IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
styler
Главная  >  Обзор по всем маркам фотоаппаратов  >  Обзор по моделям фотоаппаратов CANON


Обзор и видеобзор фотоаппарата CANON EOS 5DS R. Цена. Купить. CANON EOS 5DS R BODY. Тест. Технические характеристики. Фото, объективы.



canon-eos-5ds-r

Начну вновь традиционно. Появилось что сказать по поводу Canon EOS 5Dsr, и конечно Canon 5Ds - 50-мегапиксельных полнокадровых зеркалках, нацеленных на самых требовательных к детализации фотографов, то есть о камерах, играющих на одном поле с цифровым средним форматом.



Видео-обзор Canon EOS 5DS R:






Отличий от 5D Mark III, который продолжит выпускаться параллельно (5Ds не является его заменой) довольно много - кое что камера приобрела, а кое что и потеряла.

canon-eos-5ds-r

Последней камерой Canon с индексом “s”, происходящим от "reSolution", была 1Ds Mark III, разрешение которой составляло высокие для своего времени, и обыденные для сегодня 21 Мп, и сенсор которой позже (через год) использовался в 5D Mark II. Выпускалась она с 2007 года. Затем на смену 1Ds Mark III пришёл 1D X, разрешение у которого было ниже (18 Мп), но он гораздо меньше шумел на высоких ISO и обладал намного более продвинутым автофокусом и в два с половиной раза большей скорострельностью. По большому счёту, 1D X камера для работы в жанре репортажа, она менее интересна, в сравнении с 5D Mark III для студийной, интерьерной, портретной, рекламной и предметной фотографии.

С выходом Canon 5Ds и 5Dsr “третий пятак” смещается в зону ещё большей универсальности. Новинки не очень подходят для репортажа и совсем не пригодятся видеографам, но наголову интереснее там, где нужно выжать из фотографии максимум деталей.



Чтобы ещё больше заинтриговать отмечу, что с выходом Canon EF 70-200 f/2.8L II IS USM перед инженерами Canon была поставлена задача проектировать оптику, в том числе недорогую, под матрицы сверхвысокого разрешения. То есть всё, что вышло после этого 70-200 рассчитывалось на сенсоры с разрешением более 50 мегапикселей. Я внимательно наблюдал за этим трендом, и появление 50-мегапиксельного сенсора в серийных камерах для меня было лишь вопросом времени.



Обзор Canon 5Dsr | Сенсор




Самое главное в 5Dsr - сенсор, полное разрешение которого составляет 53 мегапикселя, а рабочее 50,6 Мп. Официально Canon не подтверждает (как обычно), но зная как происходит разработка и производство, я могу предположить, что используется технологический процесс, аналогичный тому, по которому производятся 25-мегапиксельные матрицы для Canon 760D. Уточнил в Canon, таки похоже, что техпроцесс от 7D Mark II. То есть, фактически, уровень брака при нарезке сенсора с кремниевой пластины позволяет делать из неё более крупные сенсоры. Читал предположения, что это техпроцесс от 7D Mark II, но склонен не согласиться.

canon-eos-5ds-r

Зачем в Canon приняли решение выпускать две камеры вместо одной, с одной стороны понятно: на Canon 5Ds есть оптический низкочастотный фильтр, а на 5Dsr используется система “отмены низкочастотного фильтра”. Выпустить две камеры чтобы на одной фильтр был, а на другой не было, технически проблематично, это сильно усложняет процесс производства и удорожает его, что в нынешних условиях рынка для производителя не выгодно. С другой стороны, вспоминается Nikon, которая шла ровно тем же путём с D800/D800E, а в итоге пришла к одной камере D810, у которой низкочастотный оптический фильтр совсем убрали и не особо её за муар ругают.



И всё же, на уровне DPP (софт Canon для конвертации) будет поддержка удаления муара, которая может быть актуальна при съёмке регулярных текстур, типа тканей.

canon-eos-5ds-r

По шумам Canon 5Dsr решено было ограничить на уровне 6400 единиц, с бустом до 12800. По уровню шумов, при попиксельном сравнении, Canon 5Dsr я бы сравнил с Canon 5D Mark II (2!) и Canon 7D Mark II, но за счёт более высокого разрешения при печати новая модель оказывается в выигрыше, а при съёмке на низких ISO, когда шум мало влияет на картинку, существенно выигрывает по детализации. Технически, можно было расширить диапазон и до 102400, но по мнению Canon даже наличие такой опции может расстроить ряд фотографов, которые попытаются (не очень разумно) использовать камеру на сверхвысокой чувствительности. Как показывает моя практика, и практика многих практикующих профессионалов, выше ISO 6400 подниматься на съёмках, в которых нужна высокая детализация, не приходится.

