IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор моделей фотоаппаратов NIKON


Обзор и видео фотоаппарата NIKON D5200. Цена. Купить. BODY. KIT. NIKON D5200. Характеристики. Фотографии, примеры фото, объективы.



NIKON D5200

Линейки D5xxx и D3xxx — самые популярные среди зеркальных камер Nikon. Во-первых — из-за гуманной цены, во-вторых — из-за возможности получить качество фотографий, аналогичное тому, что выходит на гораздо более дорогих аппаратах.

Отличия, конечно же, есть: это упрощенная система автофокусировки, экспозамер, отсутствие пресловутой «отвертки», скромная скорострельность и буфер для большого количества фотографий (особенно, в RAW) и не самая лучшая эргономика.



При создании D5200 инженеры, похоже, решили отойти от такой стратегии и запихнули в новинку все самое лучшее, что можно было встроить в этот класс устройств. Общий дизайн остался от предшественника, Nikon D5100, но внутренняя начинка перешла по наследству от модели для энтузиастов, D7000.

Самый жирный из плюсов — нехарактерно крутая система автоматической фокусировки и матерый экспозамер. Поверх этого симбиоза инженеры досыпали еще немного технических «сливок» сверху.

Ну что, познакомимся поближе?

Видео-обзор NIKON D5200:






Чем порадует снаружи?




Внешне D5200 как две капли воды похож на D5100. Если вы пользовались предыдущей моделью, то можете быть уверены, что будете как рыба в воде и c Nikon D5200. Несмотря на то, что верхнее покрытие — пластик, общие ощущения от корпуса и качества сборки остаются самые приятные.

NIKON D5200

Главная достопримечательность задней панели — поворотный 3-дюймовый VGA дисплей. Кто-то может сказать, что это уменьшает надежность конструкции, но тоже самое в D5100 на опыте показало себя с самой лучшей стороны в плане долговечности. Тем более, что его можно развернуть экраном внутрь, что дополнительно обеспечивает его защиту от царапин и сколов во время транспортировки в сумке или при ношении на шее, когда обычно фотоаппарат болтается из стороны в сторону и цепляет за пуговицы или замки на одежде. Поворот по двум осям обеспечивает возможность съемки с самых необычных углов — с вытянутыми руками над головой, с самой нижней точки на полу и автопортреты, например, с вашей прекрасной половинкой. Углы обзора, яркость, насыщенность дисплея — тут все как надо.

NIKON D5200

NIKON D5200

Ах, да — о том, что изменилось в управлении… Сверху появилась отдельная кнопка для изменения скоростных режимов съемки и пару новых дырок под стерео-микрофон вместо моно в D5100. Все остальное осталось на своих местах: крестовина управляющих клавиш, приближение снимка вперед/назад, вызов быстрого меню, экспокоррекция/смена диафрагмы в одном флаконе, удобный диск режимов, выделенная кнопка записи видео и рычаг активации Live View.

NIKON D5200

Слева можно не сразу обнаружить две кнопки — активация вспышки и функциональная Fn. На последнюю, вероятней всего, вы поставите изменение чувствительности ISO, так как выделенной клавиши под это дело не предусмотрено. Если бы это был обзор внешних данных, то на этой строке он бы и закончился. Но как вы уже, наверное, поняли, больше всего инженеры попотели над тем, что спрятано под капотом Nikon D5200.

NIKON D5200



Что под капотом?




Внутренности D5200 на первый взгляд очень похожи на то, что мы видели в D3200. Тут стоит тот же 24-мегапиксельный CMOS сенсор. Диапазон чувствительности — от 100 до 25600 единиц ISO. Как и следует ожидать, для раскрытия всего потенциала такой многомегапиксельной матрицы следует заранее подумать о выделении бюджета на хорошую оптику, например, недорогие фиксы вроде Nikkor 35/1.8G и 50/1.8G. С другой стороны, даже с китовым объективом можно получить великолепную детализацию, если помнить золотое правило — на зумах обычно следует прикрываться на один-полтора стопа. Тогда детали будут хорошо различимы даже при стопроцентном увеличении. В этом случае можно обрезать фотографию как вам только захочется, и при этом вы не особо потеряете в качестве.



