. Но это теория, а как камера проявляет себя на практике, сейчас выясним.



Panasonic оккупировала нишу DSLR-like камер с момента зарождения беззеркального класса. А Lumix G6 является уже пятым поколением системных камер. В прошлом году конкурировать с Lumix G5 пыталась компания Samsung, выпустив камеру NX20. Вероятно, скоро следует ожидать ее обновления, ну а пока Panasonic Lumix G6 вне досягаемости.

PANASONIC DMC G6EE

Камера, как и ее предшественницы, позиционируется как компактная замена зеркалке и даже имеет собственное обозначение — DSLM (Digital Single Lens Mirrorless). Однако значительных нововведений в Lumix G6 не так уж много, поэтому в роли основного образца для сравнения будет выступать Lumix G5.

В комплекте с камерой поставляется плечевой ремень, аккумулятор, зарядное устройство, USB и A/V кабели, а также диск с сопровождаемым софтом, гарантийный талон и подробное руководство пользователя. А вот объективы могут быть разными, в зависимости от модификации. К нам на тестирование камера попала с зум-объективом 14-140 мм f/3.5-5.6.



Видео-обзор PANASONIC DMC G6EE:






Дизайн и эргономика




Непосвященному будет не так-то просто визуально отличить Lumix G6 от предыдущей модели. Внешний вид практически не изменился, равно как и весогабаритные характеристики. При всей своей компактности и похожести на DLSR-камеру начального уровня, Panasonic Lumix G6 уступает первенство бюджетной Canon EOS 100D, размеры которой на несколько миллиметров меньше по длине и толщине. Эргономика камеры в целом воспринимается положительно, все необходимые органы находятся на своих местах и легкодоступны, а прорезиненная передняя панель также добавляет комфорта.

PANASONIC DMC G6EE

В то же время, исполнение функциональных клавиш немного разочаровало. Дело в том, что они практически утоплены в корпус, а при работе с видоискателем нащупать их бывает откровенно проблематично. Ход клавиш при нажатии едва заметен, это также касается и пятипозиционного джойстика.

PANASONIC DMC G6EE

«Лицо» фотоаппарата почти полностью покрыто резиновыми обкладками с отделкой под кожу. Отчасти благодаря этому камера более уверенно лежит в руках. Спереди также присутствуют лампа подсветки автофокуса, логотип серии G, фиксатор оптики и замаскированный разъем для подключения внешнего микрофона. Lumix G5, напомним, не предлагал возможность использования внешних стандартных микрофонов.

Кнопка спуска выполнена из пластмассы под цвет корпуса, а ее расположение опять же вызывает нарекания. Во время съемки указательный палец норовит лечь чуть выше кнопки спуска, которая с трудом нащупывается. Это, конечно, дело привычки, но первые впечатления были именно такими.

PANASONIC DMC G6EE

На верхней панели также не обошлось без доработок. Так, число режимов селектора увеличилось на два в сравнении с предыдущей версией. Добавились режимы съемки панорам и записи видео. В левой части панели находится отверстие системного динамика, далее — встроенная вспышка, горячий башмак и пара микрофонов, упрятанных за массивную решетку. Диск выбора режимов съемки, как и прежде, совмещен с рычажком питания. В непосредственной близости от него находится кнопка быстрого запуска видеосъемки, а также клавиша iAuto и светодиодный индикатор питания. Управлять зумом объективов с функцией PowerZoom призван небольшой плавающий рычажок. Его мы могли видеть и в Lumix G5, но сейчас он стал чуть больше и удобнее.

PANASONIC DMC G6EE

Положительные изменения произошли и на стороне дисплея. Здесь появились две программируемые клавиши — одна из них по умолчанию отвечает за беспроводную связь по Wi-Fi, а другая по-прежнему вызывает быстрое меню. Механизм взвода вспышки также переместился на заднюю панель и теперь соседствует с колесиком диоптрийной коррекции видоискателя.