По динамическому диапазону 5Dsr, как говорят в Canon, будет сопоставима с 5D Mark III, что неплохо для 50-мегапиксельного сенсора с его плотностью, но несколько уступает последним новинкам, используемым в камерах Sony и Nikon.



Обзор Canon 5Dsr | Изменения в конструкции




Сенсором с таким высоким разрешением пользоваться, хоть на какой системе (включая цифровой средний формат) довольно проблематично. Малейшее сотрясение фотоаппарата, даже хлопком зеркала, или вибрация на штативе, приводят к смазу картинки. Собственно, этот эффект давно имеет место - переходя с 8-мегапиксельных зеркалок на 12-мегапиксельные, а затем и на 16-мегапиксельные, я вдруг всё больше стал видеть бракованных по смазу кадров в отснятом.

canon-eos-5ds-r

С 50 мегапикселями ситуация уже на грани критичной. В обычных условиях, снимая с рук, без стабилизатора, здесь стоит думать о том, чтобы придерживаться уже иной формулы, выбирая выдержку. Если для обычной камеры актуально S=1/F, то есть при фокусном расстоянии 200 миллиметров стоит снимать на выдержке не длиннее 1/200 секунды, то для сенсоров такого разрешения я бы предлагал исходить из S=1/F*2, то есть при тех же 200 миллиметрах стараться не опускаться ниже 1/400 секунды при съёмке статичной картинки.

Как альтернатива - необходимо развивать в себе навыки надёжной стабилизации камеры, пользоваться штативом, спусковым тросиком или иным дистанционным запуском. В студии, при съёмке с рук, стоит использовать вспышки, дающие наиболее короткую длину импульса.



Подчеркну - все советы имеют отношение к случаям, когда из сенсора нужно вытянуть максимум возможных деталей.

С технической точки зрения Canon учитывала этот фактор, поэтому хоть у 5Ds и 5Dsr не появилось электронного (я бы назвал его “программным”) затвора, были внесены изменения в механику и алгоритмы работы и затвора, и зеркала, в том числе, в режиме MuP (блокировки зеркала). В камере даже есть деликатный режим, который учитывает вес установленного объектива, и позволяет использовать регулируемый тайминг спуска, с паузой после поднятия зеркала, чтобы система успела “успокоиться”.

canon-eos-5ds-r

С точки зрения конструкции тушки, расположения на ней кнопок, изменений практически нет, за исключением того, что под крышкой теперь разъём USB 3.0, позволяющий быстрее скачивать отснятое из камеры. При диком размере RAW с 50-мегапиксельного сенсора это актуально.

Скорострельность камеры была снижена до 5 кадров в секунду, и причиной тому огромное разрешение. Даже двум процессорам Digic 6 непросто справиться с потоком данных, который выдаёт 50-мегапиксельный сенсор. Считайте, за секунду на него валится столько же, сколько дал бы Canon 760D, снимая на скорости в 10 кадров в секунду или 1D X на скорости 14 кадров в секунду.



Обзор Canon 5Dsr | Не совсем для видео, но…




У тех, кто занимается видеографией параллельно со съёмкой фото печаль. Они лишились выхода на наушники, и универсальность 5Ds/5Dsr оказывается существенно ниже, чем у 5D Mark III - для серьёзной съёмки видео, когда необходим мониторинг звука, камера подходит с натяжкой, да и не позиционируется она на этот сегмент, где основной рабочей машинкой остаётся 5D3, выигрывающая ещё и по шумам.

canon-eos-5ds-r

В принципе, с позиционированием я всё понимаю, но по моей практике, многие хорошие видеографы ещё и фотографируют, и часто очень хорошо. Вынуждение их иметь в арсенале две разные тушки, причём дорогие, решение вызывающее вопросы. С другой стороны, никто не отменял внешние рекордеры, так что выкрутиться можно, но решение в целом не оптимальное.