Красным выделена область 100%-кропа, показанного ниже



100% кроп из jpeg-файла со всеми настройками по умолчанию размером 590×590 пикселей



Тот же кроп, только с применением фильтра Unsharp Mask со значениями Amount = 100%, Radius = 0.6, Threshold = 0



На ISO 1600 можно свободно снимать хоть в RAW, хоть в JPEG — шум и замыливание картинки тут несущественные. На ISO 3200—6400 детали съедаются в JPEG уже достаточно сильно. При съемке в RAW на таких высоких значениях ISO и грамотной обработке получаются результаты пригодные даже для печати на формате А4. Если же уменьшать фотографии до Full HD (1920×1080 пикселей), то можно и вообще не париться. ISO 12800-25600 — софтовое усиление сигнала с матрицы. Тот же результат, «только сбоку», можно получить и при съемке на ISO 6400 с недодержкой и последующим увеличением экспозиции на одну или две ступени на этапе пост-обработки в RAW-конвертере. Если же хочется все и сразу, то почему бы и не использовать? Кстати, при том же ресайзе до веб-размера даже такие агрессивные значения чувствительности оказываются вполне применимыми.



Динамический диапазон 24-мегапиксельного сенсора остался практически на том же высоком уровне, что и в D5100, одной из лучших среди любительских кропнутых зеркалок. Совсем немного шире стал верхний диапазон. Теперь D5200 чуть меньше боится пересветов. Если же предстоит снять сюжет с действительно большим диапазоном перепада яркостей, тогда включайте функцию Active D-Lighting (ADL). В зависимости от выставленного значения ADL вы сможете получить огромную прибавку в деталях как в тенях, так и светах. Работает как при съемке в JPEG, так и в RAW+JPEG.



Снимок без Active D-Lighting



Если же и этого окажется мало, тогда врубаем полноценный режим HDR (High Dynamic Range). Его эффект можно настроить в достаточно широких пределах или довериться автомату. D5200 быстро сделает подряд два снимка с разной экспозицией и сразу же сошьет их в одну фотографию. Естественно, для минимизации «призраков» от движения фотоаппарата лучше в таком случае воспользоваться штативом или просто поставить камеру на какую-то поверхность. Хотя и с рук получается неплохо. HDR нельзя включить в режиме RAW+JPEG.



Обычный снимок



HDR с максимальным усилением эффекта

По скоростным показателям все у D5200 в шоколаде. Процессор EXPEED 3 обеспечивает общую шуструю отзывчивость, моментальное включение/выключение и серийную съемку 5 кадров за секунду в полном разрешении при съемке в JPEG, RAW или RAW+JPEG. Правда, буфер маловат. Его размер, предположительно — около 150 мегабайт. Его хватает всего на 6/7 фотографий в RAW+JPEG/RAW. В JPEG серия увеличивается до 30 кадров, после чего скорость снижается в зависимости от производительности вашей карты памяти. Этого для любительской камеры хватит за глаза. Стоит учитывать, что такие показатели доступны только при отключенных функциях Active D-Lighting и коррекции искажений объектива. Последняя снижает тяжелую серию RAW/RAW+JPEG до 5 кадров, а JPEG — и вовсе до 7-8 кадров (с 30 в обычном режиме). Существенной прибавки в таком случае не удалось добиться даже за счет снижения разрешения с 24 МП до 14 МП. В полной мере насладиться скоростью 5 кадров за секунду при включенных ADL и коррекции искажений можно только при размере фотографий 6 МП (2992 х 2000 точек). С другой стороны, этого более чем достаточно для любого современного дисплея или телевизора. А с учетом того, что при серийной съемке делается нереальное количество фотографий, то это еще и сэкономит место на вашей карточке SD, а потом — на жестком диске.



Система фокусировки D5200 досталась от старшего по иерархии D7000. Это 39-точечный модуль автофокуса, девять точек из которого крестообразные. Напомним, что у предшественника, D5100, был обычный 11-точечный модуль. Это большой шаг вперед, который вместе с новым 2016-пиксельным замером (против старого 420-пиксельного) позволяет гораздо уверенней и быстрей фокусироваться на объектах, особенно тех, что движутся от и к фотографу, а также на лицах. Новый замер передает цветовую информацию системе автофокуса, за счет чего последняя может более точно определять, какую именно точку в следящем режиме лучше использовать. В самых сложных условиях освещения по-прежнему лучше использовать центральную точку, блокировать автофокус кнопкой AE-L/AF-L и потом кадрироваться так, как вам это нужно.