На правой боковине находится отсек для подключения HDMI и UUSB/AV кабелей. Он закрыт тугой и скрипучей заглушкой — ощущения от использования не из приятных.

PANASONIC DMC G6EE

PANASONIC DMC G6EE

На противоположном боку нанесена пиктограмма, символизирующая связь при помощи NFC модуля. Для установки Wi-Fi соединения между камерой и смартфоном достаточно поднести их друг к другу. Такой механизм срабатывает и для быстрого копирования снимков на мобильное устройство.

PANASONIC DMC G6EE

PANASONIC DMC G6EE

Снизу можно обнаружить отсек для карты памяти и аккумулятора, а также резьбу для установки камеры на штатив.



Качество сборки нареканий не вызывает, если не считать вышеупомянутую заглушку. Пластик корпуса выглядит довольно бюджетно и есть опасения, что через год активного использования будут заметны потертости и царапины.



Экран, видоискатель и интерфейс




Panasonic Lumix G6 достался новый дисплей поворотного типа с диагональю 3 дюйма. Такая же конструкция использовалась и в Lumix G5. Однако разрешение матрицы там было ниже. В новой модели оно составляет 1 036 000 точек. Разница хорошо заметна невооруженным глазом. Экран имеет емкостный тип сенсора и прекрасно реагирует на легкие касания. При больших углах наклона цвета не искажаются, а яркости вполне достаточно для использования в солнечный день. Впрочем, это уже стало нормой для всех продвинутых фотоаппаратов.

PANASONIC DMC G6EE

Переключение с дисплея на видоискатель возможно двумя способами — автоматически, с помощью датчика, реагирующего на приближении лица к видоискателю; с помощью выделенной кнопки Fn5, отвечающей за ручное переключение. Матрица OLED-видоискателя состоит из 1.44 миллиона точек и по ощущениям заметно уступает матрицам более высокого разрешения. Видоискатель в Sony NEX-6, например, выдает гораздо более реалистичную картинку. У Lumix G6 же ощущается недобор по цветопередаче и контрастности.

Задавать точку фокусировки можно по всему полю экрана или видоискателя. Однако при использовании видоискателя, выбрать точку фокусировки с помощью сенсорного дисплея нельзя. Во-первых, дисплей полностью отключается, а во-вторых, это было бы банально неудобно. В настройках камеры можно лишь разрешить использовать для этих целей джойстик. При этом дополнительные функции кнопок джойстика блокируются. То же самое, к слову, предлагают и зеркальные камеры.

Дисплей и видоискатель предельно информативны, при этом информация не загромождает рабочую область и не отвлекает от процесса визирования съемки.

Меню выполнено в желто-серой цветовой гамме, впрочем, цвет фона можно настроить по своему усмотрению. Настроек камеры масса — одних только опций для режима фотосъемки насчитывается 35. По этому показателю Lumix G6 практически не уступает зеркалкам начального уровня. В младшей Panasonic Lumix GF6 доступных настроек меньше.

Меню организовано удобно, большинство настроек сходу понятны даже в русифицированном виде. Все настройки поделены на 5 разделов — настройки фотозаписи, видеозаписи, пользовательские настройки, общие настройки камеры и установки воспроизведения. Помимо набора из пяти программируемых клавиш, имеется также две виртуальные кнопки, отображаемые на экране. Одна из них по умолчанию выводит на дисплей электронный горизонт, а другая отвечает за блокировку автофокуса и автоэкспозиции.



Функциональные возможности




Panasonic Lumix G6 переняла сенсор у своей предшественницы без изменений. 16-мегапиксельный CMOS сенсор формата Micro Four Thirds по-прежнему имеет нижнюю границу регулировки чувствительности на уровне ISO 160. Верхний предел был увеличен на одну ступень и теперь составляет 25600 единиц.

Ждать изменений в качестве изображения не приходится, а верхний предел ISO в любом случае уже малопригоден для съемки. Недоумение вызывает оставшийся без изменений нижний предел ISO 160. При использовании светосильной оптики на ярком солнце даже с минимальной выдержкой 1/4000 с проблема пересвеченности будет стоять достаточно остро.