На этом фоне интересно, что в Canon 5Dsr появилась следящая фокусировка при видеозаписи и поддержка коррекции искажений объектива в реальном времени. К тому же, увеличение картинки для оценки резкости теперь возможно с большей кратностью. Получается, что кое-что добавили, а кое-что выпилили.



Обзор Canon 5Dsr | Поддержка быстрых карт памяти SD и CF




На это жаловались владельцы третьих пятаков, снимающие на две карты сразу, и теперь это исправлено. Наряду с поддержкой USB 3.0, камеры Canon 5Ds и 5Dsr обзавелись поддержкой быстрых SD-карт, до уровня UHS-I включительно. Опять же, жаль что не более быстрого перспективного UHS-II, ведь есть уже SD-шки, со скоростью близкой к 300 мегабайтам в секунду. В стандарте UHS-I максимум, который есть у Sandisk, составляет 95 мегабайт в секунду.

canon-eos-5ds-r

Ну и на уровне CF поддерживается UDMA 7. Это позволяет камере сохранять полную скорость серийной съёмки до 510 снимков в формате JPEG и до 14 в RAW. Для сравнения, 5D Mark III с самой быстрой CF может снимать на скорости в 6 кадров в секунду до 16270 JPEG и до 18 RAW.



Обзор Canon 5Dsr | Автофокус и экспозамер




Система автофокусировки в Canon 5Ds и 5Dsr осталась прежней, аналогичная используется в 5D Mark III, 1D X и несколько другая в 7D Mark II - у 5Dsr 61 точка, 41 из них крестового типа и работают в полную силу на оптике не темнее f/4, пять точек типа “двойной крест” с полной чувствительностью до f/2.8, центральная работает до f/8 включительно.

Экспозамер был улучшен, теперь для этого используется полноцветный сенсор с разрешением 150 тысяч точек, чувствительный и в ИК-диапазоне, определяющий экспозицию по 252 зонам. Это существенный шаг вперёд, по сравнению с 63-зонным замером Canon 5D Mark III.

canon-eos-5ds-r

Также, информация с сенсора используется в работе системы автофокуса, как это сделано у Canon 1D X. Система называется iTR (Intelligent Tracking and Recognition) и помогает при использовании постоянного следящего режима фокусировки. Насколько кейс со следящим фокусом актуален для камеры сверхвысокого разрешения для меня вопрос.



Обзор Canon 5Dsr | Пара мыслей про оптику




Как я уже говорил в самом начале, начиная с выпуска Canon EF 70-200 f/2.8L IS II USM все новые объективы у Canon рассчитывались на использование с сенсорами, разрешение которых превышает 50 мегапикселей. Это означает, что в скором будущем стоит ожидать выхода светосильных фиксов, которые будут лучше справляться с таким разрешением на открытой диафрагме, потому что нынешние бестселлеры, типа EF 50mm f/1.2L II USM, EF 85mm f/1.2L II USM, EF 135mm f/2L USM прилично устарели, при их разработке не учитывалась возможность появления в будущем сенсоров аналогичных тому, что установлен в 5Ds и 5Dsr.



Скажем, новый 400-миллиметровый фикс Canon EF 400mm f/4 DO IS USM эти мегапиксели разрешает, даже на максимально открытой диафрагме, просто невероятно хорошо.

canon-eos-5ds-r

В то же время, я бы задумался о том, что для вытягивания максимума деталей из камеры совсем нелишним, при 50 то мегапикселях, будет оптика со стабилизацией, и в этом плане 24-70 f/4L IS USM выглядит в чём-то даже предпочтительнее Canon EF 24-70 f/2.8L II USM при съёмке основных сюжетов в условиях нормального и хорошего освещения, да и в студии, даже под импульсными источниками с их короткой выдержкой.