Хочется особенно отметить возможности настройки режима Auto ISO. Кроме стандартного ограничения верхнего и нижнего диапазона чувствительности можно задать выдержку вручную, или (внимание!) автоматически определять камерой в зависимости от текущего фокусного расстояния объектива. Причем коэффициент умножения регулируется в диапазоне пяти ступеней. Это совершенно преображает съемку зум-объективами. Один раз настроив все под свои личные предпочтения, можно полностью отдаться автоматике.



В плане видеосъемки у D5200 дела обстоят практически также, как и у D3200 — видео пишется в Full HD с частотой 30/25/24 кадра за секунду и прогрессивной разверткой. Есть дополнительный режим Full HD 50i/60i, в котором вырезается небольшой кроп из сенсора — 1.23X относительно 30 fps. Суммарное эквивалентное фокусное расстояние относительно полного кадра получается около 1.85X. В каком-то смысле это может стать бесплатным электронным трансфокатором для определенных ситуаций. Но оказалось, что видеоряд в этом случае становится гораздо менее качественным — появляется заметное «мыло». Поэтому рекомендую использовать эту опцию только в самых крайних случаях, или когда нужно получить slow-motion видео. Похожий режим кропа мы видели в достаточно старом Canon EOS 600D, правда в нем он работает независимо от выставленного фреймрейта с диапазоном кропа 3X — 10X. В разрешении 1280×720 точек можно получить полноценные 50 или 60 кадров за секунду без кропа с прогрессивной разверткой.



Несжатый сигнал можно получить по HDMI на внешнее записывающее устройство. В зеркалках Canon такая опция доступна только в топовых моделях. Звук пишется на встроенный стереомикрофон, но можно воспользоваться и внешним при подключении стандартного мини-джека. Доступна ручная настройка уровня звука. Как и в других зеркалках Nikon, в режиме видео невозможно изменить диафрагму после захода в Live View. Процедура «проста» до невозможности: захотелось другую глубину резкости — выключаем LV, задаем диафрагму, включаем LV. Не подошло — повторяем процедуру. Доколе, Nikon? Остальные экспозиционные параметры регулируются нормально. Правда, только до начала записи.

Контрастная фокусировка при съемке видео работает, но крайне медленно, а часто и вообще не может навестись после нескольких проездок туда-сюда. Решения Canon (650D/700D) с фазовыми датчиками и специальными объективами STM, зеркалки Sony Alpha SLT и все современные беззеркалки справляются с этой задачей гораздо лучше. Твой ход, Nikon.



В целом, качество видеоряда отличное, а довольно высокий битрейт расширяет возможности цветокоррекции на посте. Кстати, D5200 — единственная зеркалка с поворотным дисплеем в актуальном модельном ряду Nikon, которая умеет записывать видео. А это бывает ой как полезно при съемке с нижних ракурсов или с высокого положения на штативе.

Как и D3200, D5200 поддерживает опциональный Wi-Fi модуль WU-1a стоимостью 60$. На фоне повсеместного внедрения таких модулей в корпуса гораздо более компактных камер это, конечно, выглядит анахронизмом, но хорошо, что вообще есть такая возможность.



Фотографии. Примеры фото Nikon D5200




Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200

Фотографии. Примеры фото Nikon D5200



Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру


Nikon D5200 vs D5100:




- 24 МП против 16 МП сенсор
- 39-точечный против 9-точечного модуль автофокуса
- 9 крестообразных точек автофокусировки против одной
- 5 против 4 fps серийной съемки
- 2016-пиксельный замер против 420-пиксельного
- Запись Full HD видео 60/50/30/25/24 против 30/25/24 к/сек
- Видео 1280×720 с фреймрейтом 60p/50p против 30p/25p к/сек
- Вывод несжатого видеопотока по HDMI
- Более быстрый процессор Expeed 3 против Expeed 2
- Кастомизация Auto ISO

Что понравилось:

- быстрая и точная 39-точечная система фокусировки
- высокая детализация снимков
- хорошая эргономика
- качественный поворотный VGA дисплей
- сбалансированное шумоподавление на всех значениях ISO
- общая скорость работы и отзывчивость
- точный экпозамер
- возможность тонко настроить Auto ISO с привязкой выдержки к текущему фокусному расстоянию
- настраиваемая Fn клавиша
- работа функций Active D-Lighting и HDR
- вход для внешнего микрофона
- широкий выбор fps для Full HD видео 24, 25, 30, 50, 60 кадров за секунду
- дополнительный кроп 1.23X в 1080i 50/60 fps
- хорошее качество видеоряда
- возможность задать вручную уровень звука