Главным новшеством камеры является процессор Venus Engine FHD последнего поколения с улучшенной системой подавления шумов. Чип также более энергоэффективен и позволяет достичь частоты серийной съемки, равной 7 кадрам в секунду — против 6 у Lumix G5. Такая частота достигается при зафиксированном по первому кадру автофокусе.

Метод фокусировки остался неизменным для фотоаппаратов Panasonic и основан на различении контрастности. Объективно нет насущной необходимости что-либо менять. Фокусировка происходит блестяще даже в условиях слабой освещенности. По заверению производителя, фокусировка возможна при освещенности вплоть до -3 EV. Такому быстродействию фокусировки могут позавидовать конкуренты. Panasonic Lumix G5 справлялась с задачей наведения на резкость при значении как минимум 0 EV. Новая система фокусировки включает в себя 1728 точек замера. Это абсолютный рекорд. Система даже получила собственное название — Low Light AF. Впрочем, на деле для уверенной фокусировки лучше использовать встроенную подсветку.

Доступна и фокусировка с увеличенной точностью. Этот режим наиболее актуален для макросъемки и позволяет установить точку фокусировки, к примеру, на отдельном лепестке цветка. В наличии также функция focus peaking, однако ее реализация далека от идеала. Области фокусировки подсвечиваются мерцающими точками, едва заметными при ярком дневном свете. Реализация данной функции в камерах Sony NEX выполнена на порядок качественнее.

Включение камеры происходит за секунду, не больше. После включения дисплея аппарат сразу же готов сделать первый кадр, как при использовании экрана, так и видоискателя. Выключение камеры занимает примерно 2 секунды.



Вспышка имеет несколько привычных режимов работы: принудительный, режим медленной синхронизации, а также два режима с подавлением эффекта красных глаз. Ведущее число вспышки составляет 10.5 м при ISO 100.

Panasonic Lumix G6 предлагает панорамную съемку со 180-градусным углом обзора, съемку фото с мультиэкспозицией с отображением на дисплее предыдущих кадров серии, интервальную фотосъемку, а также покадровую анимацию с возможностью создания видеоролика из полученных кадров. Результаты интервальной съемки могут быть склеены в видеоролик. Каждая из функций имеет ряд тонких настроек. Пользователям камеры также доступны инструменты по внутрикамерному редактированию фото и видео: кроп, разделение видео, ретуширование, изменение размера и поворот снимков.

Wi-Fi в фотоаппаратах — явление далеко не новое, однако в камерах Panasonic беспроводные возможности появились только в прошлом году и досконального тестирования прежде не проходили. Спешим восполнить этот пробел.

Проверка беспроводных возможностей проводилась в паре со смартфоном Meizu MX2 на базе ОС Android 4.1 с установленным приложением Panasonic Image App версии 1.6.0. Приложение позволяет мобильному устройству работать в качестве удаленного видоискателя, а также дает возможность изменять настройки съемки, копировать фото и видео с камеры, присваивать геометки, загружать снимки в социальные сети (в том числе ВКонтакте) и облачные сервисы, отправлять их по электронной почте или месседжерам типа Skype. Но для начала камеру еще нужно суметь подключить.

Тестовый смартфон удалось соединить с камерой лишь в режиме удаленного видоискателя путем ввода пароля Wi-Fi сети, созданной фотоаппаратом. Попытки подключиться в режиме отправки всех изображений сразу после съемки и в режиме копирования снимков, хранящихся в фотоаппарате, не увенчались успехом. Режим удаленного видоискателя в целом оказался достаточно работоспособным. На экране смартфона можно выбрать точку фокусировки, а также настроить метод автофокусировки, ввести экспокоррекцию или настроить таймер.

Мобильное приложение также предлагает настройку ISO, баланса белого и диафрагмы, однако смартфон наотрез отказался изменять эти функции, закрывая приложение с выводом сообщения об ошибке.