Обзор Canon 5Dsr | Подведу итог




Canon 5Ds интересная нишевая камера. Она не так универсальна как 5D Mark III, остающийся актуальным в линейке, и не пришла ему на замену. Фактически, это камера для тех, кому требуется максимум разрешения, кто не занимается видеографией, для рекламной, премиальной свадебной, студийной, интерьерной и пейзажной фотографии, когда требуется получить исходник для обработки и вывода на огромный формат.

canon-eos-5ds-r

Для большинства продвинутых фотолюбителей возможности сенсора избыточны, и нет смысла покупать камеру, которая проигрывает 5D Mark III по рабочим ISO и максимальной чувствительности, не оснащается выходом для наушников и имеет меньшую скорострельность. Но в своём сегменте, на одном поле с цифровым средним форматом, это довольно интересное предложение, которое в каком-то смысле можно отнести, несмотря на высокую для зеркалок цену, к бюджетному сегменту. Цифровой средний формат ведь намного дороже, правда у него есть и свои плюсы, и свои минусы.

И я не стал бы забывать, что возросшее в четыре раза разрешение накладывает серьёзные ограничения на компьютер, на котором будут обрабатываться фотографии. Скажем, топовые MacBook Pro даже с 4 ядрами и 16 гигабайтами оперативной памяти, при работе с такими снимками, уже начинаются откровенно задумываться. Любые фильтры, эффекты, работа со слоями, потребуют невероятной вычислительной мощности. Тем кто снимает на средний формат в цифре это знакомо.

Подробнее к обзору Canon 5Dsr вернёмся, когда в Москве появятся серийные образцы, с которых можно будет выкладывать примеры, то есть ближе к маю.