А что же плохого:

- мягкость картинки при максимальном увеличении на высоких ISO
- мыльность видео в режиме 1080i 50/60 fps по сравнению с обычным
- не будет работать автофокус со старыми «отверточными» объективами
- небольшой буфер, который ограничивает серийную съемку в RAW
- коррекция искажений объектива сильно ограничивает возможности серийной съемки
- Wi-Fi модуль не встроенный, а внешний не идет в комплекте
- баг с выставлением диафрагмы в Live View
- медленная контрастная фокусировка в Live View по сравнению с беззеркалками и Sony Alpha SLT



Альтернатива






Вечный вопрос — Canon или Nikon? Canon EOS 650D — самый «прямой» конкурент Nikon D5200. Стоит столько же, основная функциональность, качество фото и видео — на одном уровне. Вопрос предпочтений в эргономике — сугубо индивидуальный. В 650D есть датчик приближения, работает АФ со старыми объективами, чуть меньше разрешение сенсора, чуть больше разрешение дисплея при тех же размерах. Кстати, экран тут сенсорный, что облегчает выбор точки фокусировки и позволяет в некоторых случаях быстрее выставлять настройки. Как по мне, сенсор на 18 МП за глаза подойдет под любые задачи. В 650D встроили фазовые датчики, которые очень сильно помогают наводиться в Live View. При записи видео нет бага с Live View, но и нельзя вывести несжатый видеопоток по HDMI.



Canon EOS 700D — это практически копия 650D с парой мелких изменений. Основное нововведение — комплектный зум 18-55 мм с мотором STM, который гораздо лучше справляется с фокусировкой при записи видео. Стоит ли 700D дополнительных 200$ — решать только вам. Но я бы лучше потратил их на дополнительный объектив.



Если хочется получить самую крохотную зеркальную камеру с сенсором размера APS-C в мире, тогда Canon EOS 100D — ваш выбор. Стоит как 700D, по начинке аналогична 650D/700D, правда без поворотного дисплея и с одной крестообразной точкой АФ против 9. Ну и серийная съемка в 100D потеряла по дороге 1 fps.



Sony Alpha SLT-A58 — совершенно другой «сониевский» мир. Зеркало тут не хлопает, оно полупрозрачное и пропускает часть света на матрицу, а часть — в видоискатель. Он, кстати, тут электронный, а не оптический, как у привычных зеркалок. Дисплей поворачивается только по вертикали и имеет меньшую диагональ — 2.7″ и разрешение 480 х 320 точек, чем у конкурентов. Зато видоискатель очень хороший, с разрешением 800 х 600 пикселов. 20-мегапиксельный сенсор находится как раз посередине между 24 МП у Nikon D5200 и 18 МП у 650D/700D/100D. Уровень шума и детализация на высоких ISO — на уровне с конкурентами. Если вам хочется максимальной гибкости при записи видео, то Sony A58 — отличный выбор, ведь снимать кино можно и через видоискатель, а значит, яркое солнце вам не помеха. Да и держать камеру без «трясучки» так легче. А еще тут есть режим съемки панорамы, которого нет ни у Canon, ни у Nikon. Кстати, тут встроена матричная стабилизация изображения, поэтому видео будет плавным даже с фиксами. Да и стоит A58 почти на 200$ дешевле, чем всякие там Никоны, да Кеноны.



Объективы для Nikon D5200




Объектив Nikkor 18-55/3,5-5,6 VR

Если вы пока что понятия не имеете, какой объектив вам нужен, то «китовый» комплект с Nikkor 18-55/3,5-5,6 VR — ваш выбор. Несмотря на то, что он является базовым и самым дешевым стеклом, 18-55 позволяет прочувствовать преимущества зеркальной камеры по сравнению с мыльницами и смартфонами, а также частично раскрыть потенциал столь мегапиксельного сенсора. Сделайте своей привычкой прикрывать диафрагму до значения f/4-5,6 на широком угле и до f/6,3-8 на максимальном зуме, и снимки у вас будут всегда с достаточной детализацией.