Отснятый материал удалось просмотреть на экране смартфона и даже скопировать фото и видео. Для удобства предлагается пакетный режим копирования или удаления, который активируется нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана. Скопированные данные обнаружились в одной из папок на карте памяти, и дальше с ними можно было делать всё что угодно. К примеру, с помощью Panasonic Image App удалось разместить снимки в Instagram.

Загрузка напрямую в социальные сети требует регистрации в сервисе Lumix Club, осуществить которую можно прямо через меню фотоаппарата. Для этого, разумеется, требуется подключить камеру к Wi-Fi точке с доступом в Интернет. Процесс прошел на удивление гладко и камера предложила выбрать, в какие социальные сети загрузить снимки: Facebook, YouTube, Twitter, Picasa или Flickr. А вот попытка залить снимки в облачную службу окончилась неудачей — камера подключалась к созданной сети с доступом в Интернет, однако затем выдавала следующую ошибку: «Загрузка в папку облака доступна после выполнения настроек облачной синхронизации на таких доступных для скачивания устройствах, как ПК или смартфон». Проблема так и осталась нерешенной.



Подводя итог, можно говорить о частичной работоспособности Wi-Fi функций. Этими возможностями воспользуются люди, хорошо разбирающиеся в мобильной технике. Для всех остальных процесс подключения камеры, настройки точки доступа и управление мобильным приложением покажется слишком трудным.



Тестовые снимки, видео, впечатления от работы




Как уже говорилось, Panasonic Lumix G6 поступила на тестирование в паре с новым зум-объективом 14-140 мм F3.5-5.6. Габариты объектива довольно внушительны, но и возможности несравнимо шире, чем при использовании штатного зума 14-42 мм. Объектив маркируется как HD и картинка действительно впечатляет при любом фокусном расстоянии. Хроматические аберрации практически отсутствуют, резкость на высоте, однако присутствует заметное виньетирование.

С некоторыми оговорками, диапазон ISO вплоть до 6400 единиц можно считать рабочим. Для гарантированно качественного результата можно смело выставлять предел Auto ISO на отметке 3200, что и было сделано в ходе тестирования.



ISO 160



ISO 200



ISO 400



ISO 800



ISO 1600



ISO 3200



ISO 6400



ISO 12800


Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Камера отлично передает цвета, правильно выставляет баланс белого, демонстрирует широту динамического диапазона и правильно работает с резкими перепадами света и тени. В принципе, ее предшественница тоже справлялась хорошо.

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 1600, 28 мм F3.5, 1/40 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 160, 28 мм F3.5, 1/250 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 160, 130 мм F5.3, 1/640 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 160, 28 мм F3.5, 1/1600 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 160, 28 мм F3.5, 1/1600 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 1600, 28 мм F3.5, 1/40 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 160, 140 мм F5.6, 1/1000 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 160, 28 мм F3.5, 1/160 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Panasonic Lumix G6, ISO 1600, 28 мм F3.5, 1/20 c

Фотографии. Примеры фото Panasonic DMC G6

Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру


Panasonic Lumix G6, ISO 160, 68 мм F4.5, 1/1300 c

Апгрейд процессора сказался на видеовозможностях новинки. Panasonic Lumix G6 может записывать ролики с прогрессивной разверткой в разрешении 1920х1080 с частотой 50 кадров в секунду. Как уже отмечалось, запись звука возможна и при помощи внешнего микрофона. Встроенный, конечно, тоже присутствует. При сжатии кодеком AVCHD доступны следующие режимы записи: 1080@50p, 1080@50i, 1080@25p, 1080@24p и 720@50p. Кодек MPEG-4 позволяет использовать четыре режима: 1080@50p, 1080@25p, 720@25p и 480@25p. Такие же возможности предлагала в свое время флагманская Panasonic Lumix GH2.



На представленном видео хорошо заметна работа системы фокусировки. Как видите, фокус очень отзывчивый, по крайней мере, при достаточной освещенности. Картинка плавная и детальная.