Смотреть больше тестовых фотографий с разным значением ISO

Смотреть больше фотографий сделанных на фотокамеру

Купить CANON EOS 5DS R в России

Купить CANON EOS 5DS R в Беларусе

Купить CANON EOS 5DS R в Украине



Технические характеристики CANON EOS 5DS R



ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ
Тип 36 x 24 мм CMOS
Эффективное количество пикселов Прибл. 50,6 млн. пикселей
Общее количество пикселов Прибл. 53,0 млн. пикселей
Соотношение сторон 3:2
Фильтр нижних частот Эффекты фильтра нижних частот отключены
Очистка датчика изображения Встроенная система очистки EOS
Тип цветного фильтра Основные цвета
ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ
Тип Два процессора DIGIC 6
ОБЪЕКТИВ
Крепление объектива EF (кроме объективов EF-S/EF-M)
Фокусное расстояние Эквивалент 1,0x фокусного расстояния объектива
ФОКУСИРОВКА
Тип TTL-CT-SIR с CMOS-датчиком
Система / точки автофокусировки 61 точка / 41 точка автофокусировки крестового типа f/4, включая 5 точек двойного крестового типа при f/2.8 и 1 точку автофокусировки крестового типа при f/8[11] Число точек автофокусировки крестового типа зависит от объектива.
Рабочий диапазон автофокусировки EV -2 – 18 (при 23°C и ISO100)
Режимы автофокусировки AI Focus; Покадровая; Предиктивная автофокусировка AI Servo
Выбор точки автофокусировки Автоматическая: 61-точечная автофокусировка; Ручной выбор: автофокусировка по одной точке (возможность выбора 61, 15, 9 точек или только точек крестового типа); Ручная настройка: точечная автофокусировка; Ручной выбор: расширение точки автофокусировки (по 4 точкам вверх, вниз, влево, вправо или по 8 окружающим точкам); Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам; Ручная настройка: зональная автофокусировка; Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне; Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки
Выбранная точка автофокусировки В видоискателе, на ЖК-дисплее, расположенном на верхней панели камеры, и на дисплее быстрого управления
Фиксация автофокусировки Фиксируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину или кнопки AF ON в режиме покадровой автофокусировки
Подсветка для автофокусировки С совместимыми моделями вспышек Speedlite, приобретаемых дополнительно
Ручная фокусировка Переключатель на объективе, по умолчанию в режиме ЖКД-видоискателя
Точная настройка AF Ручная: введите нужную настройку +/- 20 шагов; Настройка всех объективов на одно и то же значение; Индивидуальная настройка до 40 объективов; Cохранение настроек под объективы по серийным номерам
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ
Режимы замера экспозиции RGB + инфракрасный датчик замера экспозиции с разрешением 150 000 пикселей; Система EOS iSA с 252-зонным замером: (1) оценочный замер (сопряжённый с любой точкой автофокусировки); (2) Частичный замер (прибл. 6,1% площади видоискателя по центру); (3) Точечный замер (прибл. 1,3% площади видоискателя по центру); * Замер по точке автофокусировки не производится; (4) центрально-взвешенный замер
Диапазон работы экспонометрического устройства EV 0-20 (при 23°C с объективом 50 мм f/1.4 и ISO100)
Фиксация экспозиции Авто: работает в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса Ручная: с помощью кнопки фиксации экспозиции во всех режимах экспозиции
Компенсация экспозиции +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).
Автоматический брекетинг экспозиции (AEB) 2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Чувствительность ISO* 100–6400 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень); Чувствительность ISO может быть расширена до L:50 или H1: 12800
ЗАТВОР
Тип Фокальный затвор с электронным управлением
Выдержки 30–1/8000 с (с шагом 1/2 или 1/3 ступени), ручная выдержка (полный диапазон выдержки - режим BULB Доступный диапазон зависит от режима съемки).
Спуск затвора Электромагнитный спуск мягким касанием
БАЛАНС БЕЛОГО
Тип Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы
Значения Автоматический баланс белого (приоритет внешней освещенности/приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура.; Компенсация баланса белого: 1. Синий/Янтарный +/-9; 2. Пурпурный/ Зеленый +/-9.
Ручной баланс белого Да, можно зарегистрировать одну настройку
Брекетинг баланса белого +/-3 ступени с шагом одна ступень; 3, 2, 5 или 7 брекетированных изображений на каждое нажатие кнопки спуска затвора. Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.
ВИДОИСКАТЕЛЬ
Тип Пентапризма
Угол охвата (по вертикали/горизонтали) Прибл. 100%
Увеличение Прибл. 0,71x
Вынесенная окулярная точка Прибл. 21 мм (от центра линзы окуляра)
Диоптрийная коррекция От -3 до 1 м-1 (диоптрии)
Фокусировочный экран Фиксированный
Зеркало Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)