Объектив Nikkor – 35mm f/1.8G или 50mm f/1.8G

Отличным вариантом партнера для базового зума может стать один из недорогих светосильных фиксов Nikkor – 35mm f/1.8G или 50mm f/1.8G. Они оба обладают очень привлекательным ценником (чуть больше 200$) и позволят раскрыть потенциал зеркальной системы за счет съемки в темных помещениях без вспышки и серьезного размытия заднего плана для придания портретам большей художественности. Какой из них выбрать — решать вам. Чтобы лучше понять, выставьте на вашем китовом 18-55 мм цифру 35 мм по шкале фокусных расстояний, а затем 50мм и поснимайте какое-то время на природе, в помещениях и т. д. Тогда вы сможете сами себе ответить, объектив с каким фокусным расстоянием вам больше подходит. 35mm f/1.8G чуть более компактен и за счет угла обзора более универсален в большинстве ситуаций (прочитать его обзор). 50mm f/1.8G позволяет получить чуть больше размытие заднего плана и меньше искажает пропорции лица при крупной съемке людей.

Объектив Nikkor AF-S 85mm f/1.8G

Если вы больше всего на свете любите фотографировать портреты, тогда Nikkor AF-S 85mm f/1.8G для такой цели подойдет как нельзя лучше. Он стоит около 500$ и позволяет получить очень сильное размытие заднего плана. Обязательно нужно учитывать его угол обзора на кропнутой камере. Ведь чтобы снять ростовой портрет, придется отойти на довольно приличное расстояние. Объектив сравнительно компактен и имеет рабочую диафрагму f/1.8 с мягким рисунком.

Объектив Nikkor 55-200mm f/4-5.6G VR

Если вы уже поняли, что хотите снимать людей/птичек/окна издалека, тогда вам понадобится в придачу к киту теле-зум. Самый бюджетный вариант — Nikkor 55-200mm f/4-5.6G VR. Он стоит всего 160$, но позволит вам почувствовать себя немного фоторепортером.

Объектив Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G VR

Если 200 мм на теле-положении вам покажется недостаточно, и вы располагаете чуть большим бюджетом, тогда стоит присмотреться к Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G VR. С ценником около 300$ он является очень привлекательным предложением для жаждущих заглянуть подальше за минимальные деньги.

Объектив Nikkor 18-105/3,5-5,6G VR

Как вариант, можно сразу переплатить 150$ и взять более дорогой китовый комплект с объективом Nikkor 18-105/3,5-5,6G VR. Таким образом, вы получите более универсальные фокусные расстояния с одним единственным стеклом.



Резюме




Nikon D5200 — великолепная «стартовая» зеркальная камера любительского уровня для новичков в фотографии, для тех, кто переходит с компактов или для владельцев морально устаревших зеркальных тушек. По большому счету, она может выполнять практически любые фотографические и кинематографические задачи, которые раннее были под силу только дорогостоящим профессиональным камерам. Отличный сенсор и великолепный, как для своего уровня, автофокус решают многие проблемы и попоболь фотографов, обделенных тысячами американских долларов. Есть, конечно, тут и некоторые недочеты, но смертельных — ни одного. А вот серьезных плюсов для того, чтобы склониться в сторону покупки Nikon D5200 — хоть отбавляй.