Аккумулятор емкостью 1200 мАч рассчитан на съемку 340 кадров, однако в процессе тестирования удалось нащелкать свыше 400 кадров, записать несколько коротких видеороликов и протестировать некоторые функции Wi-Fi. В целом, это ожидаемый результат. Индикатор заряда традиционный, трехсегментный. При подключении камеры к ПК в режиме Pict Bridge, в свойствах устройства можно получить более точное значение оставшегося заряда батареи в процентах.



Конкуренты




Довольно трудно подобрать Lumix G6 конкурентов в адекватной весовой категории. Samsung пока не представила замену NX20, а остальные производители делают упор на компактности.

Sony NEX-6

Sony NEX-6 выигрывает у Panasonic Lumix G6 по части разрешения видоискателя. 2 359 000 точек матрицы видоискателя отображают очень реалистичную и детальную картинку. APS-C сенсор с гибридной системой фокусировки также смотрится выигрышно. Однако органов управления здесь меньше, а беспроводные возможности гораздо скромнее.



Кроме того, такие функции, как мультиэкспозиция и интервальная съемка доступны на Sony NEX-6 лишь после установки платных мини-приложений, загруженных из магазина Sony PlayMemories. К примеру, приложение для интервальной съемки продается за 399 рублей.

Olympus PEN E-P5

Последнюю камеру семейства PEN системы Micro Four Thirds отличает быстрый механический затвор, способный отрабатывать выдержки до 1/8000 с включительно, а также диапазон ISO, начинающийся со 100 единиц. Отличительной особенностью камеры также стала пятиосевая система стабилизации изображения, заимствованная у флагмана OM-D E-M5.



Olympus PEN E-P5 предлагает простой метод установки соединения по Wi-Fi при помощи считывания QR-кода, а также умеет работать в качестве веб-сервера. Встроенного видоискателя здесь нет, равно как и гнезда для подключения внешнего микрофона. Видоискатель и микрофонный адаптер можно приобрести дополнительно.

Canon EOS 100D

Canon EOS 100D является ближайшим конкурентом Lumix G6 по части эргономики и габаритов корпуса. Это самая легкая и компактная зеркальная камера на сегодняшний день. Естественным преимуществом зеркалки является 18-мегапиксельный сенсор формата APS-C и возможность фазовой фокусировки.



Однако во всем остальном конкурент Canon проигрывает! У него ниже частота серийной съемки, запись видео возможна с частотой 30 кадров в секунду с монофоническим звуком, сенсорный экран жестко фиксирован, а Wi-Fi отсутствует. Стоит Canon EOS 100D немного дешевле, чем Panasonic Lumix G6.



Выводы




Panasonic Lumix G6 заслуживает высокой, но не высшей оценки. Впечатление подпортило грубое исполнение органов управления и тусклый видоискатель. Также можно придраться к не лучшей реализации функции focus peaking и наполовину рабочему модулю Wi-Fi. Однако все это с лихвой компенсируется отличным быстродействием, высоким качеством картинки, продвинутыми возможностями фото- и видеосъемки, молниеносной фокусировкой, возможностью перепрограммирования большинства клавиш и высоким качеством китового зум-объектива. Прямых конкурентов в форм-факторе зеркалки на сегодняшний день у камеры нет.

Изменения в сравнении с предшественницей здесь не так много, поэтому менять G5 на G6 явно не стоит. Panasonic Lumix G6 можно смело рекомендовать продвинутым фотолюбителям, ищущим функциональную вещь без претензий на особый дизайн и стиль. Причем рекомендовать в более дорогой комплектации: именно с объективом 14-140 мм.