Информация в видоискателе Информация об автофокусировке: единичные/точечные точки автофокусировки, рамка автофокусировки, состояние автофокусировки, индикатор автофокусировки, режим автофокусировки, выбор точки автофокусировки, регистрация точки автофокусировки; Информация об экспозиции: выдержка, диафрагма, чувствительность ISO (видна всегда), фиксация экспозиции, величина экспозиции/компенсация, экспозамер, круг точечного замера, предупреждения по параметрам экспозиции, величина AEB, режим замера, режим съемки; Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции для вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз»; Информация об изображении: сведения о карте, максимальная длина серии (2-цифровой дисплей), приоритет светов (D+).; Информация о композиции: зона обрезки, соотношение сторон, сетка, электронный уровень ; Прочая информация: контроль заряда аккумулятора, символ предупреждения, обнаружение мерцания, режим работы затвора, баланс белого, индикатор JPEG/RAW
Предварительный просмотр глубины резкости Есть, с помощью кнопки предварительного просмотра
Шторка окуляра Нет (крышка окуляра прикреплена к ремню)
ЖК-ДИСПЛЕЙ
Тип ЖК-экран Clear View II 8,11 см (3,2 дюйма), прибл. 1,04 млн. точек
Угол охвата Прибл. 100%
Угол обзора (по горизонтали / вертикали) Примерно 170°
Покрытие Антибликовое, твердой структуры
Настройка яркости Автоматический режим: с использованием внешнего датчика яркой освещённости; Ручной режим: 7 уровней регулировки
Функции дисплея (1) Экран быстрой настойки; (2) Параметры камеры; (3) Двуосный электронный уровень; (4) Пользовательский экран быстрого управления
ВСПЫШКА
Режимы Автоматический режим E-TTL II, ручной замер
X-синхронизация 1/200 сек
Компенсация экспозиции вспышки +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени со вспышками Speedlite серии EX
Вилка экспозиции вспышки Есть, с совместимой внешней вспышкой
Блокировка экспозиции вспышки Есть
Синхронизация по второй шторке Есть
Терминал "горячий башмак" / ПК Есть / Есть
Брекетинг экспозиции вспышки Есть, с совместимой внешней вспышкой
совместимость внешней вспышки E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками
Управление внешней вспышкой Из меню камеры
СЪЕМКА
Режимы Интеллектуальный сценарный режим, Программная автоэкспозиция, Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, Ручной (фото и видео), Длительная выдержка, Пользовательский (x3)
Стили изображения Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Высокая детализация, Пользовательский (x3)
Цветовое пространство sRGB и Adobe RGB
Обработка изображения Приоритет светлых оттенков ; Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки); Шумоподавление при длительной выдержке; Шумоподавление при высоких ISO (4 установки); Многокадровое шумоподавление; Коррекция периферийной освещенности объектива; Коррекция хроматической аберрации; Изменение размера до M, S1, S2 или S3; Обработка изображений RAW - только во время просмотра изображений; Обрезка изображений — только во время просмотра изображений; Мультиэкспозиция; Снимки HDR 5 предустановок
Режимы перевода кадров Покадровая, непрерывная L, непрерывная H, автоспуск (2с+ДУ, 10с +ДУ), бесшумная покадровая съемка, бесшумная непрерывная съемка
Серийная съемка Макс. прибл. 5 кадров/с. (скорость сохраняется до 510 изображений JPEG или до 14 изображений RAW) с картой UDMA 7.
Интервалометр Встроенный, доступное для выбора количество снимков от 1–99 или неограниченное. Доступен таймер ручной выдержки
РЕЖИМ LIVE VIEW
Тип Электронный видоискатель с датчиком
Угол охвата прибл. 100% по вертикали и прибл. 100% по горизонтали
Частота кадров 29.97 кадров/с
Фокусировка Ручная фокусировка (увеличение изображения в 6x или 16x с любой точки на экране); Автофокусировка: Скоростной режим, По изображению, По изображению с обнаружением лица
Замер Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения; Активное время замера можно изменять
Функции дисплея Наложение сетки (x3), Гистограмма
ТИПЫ ФАЙЛОВ
Типы фотофайлов JPEG: 2 вида сжатия (совместимый с Exif 2.3) / файловая система Design rule for Camera (2.0), RAW: RAW, M-RAW, S-RAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2),; Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1
Одновременная запись RAW+JPEG Да, любые комбинации RAW + JPEG, возможна раздельная запись разных форматов на разные карты
Размер изображения JPEG: Полнокадровый — (L) 8688x5792, (M1) 7680x5120, (M2) 5760x3840, (S1) 4320x2880, (S2) 1920x1280, (S3) 720x480, Обрезка 1,3x — (L) 6768x4512, (M1) 6016x4000, (M2) 4512x3008, (S1) 3376x2256, (S2) 1920x1280, (S3) 720x480, Обрезка 1,6x — (L) 5424x3616, (M1) 4800x3200, (M2) 3616x2408, (S1) 2704x1808, (S2) 1920x1280, (S3) 720x480, Обрезка 1:1 — (L) 5792x5792, (M1) 5120x5120, (M2) 3840x3840, (S1) 2880x2880, (S2) 1280x1280, (S3) 480x480; RAW: (RAW) 8688x5792, (M-RAW) 6480x4320, (S-RAW) 4320x2880
Типы видеофайлов MOV (видео: MPEG-4 AVC/H.264, звук: линейная импульсно-кодовая модуляция)