Купить и цена NIKON D5200 в России

Купить и цена NIKON D5200 в Беларусе

Купить и цена NIKON D5200 в Украине



Технические характеристики NIKON D5200



Тип Цифровая зеркальная фотокамера
Байонет объектива Байонет Nikon F с контактами АФ
Эффективный угол зрения Формат DX Nikon; фокусное расстояние эквивалентно прибл. 1,5-кратному расстоянию объективов с углом зрения формата FX
Эффективное число пикселей 24,1 млн
Матрица КМОП-матрица размером 23,5 x 15,6 мм
Общее число пикселей 24,71 млн
Система удаления пыли Функция очистки матрицы, эталонные данные для функции удаления пыли (требуется дополнительное программное обеспечение Capture NX-D)
Размер изображения (в пикселях) 6000 x 4000 (большой), 4496 x 3000 (средний), 2992 x 2000 (маленький)
Хранение данных — формат файлов NEF (RAW): 14-разрядный, сжатый; JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG с высоким (прибл. 1:4), обычным (прибл. 1:8) или низким уровнем качества (прибл. 1:16); NEF (RAW) + JPEG: одна фотография одновременно записывается в форматах NEF (RAW) и JPEG
Система Picture Control «Стандартный», «Нейтральный», «Насыщенный», «Монохромный», «Портрет», «Пейзаж»; возможность изменения выбранного режима Picture Control и сохранения пользовательских Picture Control
Носители данных Карты памяти SDHC и SDXC, совместимые с SD (Secure Digital) и UHS-I
Файловая система Форматы DCF 2.0 (Design Rule for Camera File System), DPOF (Digital Print Order Format), Exif 2.3 (совместимый формат графических файлов для цифровых фотокамер), PictBridge
Видоискатель Зеркальный прямой видоискатель с пентазеркалом
Покрытие кадра Приблизительно 95 % по горизонтали и 95 % по вертикали
Увеличение Приблизительно 0,78-кратное (для объектива 50 мм со светосилой f/1,4, сфокусированного на бесконечность, с коррекцией –1,0 м–1)
Точка фокуса видоискателя 17.9 мм (-1,0 м-1; от центральной поверхности линзы окуляра видоискателя)
Диоптрийная настройка От –1,7 до +0,7 м–1
Фокусировочный экран Матовый экран типа B BriteView Clear Matte Mark VII
Зеркало Быстро-возвратного типа
Диафрагма объектива Мгновенно возвращающегося типа с электронным управлением
Совместимые объективы Автофокусировка доступна при использовании объективов AF-S и AF-I. Автофокусировка недоступна при использовании объективов G и D других типов, объективов AF (объективы IX NIKKOR и для F3AF не поддерживаются) и объективов AI-P. Объективы без микропроцессора можно использовать в режиме M, однако при этом не будет работать экспонометр фотокамеры. Электронный дальномер можно использовать с объективами с максимальной светосилой f/5,6 или более светосильными.
Тип затвора Затвор с электронным управлением и вертикальным ходом шторок
Выдержка От 1/4000 до 30 с с шагами 1/3 или 1/2 EV, выдержка от руки, длительная выдержка (требуется дополнительный пульт дистанционного управления ML-L3)
Выдержка синхронизации X=1/200 с; синхронизация с затвором при выдержке не короче 1/200 с
Режимы съемки «Покадровая», «Непрерывная медленная», «Непрерывная быстрая», «Автоспуск», «Спуск с задержкой»; «Быстрый спуск» (ML-L3); «Тихий затвор» (ML-L3); поддерживается интервальная съемка
Скорость съемки До 3 кадров в секунду (Н) или 5 кадров в секунду (В)
Автоспуск 2 с, 5 с, 10 с, 20 с; от 1 до 9 экспозиций
Замер экспозиции Замер экспозиции TTL с помощью 2016-пиксельного датчика RGB
Метод замера экспозиции Матричный замер: 3D цветовой матричный замер II (объективы типа G и D); цветовой матричный замер II (другие объективы со встроенным микропроцессором). Центровзвешенный замер: 75 % измерений приходится на круг диаметром 8 мм в центре кадра. Точечный замер: замер в круге диаметром 3,5 мм (около 2,5 % кадра), центрированном по выбранной точке фокусировки
Диапазон работы (100 единиц ISO, объектив f/1,4, 20 °C) Матричный или центровзвешенный замер экспозиции: от 0 до 20 EV Точечный замер: от 2 до 20 EV
Сопряжение с экспонометром Микропроцессор