Купить и цена PANASONIC DMC G6 в России

Купить и цена PANASONIC DMC G6 в Украине



Технические характеристики PANASONIC DMC G6EE



Регулировка баланса белого Синий/янтарный, Пурпурный/зеленый
Настройка температуры цвета 2500К — 10000 K с шагом 100 K
Баланс белого Автоматический / День / Облачно / Тень / Лампа накаливания / Вспышка / Пользовательский 1, 2, / Установка цветовой температуры
Тип Цифровая системная фотокамера со сменной оптикой
Крепление объектива Система Micro Four Thirds
Image sensor size 17.3 x 13.0 мм (4:3)
Носители записи Карта памяти SD/SDHC/SDXC (Совместима с картами памяти SDHC/SDXC стандарта UHS-I)
Первичный цветовой фильтр Есть
Датчик изображения → ПЗС-датчик Сенсор Live MOS
Эффективное разрешение 16.05 Мегапикселей
Разрешение записи
3:2 формат изображения Есть
4:3 Формат изображения Есть
Разрешение записи 18.31 Мегапикселей
Качество изображения RAW, RAW+Fine, RAW+Standard, Fine, Standard, MPO+Fine, MPO+Standard (при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Thirds)
Высокоскоростная серийная съемка SH : 40.0 кадров/с, H: 7.0 кадров/с (AFS), 5.0 кадров/с (AFC, одноточечный АФ), M: 4.0 кадра/с (Live View), L: 2.0 кадра/с (Live View)
Стандартные принадлежности Аккумулятор, зарядное устройство, крышка корпуса, крышка объектива, бленда, задняя крышка объектива, "соединительный кабель USB, Наплечный ремень, CD-ROM; * Бленда и задняя крышка для объектива H-PS14042 и крышка корпуса не входят в комплект DMC-G6X kit"
Вес 390 Гр.
Габаритные размеры (Ш x В x Г) 122.45 x 84.6 x 71.4 мм (без учета выступов)
ЖК-монитор
Размер Диагональ 3" / формат экрана 3:2 / широкий угол просмотра
Тип ЖК-дисплей на TFT с сенсорной панелью
Встроенная вспышка Встроенная вспышка TTL,эквивалент GN10.5 (ISO 160 + m), GN8.3 эквивелент (ISO 100 + m), встроенный выдвижной механизм
Система записи
Формат файлов записи (Фото) JPEG(DCF, Exif 2.3), RAW, MPO (при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Thirds)
Формат файлов записи (Видео) AVCHD (Аудиозапись: Dolby Digital 2ch) / MP4 (Аудиозаписьt AAC 2ch)
Формат экрана 4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Фото [4:3] 4608x3456(L) / 3264x2448(M) / 2336x1752(S) / 1824x1368(при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Third)
Фото [3:2] 4608x3072(L) / 3264x2176(M) / 2336x1560(S) / 1824x1216(при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Third)
Фото [16:9] 4608x2592(L) / 3264x1840(M) / 1920x1080(S) / 1824x1024(при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Third)
Фото [1:1] 3456x3456(L) / 2448x2448(M) / 1744x1744(S) / 1712x1712(при использовании 3D-объектива стандарта Micro Four Third)
Фактическое время записи (Видео) с H-PS14042 AVCHD: Ок.. 75 мин.
Фактическое время записи (Видео) с H-FS1442A AVCHD: Ок. 70 мин.
Фактическое время записи (Видео) с H-FS014042 AVCHD: Ок. 70 мин.
Фактическое время записи (Видео) с H-FS45150 AVCHD: Ок.. 75 мин.
Фактическое время записи (Видео) с H-FS14140 AVCHD: Ок. 70 мин.
Уменьшение мерцания [1/50] / [1/60] / [1/100] / [1/120] / OFF
Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n, 2412MHz - 2462MHz (11ch), Wi-Fi / WPA / WPA2, режим инфраструктуры
NFC ISO/IEC 18092(NFCIP-1) NFC-F
Видоискатель
Тип OLED видоискатель Live View (1,440,000 точек)
Угол обзора Ок. 100%