Размеры видеофайлов 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадра/с) с внутрикадровым / межкадровым сжатием, 1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с) с внутрикадровым или межкадровым сжатием, 640 x 480 (29,97; 25 кадров/с) только с межкадровым сжатием
Продолжительность видеосъемки Макс. продолжительность 29 мин 59 с, максимальный размер файла 4ГБ
Видео Time-Lapse Можно установить интервал съемки между 1 с и 99 ч 59 мин 59 секунд[12] Последовательность изображений между 2 и 3600 кадров, до 2 мин 24 с (PAL) Формат MOV, Full HD (1920 x 1080) 25p (ALL-I)
Нумерация файлов (1) Последовательная нумерация; (2) Автосброс; (3) Ручной сброс; (2) Автосброс
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
Пользовательские функции 16 пользовательских функций
Тег метаданных Автор, авторские права, GPS (с GP-E2), оценка
ЖК-панель / Подсветка Есть / Есть
Водо-/пылезащищённый корпус Есть
Звуковой комментарий Нет
Интеллектуальный датчик ориентации Да
Увеличение при просмотре 1x – 16x
Форматы отображения (1) Одиночное изображение; (2) Одиночное изображение с информацией (2 уровня); (3) Два изображения на экране; (4) Индекс из 4 изображений; (5) Индекс из 9 изображений; (6) Индекс из 36 изображений; (7) Индекс из 100 изображений; (8) Режим перехода, (9) Редактирование видеозаписей, (10) Обработка RAW, (11) Оценка
Слайд-шоу Выбор изображений: Все, По дате, По папке, Видео, Фото, Рейтинг, Защита изображений; Длительность воспроизведения: 1/2/3/5/10 или 20 секунд; Повтор: вкл./выкл.
Гистограмма Яркость: Есть , RGB: Есть
Выделение переэкспонированных зон Да
Защита изображения от стирания Защита от стирания одного изображения, папки или карты
Стирание изображений Одно изображение, выбранные, папка, карта или все незащищенные
Таймер автоспуска 2 или 10 с
Категории меню (1) Меню съемки 1–6; (2) Меню автофокусировки 1–5; (3) Меню просмотра 1–3; (4) Меню настройки 1–4; (5) Меню пользовательских функций 1–4; (6) Мое меню (возможность выбора 1–5 пользователей)
Языки меню 25 языков; Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский
Обновление прошивок Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.
ИНТЕРФЕЙС
Компьютер USB 3.0 Hi-Speed (PTP)
Другое HDMI тип C, внешний микрофон (стереоразъем 3,5 мм)
ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ
Принтеры Canon Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge Есть
НОСИТЕЛИ
Тип CompactFlash Type I (совместимо с UDMA 7), карта SD, SDHC или SDXC. Поддерживается высокоскоростная запись на карты SD типа UHS-I
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
PC и Macintosh Windows 7 (кроме Starter Edition) Windows 8 и Windows 8.1; OS X v10.8–10.10
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Обработка изображения Digital Photo Professional 4 (обработка изображений RAW)
Другое PhotoStitch, EOS Utility 3 (в т.ч. функция дистанционной съемки, утилита WFT*), Picture Style Editor; * Требуются дополнительные аксессуары
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
Аккумуляторы Литий-ионный аккумулятор LP-E6N (входит в комплект) / LP-E6
Запас заряда аккумулятора прибл. 700 кадров (при 23 °C)[5]; прибл. 660 (при 0 °C)
Индикатор аккумулятора Отображается автоматически по шкале, состоящей из 6 уровней
Энергосбережение Автоотключение питания после 1, 2, 4, 8, 15 или 30 минут.
Источники питания и зарядные устройства Комплект сетевого питания ACK-E6, Зарядное устройство LC-E6, Зарядное устройство для зарядки в автомобиле CBC-E6
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы корпуса Прочный корпус из магниевого сплава
Условия эксплуатации 0 – 40°C, при влажности 85% и менее
Размеры (Ш x В x Д) 152 x 116,4 x 76,4 мм
Вес (только корпус) прибл. 845 г
АКСЕССУАРЫ
Чехол Нет
Беспроводной передатчик файлов Беспроводной передатчик файлов WFT-E7 версии 2; Для беспроводного передатчика файлов WFT-E7 требуется обновление встроенного ПО и интерфейсный кабель; IFC-40AB II или IFC-150AB II; Совместимость с картами памяти Eye-Fi
Объективы Все объективы EF (кроме объективов EF-S / EF-M)
Вспышки Canon Speedlites (90EX, 220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 380EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 550EX, 580EX, 580EX II, 600EX, 600EX-RT, вспышка Macro-Ring-Lite MR-14EX, вспышка Macro Ring Lite MR-14EX II, вспышка Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик для вспышек Speedlite ST-E2, передатчик для вспышек Speedlite ST-E3-RT)
Ручка-держатель аккумуляторов BG-E11
Пульт дистанционного управления / переключатель Дистанционное управление с контактом типа N3, беспроводной пульт ДУ LC-5, пульт ДУ RC-6 и Speedlite 600EX-RT
Другое GPS GP-E2, наглазник Eb, линзы диоптрийной регулировки Eg с резиновыми рамками Eg, незапотевающий наглазник Eg, угловой видоискатель C, ручной ремешок E2, Connect Station CS100


Источник статьи