Режимы Автоматические режимы (авто; авто (вспышка выключена)); программный автоматический режим с гибкой программой (P); автоматический режим с приоритетом выдержки (S), автоматический режим с приоритетом диафрагмы (A); ручной режим (M); сюжетные режимы («Портрет»; «Пейзаж»; «Ребенок»; «Спорт»; «Макро»; «Ночной портрет»; «Ночной пейзаж»; «Праздник / в помещении»; «Пляж/снег»; «Закат»; «Сумерки/рассвет»; «Портрет питомца»; «Свет от свечи»; «Цветение»; «Краски осени»; «Еда»); режимы спецэффектов (ночное видение; цветной эскиз; эффект миниатюры; выборочный цвет; силуэт; высокий ключ; низкий ключ)
Коррекция экспозиции Можно регулировать в диапазоне от –5 до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV в режимах P, S, A и M
Брекетинг Брекетинг экспозиции: 3 кадра с шагом 1/3 или 1/2 EV. Брекетинг баланса белого: 3 кадра с шагом 1. Брекетинг активного D-Lighting: 2 кадра
Блокировка экспозиции Освещенность блокируется при измеренном значении с помощью кнопки «AE-L/AF-L» (АЭ-Б/АФ-Б)
Чувствительность ISO 100–6400 единиц ISO с шагами 1/3 EV. Может быть установлена примерно на 0,3, 0,7, 1 или 2 EV (эквивалентно 25 600 единицам ISO) выше чувствительности 6400 единиц ISO; доступно автоматическое управление чувствительностью ISO
Активный D-Lighting Автоматический, сверхусиленный, усиленный, нормальный, умеренный, выключенный
Автофокусировка Модуль датчика автофокусировки Nikon Multi-CAM 4800DX с TTL определением фазы, 39 точками фокусировки (включая 9 датчиков перекрестного типа) и вспомогательной подсветкой АФ (расстояние приблизительно 0,5–3 м)
Диапазон срабатывания От –1 до +19 EV (100 единиц ISO при 20 °C)
Привод объектива Автофокусировка (АФ): покадровая следящая АФ (AF-S); непрерывная следящая АФ (AF-C); автоматический выбор режима AF-S/AF-C (AF-A); прогнозирующая следящая фокусировка, включаемая автоматически согласно статусу объекта. Ручная фокусировка (MF): возможность использования электронного дальномера
Точки фокусировки Может выбираться из 39 или 11 точек фокусировки
Режим зоны АФ Одноточечная АФ, 9-, 21- или 39-точечная динамическая АФ, 3D слежение, автоматический выбор зоны АФ
Блокировка фокусировки Фокусировка блокируется нажатием спусковой кнопки затвора наполовину (покадровая следящая АФ) или нажатием кнопки «AE-L/AF-L» (АЭ-Б/АФ-Б)
Встроенная вспышка «Авто», «Портрет», «Ребенок», «Макро», «Ночной портрет», «Праздник / в помещении», «Портрет питомца», «Цветной эскиз»: автоматическая вспышка с автоматическим выдвижением. Режимы P, S, A, M, «Еда»: раскрывается вручную нажатием спусковой кнопки
Ведущее число Приблизительно 12, 13 при ручном режиме вспышки (м, 100 единиц ISO, 20 °C)
Управление вспышкой TTL: управление вспышкой i-TTL с помощью 2016-пиксельного датчика RGB, доступно со встроенной вспышкой и вспышками SB-910, SB-900, SB-800, SB-700, SB-600 или SB-400; сбалансированная заполняющая вспышка i-TTL для зеркальных цифровых фотокамер используется при матричном или центровзвешенном замере экспозиции, стандартная вспышка i-TTL для цифровых зеркальных фотокамер используется с точечным замером
Режим вспышки Авто, автоматический режим с подавлением эффекта «красных глаз», автоматическая медленная синхронизация, автоматическая медленная синхронизация с подавлением эффекта «красных глаз», заполняющая вспышка, подавление эффекта «красных глаз», медленная синхронизация, медленная синхронизация с подавлением эффекта «красных глаз», медленная синхронизация по задней шторке, синхронизация по задней шторке, выключен
Коррекция вспышки От –3 до +1 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Индикатор готовности вспышки Светится, если встроенная или дополнительная вспышка полностью заряжены; мигает после срабатывания вспышки на полную мощность
Башмак для принадлежностей «Горячий» башмак с разъемом ISO 518 с синхроконтактом и контактом для передачи данных и предохраняющим фиксатором
Система креативного освещения Nikon Улучшенное беспроводное управление поддерживается вспышками SB-910, SB-900, SB-800 или SB-700 в качестве ведущих или SU-800 в качестве блока управления; передача информации о цветовой температуре вспышки поддерживается всеми вспышками, совместимыми с системой CLS
Синхроконтакт Переходник синхроконтакта AS-15 (приобретается дополнительно)
Баланс белого Режимы «Авто», «Лампа накаливания», «Лампа дневного света» (7 типов), «Прямой солнечный свет», «Вспышка», «Облачно», «Тень» и ручная предустановка; для всех режимов, кроме ручной настройки, возможна тонкая настройка