Оптическое увеличение Ок. 1.4x / 0.7x (в эквиваленте 35мм камеры)
Вынос зрачка Ок.17.5мм
Настройка диоптрий -4.0~+4.0(dpt)
Датчик глаза Есть
Настройка датчика глаза Высокая/Низкая
Фокусировка
Тип Контрастная АФ
Режимы фокусировки AFS/ AFF/ AFC/ MF
Режимы АФ Распознавание лиц / Следящий АФ / 23-точечная / 1-точечная / Pinpoint
Вспомогательная подсветка АФ Есть
Фиксация АФ Установите кнопку Fn в меню Custom в положение AF/AE Lock
Другое Быстрый AF, непрерывная АФ (при видеосъемке), AF + MF, AF датчика глаза, функция сенсорного АФ / АЭ, сенсорная панель AF, сенсорный спуск, Помощь в сенсорной ручной фокусировке (Touch MF Assist)
Экспозиция
Система замера освещенности 1728-зонная многозадачная сенсорная система
Режим замера освещенности Интеллектуальная многоточечная /Центровзвешенная / Точечная (Spot)
Диапазон замера EV 0 - 18
Режим экспозиции Программная АЭ, АЭ с приоритетом диафрагмы, АЭ с приоритетом выдержки, Ручная
Блокировка автоэкспозиции Авто / Интеллектуальная ISO / 160 / 200 / 400/ 800 /1600 / 3200 / 6400 12800 / 25600(Расширение) (изменяемая с шагом 1/3 EV)
Компенсация экспозиции Шаг 1/3EV ±5EV
Фиксация АЕ (АЕ Lock) Установите кнопку Fn в меню Custom в положение AF/AE Lock
Автоэкспозиционная вилка (автобрекетирование) 3,5,7 кадров с шагом 1/3 или 2/3 или 1EV Step, Mакс. .±3 EV3
Затвор
Тип Шторно-щелевой затвор
Выдержка "Фотогафии: Ручная (Макс.120), 1/4000 ~ 60; Видео: 1/16000 ~ 1/25 "
Таймер автоспуска 10 сек., 3 изобр./ 2 сек. / 10сек.
Сюжетные режимы
Фото Портрет / Нежная кожа / Мягкая подсветка/ Ясная Подсветка / Расслабляющий Тон /Лицо ребенка / Отдельный пейзаж / Ярко синее небо / Романтический закат / Яркий закат / Блестящая вода / Ночное небо/ Пасмурное ночное небо / Теплая ночь / Художественная съемка ночного неба / Яркое освещение/ Яркий ночной портрет / Цветок / Аппетитная еда / Десерт / Съемка животного в движении / Спортивная съемка / Монохром
Видео Портрет / Нежная кожа / Мягкая подсветка/ Ясная Подсветка / Расслабляющий Тон /Лицо ребенка / Отдельный пейзаж / Ярко синее небо / Романтический закат / Яркий закат/ Ночное небо/ Пасмурное ночное небо / Теплая ночь / Художественная съемка ночного неба / Яркое освещение/ Яркий ночной портрет / Цветок / Аппетитная еда / Десерт / Съемка животного в движении / Спортивная съемка / Монохром
Встроенная вспышка
Тип Встроенная вспышка TTL,эквивалент GN10.5 (ISO 160 + m), GN8.3 эквивелент (ISO 100 + m), встроенный выдвижной механизм
Режимы вспышки Авто, Авто/Сокращение эффекта красных глаз, Принудительное вкл., Принудительное вкл./Сокращение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация
Скорость синхронизации Менее 1/160 сек.
Синхронизация вспышки Синхронизация по 1-й и по 2-й шторке
Функция Live View
Цифровой зум 2x, 4x
Дополнительная телеконверсионная насадка на объект "Фото: максимум 2x (неэффективна в режиме записи L. Степень увеличения зависит от количества записываемых пикселей и формата изображения) Видео: 2.4x (FHD/60p, FHD/60i, FHD/30p, FHD/24p in NTSC / FHD/50p, FHD/50i, FHD/25p, FHD/24p in PAL), 3.6x (HD/60p, HD/30p in NTSC / HD/50p, HD/25p in PAL), 4.8x (VGA/30p in NTS / VGA/25p in PAL)"
Другие функции Композиционная сетка (3 типа); Отображение гистограмм в масштабе реального времени


Источник статьи