Режим Live View — встроенный мотор объектива Автофокусировка (АФ): покадровая следящая АФ (AF-S); постоянная следящая АФ (AF-F). Ручная фокусировка (MF)
Режим Live View — режим зоны АФ АФ с приоритетом лица, широкая область АФ, нормальная область АФ, ведение объекта АФ
Режим Live view — автофокусировка АФ с функцией определения контраста в любой точке кадра (фотокамера выбирает точку фокусировки автоматически при выбранном режиме «АФ с приоритетом лица» или «Ведение объекта АФ»)
Видеосъемка — автоматический выбор сюжета Доступен в режиме «Авто» и «Авто (вспышка выключена)»
Видеосъемка — замер экспозиции Замер экспозиции TTL с помощью главной матрицы
Видеосъемка — метод замера экспозиции Матричный
Видеоролик — размер кадра (в пикселях) и частота кадров при видеосъемке 1920 x 1080, 60i (59,94 кадра в секунду)/ 50i (50 кадров в секунду)1, высокая/нормальная 1920 x 1080, 30 p (прогрессивная)/25p/24p, высокая/нормальная 1280 x 720, 60p/50p, высокая/нормальная 640 x 424, 30p/25p, высокая/нормальная. Частота кадров при видеосъемке 30p (действительная частота — 29,97 кадра в секунду), 60i и 60p (действительная частота — 59,94 кадра в секунду) доступна при выборе режима видеовыхода NTSC. Частота 25p, 50i и 50p доступна при выборе режима видеовыхода PAL. Действительная частота кадров при видеосъемке при выборе значения 24p составляет 23,976 кадра в секунду. 1 Выход матрицы — около 60 или 50 кадров в секунду.
Видеоролик — формат файла MOV
Видеоролик — сжатие видео H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding
Видеоролик — формат записи звука Линейный PCM
Видеоролик — устройство записи звука Встроенный или внешний стереомикрофон; возможность регулировки чувствительности
Видеоролик — чувствительность ISO 200–6400 единиц; можно установить значение прибл. на 0,3, 0,7, 1 или 2 EV выше 6400 единиц ISO (эквивалент 25 600 единиц ISO)
Монитор ЖК-монитор TFT с диагональю 7,5 см, разрешением прибл. 921 тыс. точек (VGA), углом обзора 170°, почти стопроцентным покрытием кадра и регулировкой яркости
Просмотр Полнокадровый просмотр и просмотр уменьшенных изображений (4, 9 или 72 изображения либо режим календаря) с увеличением при просмотре, просмотр видеороликов, показ слайдов (снимков и/или видеороликов), отображение гистограммы, засветки, автоматический поворот изображения и создание комментариев к изображениям (длиной до 36 символов)
USB Высокоскоростной USB
Видеовыход NTSC, PAL
Выход HDMI Разъем HDMI mini типа С
Разъем(ы) для принадлежностей Беспроводной контроллер дистанционного управления: беспроводной контроллер дистанционного управления WR-R10 (приобретается дополнительно); кабель дистанционного управления: MC-DC2 (приобретается дополнительно); устройство GPS: GP-1 (приобретается дополнительно)
Аудиовход Стереофонический мини-разъем (диаметром 3,5 мм)
Поддерживаемые языки Английский, арабский, венгерский, голландский, греческий, датский, индонезийский, испанский, итальянский, китайский (упрощенное и традиционное письмо), корейский, немецкий, норвежский, польский, португальский (европейский и бразильский), румынский, русский, тайский, турецкий, украинский, финский, французский, хинди, чешский, шведский, японский
Батарея Одна литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL14
Сетевой блок питания Сетевой блок питания EH-5b; необходим разъем питания EP-5A (приобретается дополнительно)
Штативное гнездо Диаметр 1/4 дюйма (ISO 1222)
Размеры (Ш x В x Д) Прибл. 129,0 x 98,0 x 78,0 мм
Вес Прибл. 555 г с батареей и картой памяти, но без защитной крышки; прибл. 505 г (только корпус фотокамеры)
Рабочая среда — температура 0–40 °C
Рабочая среда — влажность Менее 85 % (без конденсата)
Принадлежности в комплекте поставки Литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL14 (с защитной крышкой), зарядное устройство MH-24, ремень AN-DC3, USB-кабель EG-E17, аудио-/видеокабель EG-CP16, крышка окуляра DK-5, крышка башмака для принадлежностей BS-1, резиновый наглазник DK-20, защитная крышка BF-1B, компакт-диск с программным обеспечением ViewNX 2, руководство пользователя


Источник статьи